Стратегическое управление на железнодорожном транспорте : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / С. М. Бабан, Г. В. Бубнова, В. А. Гиричева ; ред.: Г. В. Бубнова, Л. П. Левицкая. - М. : ФГОУ УМЦ по образованию на ж.д. трансп., 2013. - 341 с. - (Учебное пособие для бакалавров. Высшее профессиональное образование. ФГОС). - ISBN 978-5-89035-643-7 : 112.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Стратегическое управление компанией Стратегическое управление организацией в кризисной ситуации Стратегический маркетинг на железнодорожном транспорте
Рубрики: Стратегическое управление--Железнодорожный транспорт--Менеджмент--Маркетинг Аннотация: В учебном пособии рассмотрены теоретические вопросы, методологические проблемы и практические задачи стратегического управления организацией в условиях изменчивой и неопределенной среды. Изложены основные функции и принципы стратегического управления, формирования портфеля стратегий компании, подходы к выработке антикризисных стратегий, основные задачи и концепции стратегического маркетинга, Особое внимание уделено вопросу организации корпоративного стратегического управления на железнодорожном транспорте.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.