338.4 Л12 Лабецкая, Галина Петровна. Организация, планирование и управление в хозяйстве сигнализации и связи : учеб. для ВУЗов ж.-.д. трансп. / Г. П. Лабецкая, А. Н. Берндт, Н. К. Анисимов, 2004. - 348 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 23 АБ (22), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (22), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 20 Подробнее . . .
2.
338.4 Д18 Данилин, Валерий Федорович. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта : учеб. для ВУЗов ж.-д. трансп. / В. Ф. Данилин, 2008. - 415 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (3), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 19 Подробнее . . .
3.
338.4 Д 18 Данилин, Валерий Федорович. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий железнодорожного транспорта : учебник для ВУЗов ж.-д. транспорта / В. Ф. Данилин ; рецензенты : А. Ю. Романов, Н. В. Федотова, 2008. - 415 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике изложено содержание, значение и роль экономической диагностики и анализа хозяйственной и финансовой деятельности предприятий в системе реформирования управления экономикой железнодорожного транспорта. Приведены основные приемы и способы выполнения аналитической работы по оценке фактического состояния экономики предприятия, а также диагностики ресурсного обеспечения предприятия и итогов его работы с целью повышения эффективности производства. Достаточное внимание уделено теоретическим принципам построения методики анализа организационно-технического уровня производства; объемов и качества выполняемых работ; эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, основных и оборотных средств; экономических результатов и финансовой диагностики предприятия в условиях рыночной экономики. Предназначен для студентов экономических специальностей вузов железнодорожного транспорта и может быть использован преподавателями, аспирантами, научными и практическими работниками в системе повышения квалификации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.