339.13 Я 46 Якобсон, Анатолий Яковлевич. Курс маркетинга : учеб. пособие / А. Я. Якобсон, 2004. - 135 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 Ш 47 Шендель, Татьяна Владимировна. Маркетинг персонала : сборник тестовых заданий по дисциплине (Б 3. Б.2) для бакалавров направления 080400.62 – «Управление персоналом» профиля подготовки 1 – «Управление персоналом организации» очной и заочной форм обучения / Т. В. Шендель, 2013. - 47 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесьДля скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
339.13 Ш 47 Шендель, Татьяна Владимировна. Маркетинг персонала : сборник тестовых заданий по дисциплине (Б 3. Б.2) для бакалавров направления 080400.62 – «Управление персоналом» профиля подготовки 1 – «Управление персоналом организации» очной и заочной форм обучения / Т. В. Шендель, 2013. - 47 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 9 АБ (9) Свободны: АБ (9) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
4.
339.13 Ш 47 Шендель, Татьяна Владимировна. Маркетинг персонала : контрольно-измерительные материалы по дисциплине (Б 3. Б.2) для студентов - бакалавров направления 080400.62 - «Управление персоналом» профиля подготовки 1 - «Управление персоналом организации» очной и заочной форм обучения / Т. В. Шендель, 2014. - 29 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 15 АБ (15) Свободны: АБ (15) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
5.
339 Ч 46 Черенков В.И. Международный маркетинг : Учеб. пособие / В. И. Черенков, 2003. - 848 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
6.
339.13 Х 60 Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 2000. - 160 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 15 АБ (15) Свободны: АБ (15) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
339 Ф 93 Федько В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В. П. Федько, Н. Г. федько, 2002. - 448 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 7 АБ (7) Свободны: АБ (7) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
339.13 Т 35 Терсков, Виталий Анатольевич. Основы маркетинга : методические указания (рекомендации) и задания для практических занятий по дисциплине С3.Б.11 для студентов специальности: 190401.65 – «Эксплуатация железных дорог» Специализации: 1. «Магистральный транспорт», 3. «Грузовая и коммерческая работа», 4. «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», 5. «Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», 7. «Транспортный бизнес и логистика», 8. «Сервис на транспорте» / В. А. Терсков, 2015. - 19 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Методические указания (рекомендации) и задания для практических занятий содержат материал, позволяющий на практике закрепить знания теоретических основ маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на удовлетворение запросов потребителей в условиях конкурентной среды.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 5 АБ (5) Свободны: АБ (5) Количество выдач: 2 Подробнее . . .
9.
339.13 Т 35 Терсков, Виталий Анатольевич. Основы маркетинга : методические указания (рекомендации) и задания для практических занятий по дисциплине С3.Б.11 для студентов специальности: 190401.65 – «Эксплуатация железных дорог» Специализации: 1. «Магистральный транспорт», 3. «Грузовая и коммерческая работа», 4. «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», 5. «Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», 7. «Транспортный бизнес и логистика», 8. «Сервис на транспорте» / В. А. Терсков, 2015. - 19 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания (рекомендации) и задания для практических занятий содержат материал, позволяющий на практике закрепить знания теоретических основ маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на удовлетворение запросов потребителей в условиях конкурентной среды.
339.13 Т 35 Терсков, Виталий Анатольевич. Основы маркетинга : методические указания к самостоятельной работе по дисциплине С3.Б.11 для студентов заочной формы обучения специальности: 190401.65 – «Эксплуатация железных дорог» Специализации: 1. «Магистральный транспорт», 3. «Грузовая и коммерческая работа», 4. «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», 5. «Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», 8. «Сервис на транспорте» / В. А. Терсков, 2015. - 15 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания содержат рекомендации по выполнению самостоятельной работы студента, включающей подготовку к практическим занятиям и к текущему контролю, изучение теоретического материала дисциплины, а также пояснения к промежуточной аттестации (экзамену).
339.13 Т 35 Терсков, Виталий Анатольевич. Основы маркетинга : курс лекций по дисциплине С3.Б.11 для студентов очной и заочной форм обучения специальности: 190401.65 – «Эксплуатация железных дорог» Специализации: 1. «Магистральный транспорт», 3. «Грузовая и коммерческая работа», 4. «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», 5. «Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», 7. «Транспортный бизнес и логистика», 8. «Сервис на транспорте» / В. А. Терсков, 2015. - 145 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Курс лекций содержит теоретические основы маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на удовлетворение запросов потребителей в условиях конкурентной среды.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 5 АБ (5) Свободны: АБ (5) Количество выдач: 3 Подробнее . . .
12.
339.13 Т 35 Терсков, Виталий Анатольевич. Основы маркетинга : курс лекций по дисциплине С3.Б.11 для студентов очной и заочной форм обучения специальности: 190401.65 – «Эксплуатация железных дорог» Специализации: 1. «Магистральный транспорт», 3. «Грузовая и коммерческая работа», 4. «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», 5. «Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», 7. «Транспортный бизнес и логистика», 8. «Сервис на транспорте» / В. А. Терсков, 2015. - 145 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Курс лекций содержит теоретические основы маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на удовлетворение запросов потребителей в условиях конкурентной среды.
339.13 Т 35 Терсков, Виталий Анатольевич. Основы маркетинга : методические указания (рекомендации) и тематика контрольных работ по дисциплине С3.Б.11 для студентов заочной формы обучения специальности: 190401.65 – «Эксплуатация железных дорог» Специализации: 1. «Магистральный транспорт», 3. «Грузовая и коммерческая работа», 4. «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», 5. «Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», 8. «Сервис на транспорте» / В. А. Терсков, 2015. - 14 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Методические указания (рекомендации) и задания для контрольных работ содержат материал, позволяющий на практике закрепить знания теоретических основ маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на удовлетворение запросов потребителей в условиях конкурентной среды.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 5 АБ (5) Свободны: АБ (5) Количество выдач: 5 Подробнее . . .
14.
339.13 Т 35 Терсков, Виталий Анатольевич. Основы маркетинга : методические указания (рекомендации) и тематика контрольных работ по дисциплине С3.Б.11 для студентов заочной формы обучения специальности: 190401.65 – «Эксплуатация железных дорог» Специализации: 1. «Магистральный транспорт», 3. «Грузовая и коммерческая работа», 4. «Пассажирский комплекс железнодорожного транспорта», 5. «Безопасность движения и эксплуатации железнодорожного транспорта», 8. «Сервис на транспорте» / В. А. Терсков, 2015. - 14 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания (рекомендации) и задания для контрольных работ содержат материал, позволяющий на практике закрепить знания теоретических основ маркетинга как инструмента достижения коммерческих успехов предприятия на основе эффективного использования его потенциала с ориентацией на удовлетворение запросов потребителей в условиях конкурентной среды.
339 Т 33 Теория маркетинга / ред. Майкл Дж. Бейкер, 2002. - 464 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга - собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных теоретических маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концепция маркетинга-микс.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
339.13 С 60 Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учеб. / Б. А. Соловьев, 2011. - 383 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебник по курсу «Маркетинг» для программы МВА дает возможность слушателям овладеть принципами и методами маркетингового управления компанией. В нем рассматривается эволюция развития стратегической маркетинговой деятельности, раскрывается новая парадигма маркетинга, акцентируется внимание на формировании и удержании рынка для компании, обеспечения долговременных денежных потоков и создания стоимости для акционеров. Впервые предпринимается попытка более широкого рассмотрения взаимосвязей маркетинга с другими функциональными подразделениями компании с акцентом на решение общекорпоративных задач роста и управления. Раскрываются процессы встраивания маркетинга в общую систему управления компанией.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 С 60 Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : учебник / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов, 2020. - 337 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению «Экономика» и экономическим специальностям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
339.13 С 60 Соловьев, Борис Александрович. Маркетинг : Учебник / Б. А. Соловьев, 2010. - 336 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339 С 38 Синяев, Василий Владимирович. Маркетинг аутсорсинга - функция менеджмента современной компании: проблемы, теория, практика : монография / В. В. Синяев, 2015. - 208 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Рассматривается широкий круг вопросов, посвященных теоретическим аспектам формирования маркетинга аутсорсинга на различных строительных, образовательных и страховых рынках с учетом современных тенденций и закономерностей. В логической последовательности исследуется маркетинг аутсорсинга с обоснованием места в системе менеджмента и выделением содержания концепции маркетинга услуг аутсорсинга и специфики логистических услуг аутсорсинга. С использование оригинальных моделей и алгоритмов расчета монография знакомит с новыми методологическими подходами к позиционированию, обоснованию экономической целесообразности аутсорсинга и комплексной оценке результатов в целях получения синергетического эффекта в отечественном бизнесе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
20.
339 Р 69 Романов, Александр Анатольевич. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков ; рецензенты : А. З. Рысьмятов, П. И. Ламанов, 2021. - 440 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .