Алексунин, Владимир Алексеевич. Маркетинг : учебник / В. А. Алексунин, 2019. - 200 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
2.
Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса : маркетинг : учеб. пособие / О. Д. Андреева, 1997. - 224 с. - Текст : непосредственный.
>
3.
Анисимова, Наталия Анатольевна. Маркетинг : методические материалы и указания по изучению дисциплины для обучающихся направления подготовки 23.03.03 Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов профиль «Управление эксплуатацией, техническим обслуживанием и ремонтом электроподвижного состава» / Н. А. Анисимова, 2023. - 29 с. on-line. - Текст : электронный.
>
4.
Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : методические указания к выполнению контрольной работы для студентов-бакалавров направления (38.03.01) 080100.62 – «Экономика» профиля подготовки 9 – «Экономика предприятий и организаций» заочной формы обучения / Н. А. Анисимова, 2015. - 31 с. on-line. - Текст : электронный.
>
5.
Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : методические указания к выполнению контрольной работы для студентов-бакалавров направления (38.03.01) 080100.62 – «Экономика» профиля подготовки 9 – «Экономика предприятий и организаций» заочной формы обучения / Н. А. Анисимова, 2015. - 31 с. - Текст : непосредственный.
>
6.
Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : методические указания по выполнению самостоятельной работы для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.01 Экономика профиля "Экономика предприятий и организаций" / Н. А. Анисимова, 2020. - 63 с. on-line. - Текст : электронный.
>
7.
Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : сборник тестовых заданий по дисциплине Б.3.В.ДВ.9.1 для студентов-бакалавров направления 38.03.01 (080100.62) – «Экономика» профиля подготовки 9 – «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной форм обучения / Н. А. Анисимова, 2015. - 76 с. on-line. - Текст : электронный.
>
8.
Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : сборник тестовых заданий по дисциплине Б.3.В.ДВ.9.1 для студентов-бакалавров направления 38.03.01 (080100.62) – «Экономика» профиля подготовки 9 – «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной форм обучения / Н. А. Анисимова, 2015. - 76 с. - Текст : непосредственный.
>
9.
Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.01 – «Экономика» профиля 9 – «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной форм обучения. Ч. 1, 2016. - 129 с. on-line. - Текст : электронный.
>
10.
Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.01 – «Экономика» профиля 9 – «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной форм обучения. Ч. 1, 2016. - 129 с.
>
11.
Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.01 – «Экономика» профиля 9 – «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной форм обучения. Ч. 2, 2016. - 129 с. on-line. - Текст : электронный.
>
12.
Анисимова, Наталия Анатольевна. Транспортный маркетинг и логистика : курс лекций для студентов направления подготовки 38.03.01 – «Экономика» профиля 9 – «Экономика предприятий и организаций» очной и заочной форм обучения. Ч. 2, 2016. - 129 с.
>
13.
Вебер, Ларри. Эффективный маркетинг в интернете : Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети : пер. с англ. / Л. Вебер, 2010. - 320 с. - Текст : непосредственный.
>
14.
Галабурда, Виктор Геннадьевич. Транспортный маркетинг : учеб. для ВУЗов / В. Г. Галабурда, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Текст : непосредственный.
>
15.
Гейер Г. Маркетинг : ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке : производственно-практическое издание / Г. Гейер, Л. Эфрози ; пер. с нем. , 2005. - 192 с. - Текст : непосредственный.
>
16.
Герасимов, Борис Иванович. Маркетинг : учебное пособие для ссузов / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова, 2009. - 320 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
17.
Годин, Александр Михайлович. Инструменты современного маркетинга : монография / А. М. Годин, О. А. Масленников, 2014. - 179 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
18.
Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : учеб. для ВУЗов / Е. П. Голубков, 2003. - 688 с. - Текст : непосредственный.
>
19.
Диденко, Николай Иванович. Основы международного маркетинга : учеб. для ВУЗов / Н. И. Диденко, 2000. - 182 с. - Текст : непосредственный.
>
20.
Дуарте, Нэнси. Slide:ology : Искусство создания презентаций : пер. с англ. / Н. Дуарте ; пер. Е. Смирнова, 2012. - 288 с. - Текст : непосредственный.