Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - пятница: 8.00-16.45
суббота: 9.00-14.00
воскресенье: выходной день
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Поисковый запрос:  - Шифр= 33/К 68-961378881
Общее количество найденных документов : 1
1.
   33
   К 68


    Коротков, Анатолий Владимирович.
    Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков ; рецензенты: И. К. Беляевский, И. М. Синяева. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Юрайт, 2019. - 595 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Бакалавр. Академический курс). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-9916-2878-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .12-24
Характеристика содержания маркетинга и маркетинговых исследований : раздел I. - С .25
Основы, особенности и проблемы современного маркетинга : глава 1. - С .25-40
Основные понятия и категории рынка и маркетинга : глава 2. - С .41-50
Понимание и классификация продукта в маркетинге : глава 3. - С .51-65
Система маркетинга и место маркетинговых исследований в ней : глава 4. - С .66-80
Характеристика содержания маркетинговых исследований : глава 5. - С .81-95
Методология маркетинга и маркетинговых исследований : глава 6. - С .96-109
Статистическое обеспечение маркетинговых исследований : глава 7. - С .110-118
Представление и получение информации : раздел II. - С .119
Основы оценивания. Шкалы : глава 8. - С .119-129
Основы получения информации : глава 9. - С .130-138
Общая характеристика наблюдения, эксперимента и опроса : глава 10. - С .139-150
Анкетирование : глава 11. - С .151-161
Свободный опрос — беседы и интервью : глава 12. - С .162-177
Выборочный метод и его применение : глава 13. - С .178-196
Методы и модели маркетингового анализа: оценки, неравномерность, взаимосвязь : раздел III. - С .187
Свойства продукта и их оценки : глава 14. - С .187-196
Субъективные оценки отношения к продукту : глава 15. - С .197-214
Сравнительный анализ в маркетинговых исследованиях. Конкурентоспособность : глава 16. - С .215-232
Специальные методы исследования конкурентоспособности : глава 17. - С .233-247
Анализ неравномерности распределения товарной массы и стоимости по объектам : глава 18. - С .248-265
Исследование взаимосвязи количественных признаков : глава 19. - С .266-286
Исследование взаимосвязи качественных и смешанных признаков : глава 20. - С .287-298
Прогнозирование и анализ динамики в маркетинговых исследованиях : глава 21. - С .299-317
Модели среды маркетинга и взаимодействия : глава 22. - С .318-346
Матричные и визуально-аналитические методы и модели маркетингового анализа: сегментация : раздел IV. - С .347
Характеристика применения классификации и группировки в маркетинг : глава 23. - С .347-365
Сегментация: содержание, способы, алгоритмы проведения : глава 24. - С .366-389
Сегментация по характеристикам потребителей : глава 25. - С .390-406
Основы позиционирования : глава 26. - С .407-432
Разновидности стратегических матриц. Портфельные матрицы : глава 27. - С .433-448
Матрицы стратегий развития : глава 28. - С .449-459
SWOT-анализ: характеристика и развитие : глава 29. - С .460-470
Направления, управление проведением и организация маркетинговых исследований : раздел V. - С .471
Творческие методы поиска решений : глава 30. - С .471-485
Процесс, организация и планирование маркетинговых исследований : глава 31. - С .486-496
Субъекты и обеспечение маркетинговых исследований : глава 32. - С .497-50
Направления и темы маркетинговых исследований : глава 33. - С .511-525
Тесты . - С .526-541
Методические указания к выполнению самостоятельных работ . - С .542-556

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Экономика--Маркетинг
Аннотация: Учебник дает полное представление о современных направлениях, задачах и методах маркетинговых исследований, имеет множество иллюстраций. Имеются доступные примеры, подробный глоссарий, вопросы и тесты для самоконтроля, методические указания к самостоятельным работам, что может быть интересно преподавателям вузов. Книга даст возможность существенно повысить свой профессиональный уровень, поможет подняться на новую ступень освоения маркетинга, научит вырабатывать верные маркетинговые решения, позволит видеть реальную картину рынка и своего предприятия, достигнуть намеченных целей рыночного положения предприятия.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Беляевский, И. К. \рец.\; Синяева, И. М. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


 

Ваше мнение очень важно для нас!



Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


В подписке на 2024 -2025 учебный год 16 наименований учебной литературы для ВО и СПОЭлектронно-библиотечная система Znanium


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте


Цель журнала – обеспечение информационных потребностей пользователей транспортных услуг и представителей транспортных компаний с предоставлением анализа событий и тенденций транспортного рынка.Деловой журнал Российских железных дорог

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх