Тульчинский, Григорий Львович. Бренд-менеджмент. Брендинг и работа с персоналом : учебное пособие для вузов / Г. Л. Тульчинский, В. И. Терентьева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2023. - 255 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-05503-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Современный бизнес: роль культуры и уникальности : ГЛАВА 2. - С .7 Роль и значение бизнеса в современном обществе . - С .8 Эволюция технологии современного менеджмента . - С .11 Менеджмент to be и to have . - С .17 Только уникальное глобально: российский бизнес на перекрестке культур . - С .22 Культура компании: содержание и проблема эффективности : ГЛАВА 2. - С .28 Культура компании как система . - С .29 Функции культуры компании . - С .39 Проблема эффективности культуры . - С .42 Бренд как интегратор бизнеса : ГЛАВА 3. - С .48 Карьера бренда: от клейма до мечты . - С .48 Имидж и репутация: рендинг и контактные группы . - С .52 Бренды как мифология общества массовой культуры . - С .57 PR, реклама и брендинг . - С .69 Бренд-интеграция менеджмента . - С .75 Корпоративная культура как бренд-ресурс . - С .78 Самоопределение: проработка и трансляция ключевых ценностей : ГЛАВА 4. - С .83 Самоопределение бизнеса и искренность бренда . - С .83 Бренд и корпоративные ценности . - С .86 Выбор имени (нейминг): как вы яхту назовете, так она и поплывет . - С .93 Позиционирование бренда . - С .98 Ключевые ценности: от идеи до воплощения . - С .106 Внутрифирменная трансляция ценностей бренда . - С .109 Соответствие методов управления философии и имиджу компании . - С .114 Лидерство и стиль руководства . - С .122 Внутрифирменная коммуникация . - С .130 Выращивание бизнес-культуры : ГЛАВА 5. - С .133 Основные факторы, определяющие культуру организации . - С .133 Динамика бизнес-культуры: от идеи до организации . - С .137 Корпоративная культура и личность: преодоление отчуждения . - С .142 Поддержание и развитие организационной культуры . - С .148 Управление культурными изменениями и управление сопротивлением . - С .158 HR и человеческий капитал компании : ГЛАВА 6. - С .164 Роль HR в компании или Кто же все это будет делать? . - С .165 Кадровая политика и управление талантами . - С .169 Человеческие ресурсы и дифференцированный подход: сепарация (крекинг) человеческого капитала . - С .183 Внутренняя конкуренция и корпоративная культура . - С .190 Брендинг и корпоративная социальная ответственность : ГЛАВА 7. - С .196 Проблема российских брендов . - С .196 Корпоративная социальная ответственность как брендинг . - С .202 Формы социальной ответственности бизнеса . - С .209 Корпоративное гражданство: от филантропии к социальным инвестициям . - С .216 Социальный аудит и гуманитарная экспертиза: международные стандарты и индексы КСО . - С .225 Сравнение несравнимых: индекс и рейтинг КСО . - С .235 Социальное партнерство и корпоративные социальные коммуникации: PR как Public Relations и Public Responsibility . - С .241 Быть частью большего . - С .245
Рубрики: Менеджмент--Управление персоналом--Брендинг Аннотация: Учебное пособие посвящено проблемам формирования бренда, имиджа и репутации компании в контексте управления персоналом. В нем показана роль бизнеса в современном обществе, функции культуры компании, рассмотрены основные факторы, определяющие культуру организации, а также проблемы российских брендов. Книга дополнена таблицами и иллюстрациями, которые помогут студентам освоить материалы учебного пособия.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Терентьева, Валерия Игоревна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000