ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 ГОСТ Р ИСО/ТО 10013-2007 Менеджмент организации. Руководство по документированию системы менеджмента качества, 2007 on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по разработке, внедрению и поддержанию в рабочем состоянии документации, необходимой для обеспечения результативности системы менеджмента качества и соответствующей потребностям организации.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
ГОСТ Р ИСО 19011-2012 ГОСТ Р ИСО 19011-2012 Руководящие указания по аудиту систем менеджмента, 2013 on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт содержит руководящие указания по аудиту систем менеджмента, включая принципы аудита, управление программами аудита и проведение аудитов системы менеджмента, а также указания по оценке компетентности лиц, участвующих в процессе аудита, включая аудиторов, группы по аудиту и лиц, отвечающих за управление программой аудита.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
3.
ГОСТ Р 55568-2013 ГОСТ Р 55568-2013 Оценка соответствия. Порядок сертификации систем менеджмента качества и систем экологического менеджмент, 2014 on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт устанавливает порядок сертификации систем менеджмента качества на соответствие требованиям ГОСТ ISO 9001 и систем экологического менеджмента на соответствие требованиям ГОСТ Р ИСО 14001.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
658.5 Н 35 ГОСТ Р ИСО 9001-2015 Национальный стандарт РФ ГОСТ Р ИСО 9001-2015. Системы менеджмента качества. Требования : утв. приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 28.09.2015 № 1391-ст (с изменениями и дополнениями), 2024. - 27 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Настоящий стандарт основан на принципах менеджмента качества, описанных в ИСО 9000. Описание включает формулировку каждого принципа и обоснование, почему принцип важен для организации, а также некоторые примеры преимуществ, связанных с принципом, и примеры типичных действий по улучшению результатов деятельности организации при применении принципа.