Уткин, Эдуард Андреевич. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг" / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов, 2001. - 192 с. - Текст : непосредственный.
>
2.
Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2003. - 208 с. - Текст : непосредственный.
>
3.
Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : Сборник практических задач и ситуаций : учеб. пособие для ССУЗов / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2004. - 96 с. - Текст : непосредственный.
>
4.
Коротков, Анатолий Владимирович. Маркетинговые исследования : учебник для бакалавров / А. В. Коротков ; рецензенты: И. К. Беляевский, И. М. Синяева, 2019. - 595 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
5.
Чернышева, Анна Михайловна. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : в 2 частях : учебник и практикум для вузов. - (Высшее образование). Часть 1, 2022. - 244 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
6.
Чернышева, Анна Михайловна. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : в 2 частях : учебник и практикум для вузов. - (Высшее образование). Часть 2, 2022. - 219 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
7.
Карасев, Александр Павлович. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ : учебник и практикум для вузов / А. П. Карасев ; рецензенты: С. Н. Буликов, Е. Г. Патрушева, 2022. - 315 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
8.
Карпова, Светлана Васильевна. Маркетинговый анализ. Теория и практика : учебное пособие для вузов / С. В. Карпова, С. В. Мхитарян, В. Н. Русин ; под редакцией С. В. Карповой ; рецензенты: А. Л. Абаев, И. С. Березин, 2022. - 181 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
>
9.
Божук, Светлана Геннадьевна. Маркетинговые исследования : учебник для вузов / С. Г. Божук ; рецензенты: Т. Д. Маслова, А. Г. Будрин, 2023. - 304 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.