Вакуленко С.П. Научные подходы к обеспечению качества обслуживания пассажиров при организации мультимодальных пассажирских перевозок / С. П. Вакуленко, Е. В. Копылова. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2018. - N 6. - С. 21-26
Аннотация: Рассмотрены внешние и внутренние факторы, влияющие на систему организации пассажирских перевозок в отдельных регионах и в стране в целом. Проанализированы научные подходы к организации пассажирских перевозок на основе логистических принципов, отражена значимость развития системы мультимодальных пассажирских перевозок с участием железнодорожного транспорта с учетом зарубежного опыта. Сформулирована цель и основные технико-технологические, нормативно-правовые, организационно-управленческие и финансово-экономические задачи развития мультимодальных транспортных систем. Дана классификация мультимодальных транспортных систем, формируемых на базе железнодорожного транспорта. Обозначены реализуемые и перспективные направления научных исследований в области повышения качества обслуживания пассажиров путем формирования мультимодальных и интермодальных транспортных систем. Приведен перечень нормативных документов, направленных на развитие мультимодальных и интермодальных пассажирских перевозок в ОАО «РЖД». Определены целевые показатели развития мультимодальных пассажирских перевозок.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)
Явриянц К.В. Всегда ли выгодна консервация локомотивов / К. В. Явриянц. - Текст : непосредственный // Железнодорожный транспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2017. - N 4. - С. 66-68
Аннотация: Проведено сравнение величины налога на прибыль для случаев применения консервации локомотивов и при отказе от консервации при условии одинаковой для обоих случаев величины дохода от перевозочной деятельности, т.е. при освоении всего предъявленного объема перевозок. Дан анализ формул расчета платы за сервисное обслуживание локомотивов. Сделан вывод о том, что методика сокращения эксплуатационных расходов путем постановки локомотивов на консервацию должна быть пересмотрена с учетом изменившихся условий организации ремонта локомотивного парка.
Имеются экземпляры в отделах:
всего 2 : ЧЗ (1), ЦДПО (1) Свободны: ЧЗ (1), ЦДПО (1)