625.1 К 79 Крейнис, Зосим Лейбович. Бесстыковой путь. Что такое техническое обслуживание бесстыкового пути / З. Л. Крейнис, Н. Е. Селезнева ; под ред. З. Л. Крейниса, 2006. - 115 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 25 УА (4), ЧЗ №2 (1), АБ (20) Свободны: УА (4), ЧЗ №2 (1), АБ (20) Количество выдач: 9 Подробнее . . .
2.
625.1 Н72 Новакович, Василий Иванович. Бесстыковой путь со сверхдлинными рельсовыми плетями : учеб. пособие для ВУЗов ж.-.д. трансп. / В. И. Новакович, 2005. - 144 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 5 ЧЗ №1 (1), АБ (4) Свободны: ЧЗ №1 (1), АБ (4) Количество выдач: 2 Подробнее . . .
3.
625.1 К79 Крейнис, Зосим Лейбович. Бесстыковой путь. Ч. 4. Как эффективнее содержать бесстыковой путь / З. Л. Крейнис, 2008. - 138 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
625.1 Н72 Новакович, Василий Иванович. Бесстыковой путь со сверхдлинными рельсовыми плетями : учебное пособие для вузов железнодорожного транспорта / В. И. Новакович ; рецензент А. Д. Баданин, 2017. - 166 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Изложены теоретические и экспериментальные основы расчетов сил и деформаций в бесстыковом пути со сверхдлинными рельсовыми плетями, возникающих во время ремонтных работ и в процессе эксплуатации, с учетом фактора времени и воздействия поездов. Даны практические рекомендации по применению устройств и способов, необходимых для ремонта и содержания бесстыкового пути со сверхдлинными рельсовыми плетями, описаны технологические приемы, методика контроля над напряженно-деформированным состоянием конструкции верхнего строения. Предназначено для студентов, обучающихся по специальности "Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей", а также для путейцев - слушателей курсов повышения квалификации, аспирантов и магистрантов направления "Строительство" (профиль "Проектирование, сооружение и эксплуатация объектов транспортной инфраструктуры").
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
625.1 Б 53 Бесстыковой путь : тематическая подборка / сост. Ю. Н. Бауэр ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 126 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Основной конструкцией железнодорожного пути в Российской Федерации в настоящее время считается бесстыковой путь напряженного типа. Неоспоримые преимущества перед звеньевой конструкцией прочно закрепили бесстыковой путь как наиболее подходящий тип верхнего строения пути, применяемый на отечественных железных дорогах. Среди преимуществ особо выделяется плавность движения подвижного состава, которая в первую очередь необходима для повышения скоростей движения и снижения динамических усилий как на рельсы, так и на подрельсовое основание. Преимущества бесстыкового пути: - конфигурация снижает динамические воздействия на полотно; эффективное противостояние нагрузкам приводит к минимизации износа как самого металлопроката, так и проезжающих по нему колес; сопротивление движению уменьшается - скорость поездов возрастает; в связи с сокращением количества скреплений достигается значительная экономия металла (до 7,8 т на 1 км); упрощается содержание транспортной системы, ремонт требуется реже, поэтому приходится нести сравнительно небольшие эксплуатационные расходы.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.