Кочетков, Максим Владимирович. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. on-line - Вид и объём ресурса: . - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - ISBN 978-5-903293-13-1 : 357.15 р. - Текст : электронный. Параллельные издания: Кочетков М.В. Целостное профессиональное саморазвитие преподавателя в сотворческой педагогической деятельности : монография / М. В. Кочетков. - Красноярск : СибГТУ, 2013. - 288 с. - ISBN 978-5-903293-13-1 (Шифр 37/К 75-978487) Содержание: Теоретико - методологические основы профессионального саморазвития преподавателя Модель сотворческого процесса обучения - составляющая концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности Модель сотворчества педагога и обучающихся Реализация модели профессионального саморазвития преподавателя в деятельности вуза Заключение Схема модели профессионального саморазвития преподавателя. Приложение 1 Схема модели сотворческого процесса обучения. Приложение 2 Схема модели сотворчества преподавателя и обучающихся. Приложение 3 Схема модели педагогических условий профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности. Приложение 4 Экспертное заключение по региональной модели оценки управления качеством аттестации педагогических работников и руководителей образовательных учреждений. Приложение 5
Рубрики: Педагогическая деятельность--Профессиональное саморазвитие Аннотация: Монография посвящена теоретической разработке концепции профессионального саморазвития преподавателя в сотворческой педагогической деятельности, включающей в себя модель профессионального саморазвития преподавателя, модель сотворческого процесса обучения, модель сотворчества педагога и обучающихся. Практическая сторона концепции обусловлена описанием критериев npoфeccиoнaльного саморазвития преподавателя, этапов профессионального саморазвития и соответствующих педагогических условий. Сотворчество представлено как механизм личностного и профессионального становления субъектов образовательного процесса. Тринитарно - синергетическая модель сотворчества преподавателя и студетов описывает большой спектр педагогических явлений персонификацию и взаимоперсонификацию, смыслотворчество, нелинейные эффекты взаимодействия предметной и психической деятельности, бифуркационно - флуктуационные процессы и устойчивые состояния сложной открытой системы взаимодействия участников образовательной деятельности. Книга ориентирована на широкий круг читателей, интересующихся феноменом творчества, научных работников, исследующих проблемы образования, педагогов, стремящихся к саморазвитию.