Романов, Александр Анатольевич. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков ; рецензенты : А. З. Рысьмятов, П. И. Ламанов. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 440 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04234-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ МАРКЕТИНГА . - С .10-25 ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ . - С .26-37 СИСТЕМА МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ . - С .38-60 МАРКЕТИНГОВАЯ СРЕДА . - С .61-68 РЫНКИ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО И ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ . - С .69-87 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ СОВЕРШЕНИИ ПОКУПКИ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОМ РЫНКЕ . - С .88-118 ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКАХ ТОВАРОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ . - С .119-143 СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА . - С .144-166 ТОВАР КАК ОБЪЕКТ МАРКЕТИНГА . - С .167-203 РАЗРАБОТКА И ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА . - С .204-221 ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ В МАРКЕТИНГЕ . - С .222-236 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРОВ . - С .237-269 ПРОДВИЖЕНИЕ ТОВАРА. ФОРМИРОВАНИЕ СПРОСА И СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫТА . - С .270-317 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ . - С .318-359 ТЕСТЫ ДЛЯ САМОПРОВЕРКИ . - С .360-417 ГЛОССАРИЙ . - С .418-435
Рубрики: Маркетинг Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело", а также для специалистов-практиков.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Басенко, Валерий Петрович; Жуков, Борис Михайлович; Рысьмятов, А. З. \рец.\; Ламанов, П. И. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000