Об утверждении функциональной стратегии управления качеством в ОАО РЖД" (Вместе с Функциональной стратегией) : распоряжение ОАО "РЖД" от 15.01.2007 № 46р / ОАО "РЖД". - 2021. - 30 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение от 15 января 2007 г. № 46р . - С .1 Функциональная стратегия управления качеством в ОАО "РЖД . - С .1-29 Роль и место функциональной стратегии управления качеством в системе стратегического управления ОАО " РЖД" . - С .1-2 Основные определения и понятия корпоративной интегрированной системы управления качеством . - С .2-3 Целевое состояние системы управления качеством . - С .3-7 Анализ текущего состояния системы управления качеством . - С .7-9 Принципы управления качеством в ОАО "РЖД" . - С .9-11 Программа мероприятий по переходу к целевому состоянию системы управления качеством в ОАО "РЖД" . - С .11-18 План мероприятий по переходу к целевому состоянию системы управления качеством на период до 2010 года . - С .18-19 Определение взаимосвязи функциональной стратегии управления качеством с другими функциональными стратегиями и требований, предъявляемых к ним . - С .19 Модель качества услуг ОАО "РЖД" : приложение 1. - С .19-20 Анализ требований потребителей услуг ОАО "РЖД" . - С .20-22 Показатели, получаемые на основе оценки требований потребителей услуг (внешние индикаторы) . - С .22 Показатели, оцениваемые на основе измерений (внутренние индикаторы) . - С .22-26 Формирование системы мотивации работников ОАО "РЖД" в области управления качеством : приложение 2. - С .26-27 Основные концепции построения систем менеджмента качества и направления их практического применения при создании системы управления качеством в ОАО "РЖД" : приложение 3. - С .27-29 Модель реализации проекта внедрения интегрированной системы управления качеством в ОАО "РЖД" . - С .29
Кл.слова (ненормированные): РАСПОРЯЖЕНИЕ46Р -- УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ -- ОАО РЖД Аннотация: Функциональная стратегия управления качеством в ОАО "РЖД" разработана в целях детализации и развития стратегической программы развития ОАО "РЖД" в области управления качеством.