Туоминен, К. Качество управления изменениями. Тридцать четыре вопроса для самооценки с примерами сравнений различных организаций. Чем успешная организация отличается от рядовой? : производственно-практическое издание / пер.с англ. - М. : Стандарты и качество, 2008. - 94 с. - (Деловое совершенство). - 00.00, 00.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга посвящена практическим вопросам управления изменениями и может служить руководством по самооценке в организациях. Самооценка дает возможность определить, в каких изменениях нуждается компания, готовы ли ее сотрудники участвовать в их проведении, и тем самым создает основу для успешной реализации проектов организационного развития.Каждый показатель самооценки проиллюстрирован примерами разных подходов к управлению изменениями, применяемых успешными и рядовыми компаниями.Сравнение положительного и отрицательного опыта поможзет читателю выбрать собственное видение, выбрать способы реализации программ изменений и методы управления ими.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Андерсен, Бьерн. Бизнес-процессы. Инструменты совершенствования : производственно-практическое издание / Б. Андерсен ; ред. Ю. П. Адлер ; пер. с англ. С. В. Ариничев. - 5-е изд. - М. : Стандарты и качество, 2008. - 272 с. : ил. - (Практический менеджмент). - ISBN 978-5-94938-065-9 : 00.00. - Текст : непосредственный. Содержание: Что же представляет собой организация(компания): совокупность отделов или совокупность процессов? . - С .21-28 Проведение и организация совершенствования . - С .29-36 Документирование процесса . - С .37-54 Измерение показателей . - С .55-64 Самооценка и улучшения . - С .65-84 Инструменты совершенствования . - С .85-90 Методы для уяснения сути проблемы . - С .91-100 Инструменты анализа проблемы . - С .101-124 Методы генерации идей и достижения консенсуса . - С .125-132 Организационные инструменты совершенствования . - С .133-214 Организационные инструменты . - С .215-222 Структурные инструменты совершенствования . - С .223-234 Использование "ящика с инструментами" . - С .235-240 Повышение удовлетворенности студентов процессом обучения в Американском университете . - С .241-252 Бланки-формуляры документов для представления результатов исследований, выполненных различными методами . - С .253-262 Индикаторы показателей ENAPS : Приложение. - С .263-268 Алфавитный указатель . - С .269-271
101 хорошая идея как создать совершенный бизнес / ed.: К. Бемовски, Б. Стрэттон ; пер. с англ. В. А. Кемарский ; науч. ред.: Ю. П. Адлер, В. Л. Шпер. - Москва : Стандарты и качество. - Текст : непосредственный. Часть II. - 2006. - 184 с. : ил. - (Практический менеджмент). - ISBN 5-94938-037-1 : 00.00 Содержание: К нашим читателям . - С .5 Введение . - С .7 Как организовать, анализировать и представлять данные : глава 8. - С .9 Как наносить данные на контрольные карты : глава 9. - С .35 Как документировать качество : глава 10. - С .69 Как сопровождать и улучшать измерения : глава 11. - С .87 Как измерять прогресс? : глава 12. - С .97 Как производить выборку : глава 13. - С .109 Как проводить аудит : глава 14. - С .119 Как превращать проблемы в благоприятные возможности : глава 15. - С .135 Как строить долговременные взаимоотношения "потребитель - поставщик" : глава 16. - С .147 Как добиться прорыва на новые рубежи : глава 17. - С .167 Литература . - С .178
Аннотация: Издано немало литературы по вопросам менеджмента качества, но лишь в сравнительно немногих книгах содержатся практические советы, как на деле осуществлять управление на основе качества. "101 хорошая идея..." - одна из таких книг. Книга состоит из двух частей. Во вторую часть вошли статьи, в которых авторы повествуют о том, как производить выборку, как наносить данные на контрольные карты, как документировать качество, как измерять прогресс и др. Приведены советы, как правильно и эффективно использовать различные инструменты и современные подходы совершенствования бизнеса. Смысл и значение каждой идеи раскрывается на конкретных примерах, наглядно указывающих кратчайший путь к практической реализации ваших планов по совершенствованию бизнеса. Книга представляет интерес для менеджеров различного уровня, а также может быть полезна преподавателям и студентам вузов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.