Коновалова, Валерия Германовна. Оценка эффективности образовательных программ в области управления персоналом: вызовы и новые аспекты / В. Г. Коновалова, М. А. Федотова. - Текст : электронный // Управление персоналом и интеллектуальными ресурсами в России : научно-практический журнал. - М. : ИНФРА-М : Национальный союз "Управление персоналом" (НаСОУП), 2021. - N 6. - С. 22-28
Аннотация: Авторы статьи, анализируя опыт реализации образовательных программ бакалавриата, магистратуры и программ дополнительного профессионального образования в области управления персоналом, акцентируют внимание на оценке процессов обучения и ее новых аспектах, появление которых связано как с развитием форматов и технологий обучения, так и с изменением нормативно-правовых требований к содержанию и условиям реализации образовательных программ. Проведенное исследование позволило определить основные контуры оценки образовательных программ в области управления персоналом, включающие показатели и критерии эффективности, субъектов оценки, возможности повышения уровня инновационности, а также выделить ряд направлений для дальнейшего развития и уточнения элементов оценки, в том числе, интеграция форматов и результатов оценки эффективности образовательных программ, проводимых различными субъектами и имеющими различный характер обязательности (государственная аккредитация, независимая профессионально-общественная аккредитация), отражение в критериях и процедурах оценки увеличения масштабов использования новых образовательных технологий, учет отсроченных результатов обучения.