Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва, Н. Н. Молчанов, И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией: Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова. - Москва : Юрайт, 2023. - 370 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-01478-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение МАРКЕТИНГ В СИСТЕМЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИРМОЙ : раздел I Сущность и принципы маркетинговой концепции бизнеса Система управления фирмой на основе маркетинговой концепции бизнеса ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ : раздел I Потребности человека Модели поведения потребителя Маркетинговые исследования потребностей покупателей СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНКУРЕНТНОЙ БОРЬБЫ НА РЫНКЕ И АНАЛИЗ КОНКУРЕНЦИИ : раздел III Сегментация и выбор целевых сегментов рынка Конкуренция и ее виды Мониторинг конкуренции — инструментарий бенчмаркинга ПРОДУКТОВАЯ ПОЛИТИКА ФИРМЫ. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ И ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА : раздел IV Продуктовая политика как основа маркетинговой деятельности фирмы Принципы и модели ценообразования Управление ценообразованием СБЫТОВАЯ ПОЛИТИКА И СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ФИРМЫ : раздел V Прогнозирование объема продажи товара Канал сбыта и его составляющие Коммуникативный комплекс в маркетинге Новые технологии в маркетинговых коммуникациях
Рубрики: Маркетинг Аннотация: В издании подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы маркетинга, его современное понимание и особенности применения, методы анализа внешней среды предприятия, оценки привлекательности рынков, конкурентоспособности товаров и фирмы, эффективности различных маркетинговых мероприятий. Учебник содержит большое количество интересных примеров, иллюстрирующих реальную деятельность различных предприятий и организаций. Теоретическая часть дополнена обширным практикумом по каждому разделу, содержащим разнообразные задания — контрольные вопросы, ситуационные задания, тесты, кейсы, что позволит студентам самостоятельно проверить и закрепить полученные знания и навыки. Учебник предназначен для подготовки студентов, обучающихся по программе академического бакалавриата, однако изложенный в нем материал может быть также полезен магистрам, аспирантам, преподавателям маркетинговых дисциплин, учащимся курсов повышения квалификации и специалистам-практикам.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Лукичёва, Татьяна Алексеевна; Молчанов, Николай Николаевич; Воробьева, Ирина Валентиновна; Колесникова, Марина Федоровна; Лезина, Татьяна Андреевна; Остапенко, Всеволод Михайлович; Пецольдт, Керстин; Лукичёва, Татьяна Алексеевна \ред.\; Молчанов, Николай Николаевич \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000