История сигналов на железнодорожном транспорте / С. А. Лунев, С. В. Гришечко, С. В. Власенко, С. А. Сушков>. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги". - 2022. - N 4. - С. 27-32
. - ISSN 0005-2329 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожный транспорт--История железнодорожного транспорта Кл.слова (ненормированные): АВГУСТИН БЕТАНКУР -- АБРААМ-ЛУИ БРЕГГЕ -- ОПТИЧЕСКИЙ ТЕЛЕГРАФ Аннотация: Время и железнодорожная сигнализация - эти понятия наверное многие связывают с пунктуальностью, которой известны железные дороги. В остальном сегодня эти термины кажутся нам далекими друг от друга. Понять, как они связаны, можно лишь вернувшись более чем на два столетия назад и вспомнив имена первого директора Корпуса инженеров путей сообщения в Санкт-Петербурге Августина Бетанкура и его коммерческого партнера, известного как создателя элитной марки часов, мастера Абраама-Луи Бреге из Франции. Первые сигналы на железных дорогах появились во многом благодаря сотрудничеству этих великих людей. Деятельность их предшественников и последователей позволит нам более узнать об истории сигналов на железнодорожном транспорте.