005 С 32 Сергиенко Е.С. Управление персоналом и эффективное маркетинговое взаимодействие с потребителями: исследование проблем / Е. С. Сергиенко, Н. П. Кетова. - Текст : непосредственный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2018. - N 5. - С. 5-8
Аннотация: В статье рассматриваются актуальные проблемы управления персоналом и эффективность бизнеса. В современных условиях комплекс проблем в этой области правомерно рассматривать с позиции маркетинга, что предполагает ориентацию на потребителя. Так, для успешной работы бизнес-структуры необходимым является выстраивание долгосрочных партнерских отношений с потребителями, а процесс вербальной коммуникации обеспечивается непосредственно персоналом компании. Уровень ответственности за формирование лояльности клиентов в процессе такого взаимодействия весьма высок. Современным управленцам необходимо формировать действенные внутренние программы, которые будут направлены на подбор высококвалифицированных кадров, качественное обучение и вовлечение сотрудников в рабочий процесс для достижения более высоких показателей их профессиональной деятельности и, как следствие, — эффективное развитие бизнеса. Комплекс проблем в этой области исследуется в данной работе.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : ЧЗ (1) Свободны: ЧЗ (1)