Годин, Александр Михайлович. Маркетинг : Учебно-методическое пособие / А. М. Годин, 2002. - 304 с. - Текст : непосредственный.
>
2.
Электронный маркетинг : Учеб. пособие / ред.: Т. П. Данько, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова, 2003. - 377 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
3.
Маркетинг : Учеб., практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу / Р. Б. Ноздрева [и др.], 2002. - 568 с. - Текст : непосредственный.
>
4.
Маркетинг : Учеб. для вузов / под ред. Г. А. Васильева, 2002. - 208 с. - Текст : непосредственный.
>
5.
Маркетинг: общий курс : учеб. пособие для бакалавров / ред.: А. Я. Якобсон, Н. Я. Калюжнова, 2013. - 503 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
6.
Григорьев, Михаил Николаевич. Маркетинг : учебник для прикладного бакалавриата / М. Н. Григорьев ; рецензенты : А. Я. Запорожан, С. А. Уваров, 2019. - 559 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
7.
Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Т. А. Лукичёва, Н. Н. Молчанов, И. В. Воробьева [и др.] ; под редакцией: Т. А. Лукичёвой, Н. Н. Молчанова, 2023. - 370 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
8.
Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для вузов / И. В. Липсиц, О. К. Ойнер, Н. Р. Коро [и др.] ; под редакцией: И. В. Липсица, О. К. Ойнер, 2023. - 379 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
9.
Реброва, Наталья Петровна. Маркетинг : учебник и практикум для вузов / Н. П. Реброва, 2023. - 277 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.