Белоусова, Светлана Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 256 с. - ISBN 5-222-03412-7 : 47.30 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Понятие маркетинга: принципы, функции, цели Рынок как объект маркетинга. Основные элементы, характеристики, классификация рынка Концепция рыночной деятельности. Концепция маркетинга Разработка комплекса маркетинга Классификация маркетинга Сегментация рынка Маркетинговая окружающая среда Объекты маркетинга Субъекты маркетинга Товар и товарная политика Сбытовая политика предприятий Ценовая политика предприятия Продвижение товара: цели и виды Стратегическое маркетинговое планирование Маркетинговые исследования и маркетинговая информация