Мескон, Майкл Х.. Основы менеджмента = Management / М. Х. Мескон, М Альберт, Ф. Хедоури ; пер. с англ. и ред. О. И. Медведь. - Москва : Вильямс, 2013. - 672 с. : ил. - ISBN 978-5-8459-1060-8 (рус.). - ISBN 0-0604-4415-0 (англ.) : 1550.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Элементы организаций и менеджмента Связующие процессы Управленческие функции Групповая динамика и лидерство Производительность организации Учебные примеры
Аннотация: Основы менеджмента - одно из самых популярных учебных пособий по менеджменту, признанное и широко используемое во всем мире. В нем подробно и максимально доступно изложены основы менеджмента как науки и основные принципы и концепции менеджмента. В книге описываются как теоретические, так и практические аспекты управленческой деятельности с учетом реалий современности. Особое внимание уделяется ситуативной природе менеджмента, что приобретает все большее значение, учитывая постоянные изменения современной бизнес-среды. Благодаря тщательно продуманной структуре и простоте изложения книга может быть полезна широкому кругу читателей: студентам, изучающим менеджмент, преподавателям, практикующим менеджерам и просто людям, которых интересуют теоретические и практические вопросы управления.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.