330 О-50 Океанова, Зинаида Константиновна. Основы экономики : учебное пособие для ссузов / З. К. Океанова ; рецензенты : А. В. Орлов, И. К. Ларионов, 2018. - 287 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии рассмотрены закономерности развития экономики, взаимодействия экономических субъектов на основе механизмов рыночного и государственного регулирования с акцентом на новационные подходы и тенденции современного экономического развития. Выделяются три блока проблем - введение в экономику, общие основы и предмет экономики, проблемы микро- и макроэкономического развития. Рассматриваются ведущие школы и направления экономической мысли, особенности современного экономического развития, преобразовательные процессы в России. Содержание учебного пособия соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования последнего поколения по группе специальностей "Экономика и управление". Для студентов учреждений среднего профессионального образования, обучающихся по экономическим специальностям, также может быть рекомендовано для бакалавров, обучающихся по направлению подготовки «Юриспруденция» и другим специальностям.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
Цветков К. Экономические кризисы: структурный анализ / К. Цветков. - Текст : непосредственный // Общество и экономика. - М. : Наука, 2009. - N 1. - С. 59-70.
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Расулев А. Государственное регулирование экономики и мировой финансовый кризис / А. Расулев, С. Воронин. - Текст : непосредственный // Общество и экономика. - М. : Наука, 2009. - N 1. - С. 71-84
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Балацкий Е. Рынок доверия и национальные модели корпоративного сектора экономики / Е. Балацкий. - Текст : непосредственный // Общество и экономика. - М. : Наука, 2009. - N 2. - С. 59-80
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Балацкий Е. Экономика брэндов / Е. Балацкий. - Текст : непосредственный (Введено оглавление) // Общество и экономика. - М. : Наука, 2009. - N 3. - С. 27-52
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)