339 Ф 93 Федько В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В. П. Федько, Н. Г. федько, 2002. - 448 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 7 АБ (7) Свободны: АБ (7) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
339 Ч 46 Черенков В.И. Международный маркетинг : Учеб. пособие / В. И. Черенков, 2003. - 848 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
3.
339.13 Х 60 Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 2000. - 160 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 15 АБ (15) Свободны: АБ (15) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
339.13 Л55 Лежен Э.Ж. Искусство успешных продаж / Э. Ж. Лежен ; пер. с нем. С. Казанцева, 2002. - 352 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
339.13 Л55 Лежен Э.Ж. Искусство успешных продаж / Э. Ж. Лежен ; пер. с нем. С. Казанцева, 2001. - 352 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
339.13 М 27 Маркетинг : Конспект лекций / сост. Н. В. Бендина, 2001. - 208 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 8 АБ (8) Свободны: АБ (8) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
339.13 М15 Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования / Э. Ф. Мак-Куэрри, 2005. - 176 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 10 АБ (10) Свободны: АБ (10) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
8.
339.13 Г27 Гейер Г. Маркетинг : ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке : производственно-практическое издание / Г. Гейер, Л. Эфрози ; пер. с нем. , 2005. - 192 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 9 АБ (9) Свободны: АБ (9) Количество выдач: 4 Подробнее . . .
9.
339.13 А 65 Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса : маркетинг : учеб. пособие / О. Д. Андреева, 1997. - 224 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 М54 Методические указания к проведению практических работ по дисциплине "Маркетинг" для студентов спец. 080501 "Финансы и кредит", 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080502 "Экономика и управление на предприятии (ж.-д. транспорт),080507 "Менеджмент организации", 080503 "Антикризисное управление", 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (ж.-д. транспорт)" / Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. , 2005. - 27 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Предназначены для студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения. Содержат задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе "Маркетинг".
Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
11.
339 Т 33 Теория маркетинга / ред. Майкл Дж. Бейкер, 2002. - 464 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга - собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных теоретических маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концепция маркетинга-микс.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
12.
339.13 Я 46 Якобсон, Анатолий Яковлевич. Курс маркетинга : учеб. пособие / А. Я. Якобсон, 2004. - 135 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Г 37 Герасимов, Борис Иванович. Маркетинг : учебное пособие для ссузов / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова, 2009. - 320 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 С 60 Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев, 2010. - 336 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 В 26 Вебер, Ларри. Эффективный маркетинг в интернете : Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети : пер. с англ. / Л. Вебер, 2010. - 320 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга о том, что "Всемирная Паутина уже вобрала в себя все традиционные маркетинговые каналы: и телевидение, и радио, и прямую почтовую рассылку, - что неудержимо меняет суть маркетинга, постепенно превращая его в сумму диалогов с потребителями". Одним словом, это книга о том, как считывать желания пользователей через Интернет и даже управлять ими.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 П 18 Парамонова, Татьяна Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк ; ред. Т. Н. Парамонова, 2010. - 190 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; влияние окружающей среды на деятельность предприятия; вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Н 78 Ноздрева, Раиса Борисовна. Маркетинг : учеб. пособие для ВУЗов / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, 2005. - 232 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Работа предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет несомненный интерес для специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов экономических вузов и факультетов, слушателей школ бизнеса, может быть полезно всем интересующимся проблемами современного маркетинга.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 М26 Маркетинг : учебник для вузов / МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. - 416 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью прежде всего в российских компаниях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 25 АБ (24), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (24) Количество выдач: 38 Подробнее . . .
19.
339.13 П 16 Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. П. Панкрухин, 2011. - 655 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, peaлизации основных функций маркетинга.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Г 15 Галабурда, Виктор Геннадьевич. Транспортный маркетинг : учеб. для ВУЗов / В. Г. Галабурда, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Текст : непосредственный.