656.2 П 68 Правдин, Николай Владимирович. Взаимодействие различных видов транспорта : (примеры и расчеты) / Н. В. Правдин, В. Я. Негрей, В. А. Подкопаев ; ред. Н. В. Правдин, 1989. - 208 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 4 АБ (3), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (3), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
2.
338.4 С 59 Соколов, Юрий Игоревич. Поведение потребителей на транспортном рынке : учебное пособие для студентов вузов железнодорожного транспорта / Ю. И. Соколов, И. М. Лавров ; рецензенты : Т. В. Богданова, В. А. Шлеин, 2018. - 222 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии определена роль дисциплины "Поведение потребителей" в системе экономических знаний, изложены внешние и внутренние факторы, определяющие потребительское поведение на рынке, рассмотрены стадии принятия потребителем решения о покупке. Представлены особенности организационного потребительского поведения, специфика и факторы потребительского поведения на транспортном рынке.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
656.078 К 63 Комаров, Константин Леонидович. Цифровизация как ключевой механизм современных технологий в организационных структурах транспортного производства / К. Л. Комаров. - Текст : электронный // Вестник Сибирского государственного университета путей сообщения : научно-теоретический журнал. - Новосибирск : СГУПС, 2018. - N 2. - С. 24-29
Аннотация: Цифровая экономика в настоящее время уже не воспринимается как экзотика, и виртуальная реальность становится частью реального мира. Россия, согласно индексу сетевой готовности (NRI) Всемирного экономического форума, занимает 41-е место в мире по готовности к цифровой экономике. Экономика России развивается в контексте «Индустриальной революции 4.0», ключевой фактор которой специалисты обозначают словом «цифровизация». Суть формирования цифровой экономики заключается не просто в переходе от аналоговых данных к цифровым, а в полной трансформации принципов производства, появлении новых направлений его развития и возникновении новых рынков. При этом сами экономические системы, в том числе транспортные, приобретают новую форму, трансформируясь в экономику высоких скоростей.