Стритецкий, Вацлав. HR-сегментация в условиях чешского рынка труда / В. Стритецкий, М. Стритецкий, М. Д.Д. Куигли>. - Текст : электронный // Управленец. - 2015. - № 5(57). - С. 46-53
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Труд. Кадры. Образование Кл.слова (ненормированные): мотивация -- HR-сегментация -- удовлетворённость работой -- период трудовой деятельности -- чешский рынок труда Аннотация: В статье исследуется отношение населения к трудоустройству на чешском рынке труда. Анализируются возможности сегментации чешского рынка труда. Данные, используемые в статье, предоставлены агентством Median, одним из известных исследовательских агентств в области целевого маркетинга, в рамках проекта агентства MML–TGI (Market&Media&Lifestyle – TGI). В первой части статьи исследована удовлетворенность чехов осуществляемой деятельностью и оплатой труда, а также преобладающее отношение к работе и лояльность компании. Во второй части выделены сегменты чешского рынка труда в соответствии со значимостью определенных аспектов трудовой деятельности; дана характеристика этих сегментов. В маркетинге существуют разные подходы к сегментации, однако в управлении человеческими ресурсами главным образом применяется психографическая и поведенческая сегментация. Психографическая сегментация концентрирует внимание на психологических и личностных характеристиках, взглядах и ценностях индивидуумов в выбранных демографических группах. Обе концепции должным образом отражены в статье. Результаты проведенного исследования позволяют по-новому взглянуть на вопросы подбора, мотивации и удержания сотрудников, а также могут служить основой применения HR-маркетинга в комплексном виде в организациях, присутствующих на чешском рынке труда.