Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полный карточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( УДК/ББК= 339.13 )
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.
   339
   Ф 93

Федько В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В. П. Федько, Н. Г. федько, 2002. - 448 с. - Текст : непосредственный.

Экземпляры всего: 7
АБ (7)
Свободны: АБ (7)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
2.
   339
   Ч 46

Черенков В.И. Международный маркетинг : Учеб. пособие / В. И. Черенков, 2003. - 848 с. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
3.
339.13
Х 60

Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 2000. - 160 с. - Текст : непосредственный.

Экземпляры всего: 15
АБ (15)
Свободны: АБ (15)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
4.
339.13
Л55

Лежен Э.Ж. Искусство успешных продаж / Э. Ж. Лежен ; пер. с нем. С. Казанцева, 2002. - 352 с. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
5.
339.13
Л55

Лежен Э.Ж. Искусство успешных продаж / Э. Ж. Лежен ; пер. с нем. С. Казанцева, 2001. - 352 с. - Текст : непосредственный.

Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
6.
   339.13
   М 27

Маркетинг : Конспект лекций / сост. Н. В. Бендина, 2001. - 208 с. - Текст : непосредственный.

Экземпляры всего: 8
АБ (8)
Свободны: АБ (8)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
7.
339.13
М15

Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования / Э. Ф. Мак-Куэрри, 2005. - 176 с. - Текст : непосредственный.

Экземпляры всего: 10
АБ (10)
Свободны: АБ (10)
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
8.
   339.13
   Г27

Гейер Г. Маркетинг : ускоренный курс. Стратегии успеха на рынке : производственно-практическое издание / Г. Гейер, Л. Эфрози ; пер. с нем. , 2005. - 192 с. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 9
АБ (9)
Свободны: АБ (9)
Количество выдач: 4

Подробнее . . .
9.
   339.13
   А 65

Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса : маркетинг : учеб. пособие / О. Д. Андреева, 1997. - 224 с. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
10.
   339.13
   М54

Методические указания к проведению практических работ по дисциплине "Маркетинг" для студентов спец. 080501 "Финансы и кредит", 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080502 "Экономика и управление на предприятии (ж.-д. транспорт),080507 "Менеджмент организации", 080503 "Антикризисное управление", 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (ж.-д. транспорт)" / Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. , 2005. - 27 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Предназначены для студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения. Содержат задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе "Маркетинг".


Экземпляры всего: 2
ЧЗ (1), АБ (1)
Свободны: ЧЗ (1), АБ (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
11.
   339
   Т 33

Теория маркетинга / ред. Майкл Дж. Бейкер, 2002. - 464 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга - собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных теоретических маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концепция маркетинга-микс.


Экземпляры всего: 1
АБ (1)
Свободны: АБ (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
12.
   339.13
   Я 46

Якобсон, Анатолий Яковлевич. Курс маркетинга : учеб. пособие / А. Я. Якобсон, 2004. - 135 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
13.
   339.13
   Г 37

Герасимов, Борис Иванович. Маркетинг : учебное пособие для ссузов / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова, 2009. - 320 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 2

Подробнее . . .
14.
   339.13
   С 60

Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев, 2010. - 336 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 2

Подробнее . . .
15.
   339.13
   В 26

Вебер, Ларри. Эффективный маркетинг в интернете : Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети : пер. с англ. / Л. Вебер, 2010. - 320 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга о том, что "Всемирная Паутина уже вобрала в себя все традиционные маркетинговые каналы: и телевидение, и радио, и прямую почтовую рассылку, - что неудержимо меняет суть маркетинга, постепенно превращая его в сумму диалогов с потребителями". Одним словом, это книга о том, как считывать желания пользователей через Интернет и даже управлять ими.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
16.
   339.13
   П 18

Парамонова, Татьяна Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Т. Н. Парамонова, И. Н. Красюк ; ред. Т. Н. Парамонова, 2010. - 190 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: На современном этапе развития рыночной экономики конкурентоспособность предприятий во многом определяется уровнем организации их маркетинговой деятельности. В учебном пособии излагаются современная концепция маркетинга, цели, задачи, функции, виды; влияние окружающей среды на деятельность предприятия; вопросы стратегической и оперативной маркетинговой деятельности.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №2 (1)
Свободны: ЧЗ №2 (1)
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
17.
   339.13
   Н 78

Ноздрева, Раиса Борисовна. Маркетинг : учеб. пособие для ВУЗов / Р. Б. Ноздрева, Г. Д. Крылова, М. И. Соколова, 2005. - 232 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Работа предназначена для студентов экономических специальностей, обучающихся по программам второго высшего образования. Предлагаемое вниманию читателей пособие представляет несомненный интерес для специалистов по маркетингу, преподавателей, студентов экономических вузов и факультетов, слушателей школ бизнеса, может быть полезно всем интересующимся проблемами современного маркетинга.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
УА (1)
Свободны: УА (1)
Количество выдач: 0000000

Подробнее . . .
18.
   339.13
   М26

Маркетинг : учебник для вузов / МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. - 416 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью прежде всего в российских компаниях.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 25
АБ (24), ЧЗ №1 (1)
Свободны: АБ (24)
Количество выдач: 38

Подробнее . . .
19.
   339.13
   П 16

Панкрухин, Александр Павлович. Маркетинг : учеб. для ВУЗов / А. П. Панкрухин, 2011. - 655 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, peaлизации основных функций маркетинга.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 1

Подробнее . . .
20.
   339.13
   Г 15

Галабурда, Виктор Геннадьевич. Транспортный маркетинг : учеб. для ВУЗов / В. Г. Галабурда, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Текст : непосредственный.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 2

Подробнее . . .
 

Ваше мнение очень важно для нас!



ЭБС «Znanium» - доступна литература по естественным, гуманитарным и социальным наукам, экономике и управлению.Электронно-библиотечная система Znanium


НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх