Карташова, Лариса Васильевна. Организационное поведение : учеб. пособие для ВУЗ / Л. В. Карташова. - М. : ИНФРА-М, 2006. - 157 с. - (Учебники для программы МВА). - ISBN 5-16-002154-Х : 88.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: ЛИЧН0СТЬ Введение в «Организационное поведение» Способности и личностные качества работников Восприятие. Ценности. Отношение к работе Мотивация ГРУППА Группа. Взаимодействие и групповое принятие решений Лидерство и власть Конфликты и переговоры ОРГАНИЗАЦИЯ Организационная культура Развитие организации и управление стрессом Национальная культура и особенности поведения СЛОВАРЬ ОСНОВНЫХ ТЕРМИНОВ И ПОНЯТИЙ
Сергеев, А. М. Организационное поведение: Тем кто избрал профессию менеджера : учебное пособие для высш. учебных заведений / А. М. Сергеев. - [Б. м.] : Академия, 2005. - 288 с. - ISBN 5-7695-1710-7 : 142.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Организационное поведение как наука и практика . - С .8-40 Индивидуальная эффективность . - С .41-117 Групповая эффективность . - С .118-187 Организационная эффективность . - С .188-274
Деловые коммуникации : учебник для вузов / В. П. Ратников, Э. В. Островский, Л. Т. Подвойская [и др.] ; ответственный редактор В. П. Ратников. - Москва : Юрайт, 2022. - 459 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-15744-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение ДЕЛОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ КАК НАУЧНАЯ ДИСЦИПЛИНА : раздел I Теоретические предпосылки научной дисциплины «Деловые коммуникации» : тема 1 Предмет и методы научной дисциплины «Деловые коммуникации» : тема 2 КОММУНИКАТИВНАЯ СТОРОНА ДЕЛОВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ТИПЫ ДЕЛОВЫХ ПАРТНЕРОВ : раздел II Коммуникативная сторона делового взаимодействия : тема 3 Коммуникативные типы деловых партнеров : тема 4 ФОРМЫ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ : раздел III Деловая беседа : тема 5 Деловое совещание : тема 6 Деловые переговоры : тема 7 Выступление перед аудиторией : тема 8 Презентация : тема 9 Дебаты с оппонентом : тема 10 Деловая переписка : тема 11 Разговор по телефону : тема 12 КОНФЛИКТЫ, СТРЕССЫ И МАНИПУЛЯЦИИ В ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЯХ : раздел IV Конфликты в деловых коммуникациях. Способы их предупреждения и разрешения : тема 13 Внутриличностные конфликты в деловых коммуникациях : тема 14 Стрессы и стрессоустойчивость в деловых коммуникациях : тема 15 Манипулятивные приемы в деловых коммуникациях : тема 16 ЭТИКА И ЭТИКЕТ ДЕЛОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ : раздел V Этика деловых коммуникаций : тема 17 Этикет и культура деловых коммуникаций : тема 18
Рубрики: Теория коммуникаций--Деловые коммуникации Кл.слова (ненормированные): ПСИХОГЕОМЕТРИЯ -- НЕВЕРБАЛЬНЫЕ СРЕДСВА КОММУНИКАЦИИ Аннотация: Данный учебник представляет собой базовый курс по теории деловых коммуникаций. Изложены общая теория, категориальный аппарат дисциплины, особенности применения каждого вида и формы коммуникаций, методы анализа их экономической эффективности. Рассмотрен негативный контекст деловых коммуникаций (социально-психологические конфликты, стрессы и т.д.), а также раскрыты способы и механизмы их профилактики и преодоления. В учебнике представлены вопросы и задания для самоконтроля, тесты, краткий словарь основных терминов и понятий.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Ратников, Валентин Петрович; Островский, Эдуард Вениаминович; Подвойская, Любовь Тимофеевна; Скрипкина, Жанна Борисовна; Юдин, Валентин Васильевич; Ратников, Валентин Петрович \ред.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000