Федько В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В. П. Федько, Н. Г. федько, 2002. - 448 с. - Текст : непосредственный.
>
2.
Черенков В.И. Международный маркетинг : Учеб. пособие / В. И. Черенков, 2003. - 848 с. - Текст : непосредственный.
>
3.
Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 2000. - 160 с. - Текст : непосредственный.
>
4.
Лежен Э.Ж. Искусство успешных продаж / Э. Ж. Лежен ; пер. с нем. С. Казанцева, 2002. - 352 с. - Текст : непосредственный.
>
5.
Лежен Э.Ж. Искусство успешных продаж / Э. Ж. Лежен ; пер. с нем. С. Казанцева, 2001. - 352 с. - Текст : непосредственный.
>
6.
Маркетинг : Конспект лекций / сост. Н. В. Бендина, 2001. - 208 с. - Текст : непосредственный.
>
7.
Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования / Э. Ф. Мак-Куэрри, 2005. - 176 с. - Текст : непосредственный.
>
8.
Гейер Г. Маркетинг : ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке : производственно-практическое издание / Г. Гейер, Л. Эфрози ; пер. с нем. , 2005. - 192 с. - Текст : непосредственный.
>
9.
Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса : маркетинг : учеб. пособие / О. Д. Андреева, 1997. - 224 с. - Текст : непосредственный.
>
10.
Методические указания к проведению практических работ по дисциплине "Маркетинг" для студентов спец. 080501 "Финансы и кредит", 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080502 "Экономика и управление на предприятии (ж.-д. транспорт),080507 "Менеджмент организации", 080503 "Антикризисное управление", 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (ж.-д. транспорт)" / Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. , 2005. - 27 с. - Текст : непосредственный.
>
11.
Теория маркетинга / ред. Майкл Дж. Бейкер, 2002. - 464 с. - Текст : непосредственный.
>
12.
Якобсон, Анатолий Яковлевич. Курс маркетинга : учеб. пособие / А. Я. Якобсон, 2004. - 135 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
13.
Герасимов, Борис Иванович. Маркетинг : учебное пособие для ссузов / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова, 2009. - 320 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
14.
Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев, 2010. - 336 с. - Текст : непосредственный.
>
15.
Вебер, Ларри. Эффективный маркетинг в интернете : Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети : пер. с англ. / Л. Вебер, 2010. - 320 с. - Текст : непосредственный.
>
16.
Парамонова, Татьяна Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк ; ред. Т. Н. Парамонова, 2010. - 190 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
17.
Ноздрева, Раиса Борисовна. Маркетинг : учеб. пособие для ВУЗов / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, 2005. - 232 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
18.
Маркетинг : учебник для вузов / МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. - 416 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
19.
Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. П. Панкрухин, 2011. - 655 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
20.
Галабурда, Виктор Геннадьевич. Транспортный маркетинг : учеб. для ВУЗов / В. Г. Галабурда, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Текст : непосредственный.