Общая психология : учебное пособие для студентов / В. В. Богословский, А. Д. Виноградова, А. Г. Ковалев [и др.] ; под редакцией В. В. Богословского [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Просвещение, 1973. - 351 с. - (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Общие вопросы психологии : раздел I Предмет психологии : глава 1. - С .3 Общее понятие о психике . - С .3-6 Сознание человека . - С .7-8 Определение предмета психологии . - С .9-12 Значение психологии . - С .13-14 Методы психологии : глава 2. - С .15 Принципы построения психологических исследований . - С .15-16 Методы исследования . - С .17-20 Обработка материалов исследования . - С .21-24 Становление психологии как науки : глава 3. - С .25 Формирование основных психологических понятий и методов исследования . - С .25-30 Современные направления буржуазной психологии . - С .31-33 Становление советской психологии . - С .34-37 Развитие психики и сознания : глава 4. - С .38 Эволюция психики животных . - С .38-42 История возникновения сознания человека . - С .43-46 Основные свойства сознания . - С .47-48 Самосознание . - С .49-52 Личность, её структура и направленность : глава 5. - С .53-76 Психология межличностных отношений : глава 6. - С .77-96 Психология деятельности : глава 7. - С .97-118 Общение, речь и речевые свойства личности : глава 8. - С .119-134 Внимание и внимательность : глава 9. - С .135-150 Психические процессы и свойства личности : раздел II Ощущение и сенсорная организация личности : глава 10. - С .151-176 Восприятие и наблюдательность : глава 11. - С .177-198 Память и представления : глава 12. - С .199-213 Мышление и умственные качества личности : глава 13. - С .214-242 Воображение и творчество : глава 14. - С .243-264 Эмоции, чувства и эмоциональные свойства личности : глава 15. - С .265-287 Воля и волевые свойства личности : глава 16. - С .288-305 Индивидуально-типологические особенности личности : раздел III Темперамент : глава 17. - С .306-316 Характер : глава 18. - С .317-331 Способности : глава 19. - С .332-343
Рубрики: Психология Аннотация: Пособие освещает общие вопросы психологии, психические процессы и свойства личности, а также индивидуальные особенности личности. Книга написана применительно к действующей программе курса общей психологии в пединститутах.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Богословский, В. В.; Виноградова, А. Д.; Ковалев, А. Г.; Люблинская, А. А.; Михайлова, Л. П.; Раев, А. И.; Регуш, Л. А.; Степанов, А. А.; Фрадкина, Ф. И.; Шабалин, С. Н.; Богословский, В. В. \ред.\; Ковалев, А. Г. \ред.\; Степанов, А. А. \ред.\; Шабалин, С. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Учителям и родителям о психологии подростка : научно-популярная литература / Г. Г. Аракелов, Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер [и др.] ; под редакцией Г. Г. Аракелова ; рецензенты : М. С. Шехтер, Р. Ф. Парфенова. - Москва : Высшая школа, 1990. - 301 с. - ISBN 5-06-001642-0 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: К читателю . - С .3 Предисловие . - С .5 Психологические знания и реформа школы . - С .9-20 Возможности психологии . - С .21-34 Нормальные трудности подросткового возраста . - С .35-67 Влияние психоактивных веществ на подростка . - С .68-90 Мотивация разносторонней деятельности учащихся . - С .91-129 Воспитатель - подросток: пути развития диалога . - С .130-153 Психологические трудности и ошибки при выборе профессии . - С .154-178 Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ . - С .179-211 Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся . - С .212-246 Память и обучение . - С .247-272 Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютером . - С .273-289 Заключение . - С .290 Рекомендуемая литература . - С .291 Терминологический словарь . - С .292 Предметный указатель . - С .297
Рубрики: Психология Педагогика Аннотация: В книге изложены разносторонние сведения о психологических особенностях подросткового возраста, о построении учебно-воспитательного процесса, учитывающего эти особенности и способствующего позитивному развитию личности подростка. Обоснованна необходимость изменения учебно-воспитательного процесса в школе и ПТУ. Разобраны примеры типичных ошибок в семейном воспитании, даны педагогические рекомендации по их преодолению, приведен анализ общения учителя и ученика. Рассмотрена проблема профориентации подростков. Книга может быть полезна преподавателям и мастерам производственного обучения, учителям средней школы, родителям, широкому кругу читателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Аракелов, Геннадий Гургенович; Жариков, Николай Михайлович; Зеер, Эвальд Фридрихович; Иванников, В. А.; Кабаченко, Т. С.; Карпова, Г. А.; Климов, Е. А.; Корсаков, И. А.; Корсакова, Н. К.; Леонова, А. Б.; Моргун, В. Ф.; Петровская, Л. А.; Сергеева, Т. А.; Соколова, Е. Т.; Аракелов, Геннадий Гургенович \ред.\; Шехтер, М. С. \рец.\; Парфенова, Р. Ф. \рец.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Рудестам, Кьелл. Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика : перевод с английского / К. Рудестам ; общая редакция и вступительная статья Л. А. Петровской ; переводчики : Л. В. Трубицына, Э. Л. Дикий ; редактор Л. И. Дорогова. - Москва : Прогресс, 1990. - 366 с. - ISBN 5-01-001604-4 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Вступительная статья . - С .5 Предисловие автора . - С .14 Психология групп : 1. - С .16-66 Т - группы : 2. - С .67-99 Группы встреч : 3. - С .100-135 Гештальтгруппы : 4. - С .136-175 Психодрама : 5. - С .176-207 Группы телесной терапии : 6. - С .208-243 Группы танцевальной терапии : 7. - С .244-262 Группы терапии искусством : 8. - С .263-281 Группы тренинга умений : 9. - С .282-314 Практические упражнения : 10. - С .315-356 Именной указатель . - С .357 Предметный указатель . - С .360
Рубрики: Психология Дескрипторы: ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ Аннотация: В книге излагаются методы группового психологического воздействия. Рассказывается о специально создаваемых малых группах, участники которых при содействии ведущего психолога включаются в своеобразный опыт интенсивного общения, ориентированный на оказание помощи в самосовершенствовании, в преодолении трудностей на этом пути.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Петровская, Л. А. \ред., авт. вступ. ст.\; Трубицына, Л. В. \пер.\; Дикий, Э. Л. \пер.\; Дорогова, Л. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - ISBN 5-691-00143-4 : 0.67 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Общие проблемы психологии . - С .3-186 Познавательная сфера личности . - С .187-310 Индивидуальные проявления и особенности личности . - С .311-443
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): МОЗГ -- ПСИХИКА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ОЩУЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНДИВИД -- ЧЕЛОВЕК -- ВОЛЯ Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г.М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха : учебное пособие для высшего управленческого персонала / авт.-сост. Р. Р. Кашапов. - Ижевск : Изд-во Удм. ун-та, 2000. - 48 с. : ил. - ISBN 5-7029-0106-1. - ISBN 5-7805-0429-6 : 48.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Теория и практика психологии управления . - С .8-105 Практика психологии управления . - С .106-248 Советы руководителям . - С .249-306 Психологические тесты и психологический практикум . - С .307-340 "Зеркало духа" . - С .341-383 Юмор и здоровье руководителя . - С .384-441
Вацлавик, Пол. Психология межличностных коммуникаций / П. Вацлавик, Д. Бивин, Д. Джексон ; пер. с англ.: И. Авидон, П. Румянцева, П. Борозенец. - СПб. : "Речь", 2000. - 299 с. - ISBN 5-9268-0024-2 : 97.20 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Система основных понятий . - С .18-55 Аксиомы теории коммуникации . - С .56-85 Патологическая коммуникация . - С .86-145 Организация человеческого взаимодействия . - С .146-185 Парадоксальная коммуникация . - С .186-243 Парадоксы в психотерапии . - С .244-279 Заключение. Экзистенциализм и теория человеческой коммуникации . - С .280-299
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Бивин, Дженет; Джексон, Дон; Авидон, И. \пер. с англ.\; Румянцева, П. \пер. с англ.\; Борозенец, П. \пер.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Психофизиология : учеб. для вузов / под ред. Ю. И. Александрова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники нового века). - ISBN 5-272-00391-8 : 125.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Мозг . - С .14-25 Методы психофизиологических исследований . - С .26-42 Передача и переработка сенсорных сигналов . - С .43-55 Психофизиология сенсорных процессов . - С .56-93 Управление движениями . - С .94-111 Психофизиология памяти . - С .112-141 Психофизиология эмоций . - С .142-165 Функциональные состояния . - С .166-179 Психофизиология внимания . - С .180-187 Ориентировочный рефлекс и ориентировочно-исследовательская деятельность . - С .188-199 Психофизиология сознания . - С .200-217 Психофизиология бессознательного . - С .218-240 Сон и сноведения . - С .241-262 Системная психофизиология . - С .263-324 Психофизиология научения . - С .325-341 Связанные с событиями потенциалы мозга (ССП) в психофизиологическом исследовании . - С .242-362 Дифференциальная психофизиология . - С .363-378 Психофизиология профессиональной деятельности . - С .379-393 Сравнительная психофизиология . - С .394-406 Психофизиология и молекулярная генетика мозга . - С .407-427 Клиническая психофизиология . - С .428-449 Список литературы . - С .450-482 Предметный указатель . - С .483-491
Рубрики: Психология Физиология Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЙ СИГНАЛ -- ЗРЕНИЕ -- СЛУХ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУС -- ДВИЖЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ДЕПРЕССИЯ Аннотация: В учебнике "Психофизиология" раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, и дополнительно те вопросы, которые привлекают значительное внимание исследователей. В учебнике описаны основные методологические подходы и методы, разработанные как в отечественной, так и в зарубежной психофизиологии, последние достижения этой науки. Настоящий учебник, который отражает современное состояние психофизиологии во всей её полноте, предназначен студентам, аспирантам, научным сотрудникам, а также всем тем, кто интересуется методологией науки, психологией, психофизиологией, нейронауками, методами и результатами объективного изучения психики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Лейбин, Валерий. Психоанализ : учебник / В. М. Лейбин. - СПб. : Питер, 2002. - 576 с. : ил. - (Учебник нового века). - ISBN 5-318-00586-1 : 135.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение в психоанализ . - С .9-164 Теория и методология психоанализа . - С .165-356 Теория и практика клинического психоанализа . - С .357-452 Метапсихологические проблемы психоанализа . - С .453-573
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОАНАЛИЗ, ВОЗНИКНОВЕНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ПСИХИКА -- ПСИХОАНАЛИЗ КЛИНИЧЕСКИЙ Аннотация: Данный учебник является переработанным и улучшенным вариантом издания "Классический психоанализ: история, теория, практика" (2001), рекомендованным Российской академией образования к использованию в качестве учебно-методического пособия. В нем рассмотрены истоки возникновения психоанализа, раскрыты основные психоаналитические понятия, представлены методология и практика клинического психоанализа. В учебнике изложены психоаналитические идеи и концепции, связанные с изучением бессознательного психического, ошибочных действий, сновидений, сексуального развития ребенка, структуры психики, страха, невротических заболеваний, техники лечения психических расстройств, а также религии, этики, искусства, культуры. Раскрытие базисных положений теории и практики психоанализа сопровождается иллюстрацией материала из опыта психоаналитической терапии, осуществляемой автором на протяжении ряда лет. Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов психоанализа, психологии, философии, социологии, педагогики, а также для всех тех, кто интересуется проблемами человека и культуры.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Шеламова, Галина Михайловна. Деловая культура и психология общения : учеб. пособие для ССУЗов / Г. М. Шеламова. - М. : ACADEMiA, 2003. - 128 с. - (Федеральный комплект учебников. Проф. образование. Этика и психология). - ISBN 5-7695-1025-0 : 91.60 р. - Текст : непосредственный.
Деловое общение / Иркутский гос. ун-т путей сообщ. ; сост. И. А. Сергеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2005. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,9 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - 00.00. - Текст : электронный. Содержание: Введение Перечень основной литературы Общение как наука и практика / Тема 1 Технология коммуникации / Тема 2 Невербальное поведение в деловой разговорной практике / Тема 3 Уровни общения / Тема 4 Позиции в общении, ведущие к успеху / Тема 5 Психологическая культура делового разговора / Тема 6 Речевая культура делового разговора / Тема 7 Формы делового общения / Тема 8 Имидж делового человека и фирмы в рамках этикета / Тема 9 Деловой этикет на работе / Тема 10 Стресс и управление эмоциональным состоянием / Тема 11
Доп.точки доступа: Сергеева, Ирина Альбертовна \сост.\; Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
Сергеева, Ирина Альбертовна. Биологические основы психики : учебно-методическое пособие по дисциплине «Психология и педагогика» для студентов всех форм обучения / И. А. Сергеева ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2006. - 25 с. : цв.ил. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Библиогр.: с. 23-24. - 00.00. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Перечень вопросов по теме «Мозг и психика» . - С .5 Общие сведения о строение и функциях нервных клеток . - С .6 Общая характеристика отделов нервной системы. Строение и функции спинного мозга . - С .10 Строение и функции головного мозга . - С .12 Основные закономерности и механизмы высшей нервной деятельности . - С .21 Рекомендуемая литература . - С .24
Хигир, Б. Ю. Язык тела, имени и даты рождения, или популярная психология и физиогномика : издания для досуга / Б. Ю. Хигир. - Москва : Астрель, 2006. - 619 с. - (Психология). - ISBN 978-985-16-7660-2 : 246.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Знаменательная встреча . - С .3-5 Исторические корни . - С .6-8 Социальная теория . - С .9 Звуковая теория . - С .10 Цветовая теория . - С .10-11 Эмоциональная теория . - С .12 Феноменальны ли способности Хигира? . - С .13-14 Заключение . - С .15-16 Хигир - основоположник новой отрасли психологии . - С .17-20 От автора . - С .21-28 Личность и психология . - С .29-66 Цвет и психология . - С .67-143 Психология поведения . - С .144-198 Счастливое число имени . - С .199-277 Имя - это музыка небесных сфер . - С .278-380 Проверим "гармонию алгеброй" . - С .381-432 Психологические особенности и внешность . - С .433-533 Ключ к личности - группа крови . - С .534-579 Надо ли менять свой характер? . - С .580-600
Рубрики: Психология Аннотация: Имя человека во многом определяет его жизнь, влияя не только на характер, судьбу, но и на взаимоотношения с окружающими людьми. В новой книги Б. Ю. Хигира цвет и психология представляются для нас в новом свете. Вы сможете узнать, какого цвета ваше имя и душа, и даже то, как изменение цвета волос повлияет на характер. Задумывались ли вы, какого цвете ваше имя? А с каким числом можно его соотнести? Сравнивали ли вы свое имя с видами животных или музыкой? Вам интересно, какой вы фрукт? Все это и многое другое вы найдете в книге, которая у вас в руках!
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Захарова, Людмила Николаевна. Основы психологического консультирования организаций : учебное пособие / Л. Н. Захарова ; рецензенты : Ю. К. Стрелков, А. И. Фукин. - Москва : Логос, 2012. - 432 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Новая университетская библиотека). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-98704-584-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .7-11 Психология организационного развития : глава 1. - С .12-99 Организационно-психологическое консультирование : глава 2. - С .100-180 Методологические основания и методы психологического консультирования организаций : глава 3. - С .181-278 Профессиональная компетентность консультанта : глава 4. - С .279-356 Приложения . - С .370-421
Рубрики: Психология Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ -- КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТИПЫ -- ОПК -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ -- ЭТИКА Аннотация: Изложены основные психологические проблемы организационной жизни современных компаний. По результатам авторских исследований дан анализ психологических барьеров организационного развития, показаны основные подходы к их преодолению в процессах сотрудничества менеджмента предприятий и психологов-консультантов. В конце каждой главы приведены вопросы и задания для контроля знаний. В приложении представлены конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям "Управление персоналом", "Менеджмент", специальности "Менеджмент организации". Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке кадров по широкому кругу направлений и специальностей в области управления и психологии. Представляет интерес для слушателей учебных подразделений повышения квалификации руководящего состава и специалистов кадровых служб.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Стрелков, Ю. К. \рец.\; Фукин, А. И. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Бороздина, Галина Васильевна. Психология и этика деловых отношений : учебное пособие / Г. В. Бороздина ; рецензенты : Л. В. Лагун, О. В. Славинская. - 4-е изд., испр. и доп. - Минск : РИПО, 2015. - 228 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-985-503-500-9 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .3-4 Основы психологии и профессиональной этики деловых отношений : глава 1. - С .5-29 Закономерности проявления психики в социальных отношениях : глава 2. - С .30-49 Познавательная сфера личности : глава 3. - С .50-84 Эмоционально-волевая сфера личности : глава 4. - С .85-98 Индивидуально-психологические особенности личности : глава 5. - С .99-119 Деловое общение в коллективе : глава 6. - С .120-142 Нравственно-психологические особенности межличностных отношений в трудовом коллективе : глава 7. - С .143-176 Деловой этикет : глава 8. - С .177-200 Искусство самопрезентации . - С .201-213 Вместо послесловия . - С .214
Рубрики: Психология Этика деловых отношений Аннотация: Рассматриваются основные вопросы в области психологии и этики деловых отношений: высшие моральные ценности, закономерности и проявления психики в социальных отношениях, эмоционально-волевая сфера личности, особенности общения в коллективе, деловой этикет и др. Материал изложен живым и доступным языком. Учебное пособие содержит вопросы и задания для самоконтроля, глоссарий, список основной и дополнительной литературы. Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, а также может быть полезно для студентов учреждений высшего образования и всех тех, кого интересуют психологические и этические проблемы в отношениях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Лагун, Л. В. \рец.\; Славинская, О. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Цуранова, Сталина Петровна. Психология и этика деловых отношений. Практикум : учебное пособие / С. П. Цуранова, И. М. Павлова, А. С. Вашкевич ; рецензенты : Л. В. Финькевич, Е. П. Хоряк. - 4-е изд., стер. - Минск : РИПО, 2015. - 192 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-985-503-492-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .3-4 Познавательная сфера личности современного работника : раздел 1. - С .5-26 Эмоционально-волевая сфера личности : раздел 2. - С .27-31 Индивидуально-психологические особенности личности : раздел 3. - С .32-53 Психологические и этические основы культуры деловых отношений : раздел 4. - С .54-88 Социально-психологический климат трудового коллектива : раздел 5. - С .89-95 Тренинг развития коммуникативных умений : раздел 6. - С .96-167 Приложение . - С .171
Рубрики: Психология Этика деловых отношений Аннотация: В учебном пособии представлены материалы для практических занятий, цель которых - помочь учащимся познать особенности своей личности, свои возможности, приобрести умения самооценки, самоанализа профессионально значимых качеств. Адресуется педагогам-психологам, преподавателям, мастерам производственного обучения и учащимся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Павлова, Ирина Михайловна; Вашкевич, Анна Станиславовна; Финькевич, Л. В. \рец.\; Хоряк, Е. П. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Столяренко, Алексей Михайлович. Психология и педагогика : учебник для студентов вузов / А. М. Столяренко ; рец. В. М. Кукуишн [и др.]. - 3-е изд., доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 543 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01679-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .7-8 Основы психологии и педагогики : раздел I. - С .9 Психология и педагогика в жизни, деятельности, науке и образовании : глава 1. - С .10-30 Основы научно-психологического знания : глава 2. - С .31-98 Основы научно-педагогического знания : глава 3. - С .99-127 Психология и педагогика: личность, группа, общество : раздел II. - С .128 Проблема личности в психологии : глава 4. - С .128-158 Проблема личности в педагогике : глава 5. - С .159-213 Социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике : глава 6. - С .214-251 Психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека : глава 7. - С .252-305 Психология и педагогика: профессионал : раздел III. - С .306 Психология и педагогика профессионального образования : глава 8. - С .307-368 Психология и педагогика профессионального обучения : глава 9. - С .369-430 Психолого-педагогические основы профессионального труда : глава 10. - С .431-499 Психологическая и педагогическая техника в профессиональной деятельности : глава 11. - С .500
Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННОСТЬ И НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МОЗГ И ПСИХИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ГРУППА -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В рОССИИ -- ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРУДА Аннотация: На примере современных достижений отечественной и мировой психологии и педагогики рассматриваются: основы научно-психологического и научно-педагогического знания; проблема личности в психологии и педагогике; социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике; психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека; психология и педагогика профессионального образования и обучения. Теоретические вопросы излагаются популярно, хорошо иллюстрированы и сочетаются с раскрытием их практической значимости для жизни взрослого человека и профессиональной деятельности специалиста. Для студентов и аспирантов вузов, а также читателей, интересующихся основами психологии и педагогики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кукуишн, В. М. \рец.\; Панкин, А. И. \рец.\; Горлинский, И. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Психология и педагогика(ПиП3). Психология и педагогика(ПсиПед). Транспортная психология(ТрПсих). Психология(Пс-гия1). Психология и педагогика(ПиП2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.03
ПСЖ.2
ПИП3/1
ФТС
ИрГУПС
7
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.1
ПСИПЕД/7
ФТС
ГД
7
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.2
ПСИПЕД/8
ФТС
ГД
7
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПп.1
ТрП/1
ФТС
ГД
2
д/о
Доп
38.03.03
УП.1
ПС-ГИЯ1/1
ФЭУ
ГД
3
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9
ПИП2/2
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Осн
17.
159.9 П86
Психология и этика делового общения : учебник для вузов / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко [и др.] ; под редакцией В. Н. Лавриненко ; рецензенты : Е. В. Попов, Е. А. Климов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 420 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01050-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Психология и этика делового общения как наука : раздел I. - С .13 Предмет, основные категории и задачи психологии и этики делового общения : глава 1. - С .14-28 Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения : раздел II. - С .29 Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли : глава 2. - С .30-42 Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российский ученых : глава 3. - С .43-51 Основные направления современной западной психологии и проблемы психологии межличностного общения : глава 4. - С .52-66 Психология делового общения : раздел III. - С .67 Психическая структура личности и практика делового общения : глава 5. - С .68-91 Детерминация поведения личности в деловом общении : глава 6. - С .92-112 Психология общения : глава 7. - С .113-162 Деловые переговоры: стратегии, стадии и тактические приемы : глава 8. - С .163-192 Деловое общение и психодиагностика : глава 9. - С .193-207 Деловое общение в рабочей группе : глава 10. - С .208-224 Стиль и социально-психологические проблемы руководства : глава 11. - С .225-253 Конфликты и пути их разрешения : глава 12. - С .254-273 Стрессы и стрессоустойчивость в деловом общении : глава 13. - С .274-292 Манипулятивные приемы общения : глава 14. - С .293-312 Этика и этикет делового общения : глава 15. - С .313 Этика делового общения : глава 16. - С .314-336 Этикет и культура делового общения : глава 17. - С .337-354 Психологические тесты : глава 18. - С .355-395 Словарь важнейших терминов и понятий . - С .396-408 Библиографический список . - С .409
Рубрики: Психология Этика деловых отношений Аннотация: Цель изучения учебной дисциплины "Психология и этика делового общения" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава "Манипулятивные приемы общения". Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Дорошенко, В. Ю.; Зотова, Л. И.; Лавриненко, Владимир Николаевич; Островский, Э. В.; Подвойская, Л. Т.; Ратников, В. П.; Лавриненко, Владимир Николаевич \ред.\; Попов, Е. В. \рец.\; Климов, Е. А. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Гвоздева, Е. Н. Транспортная психология : методические указания для практических занятий / Е. Н. Гвоздева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., ЗабИЖТ ИрГУПС. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2018. - 30 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (27 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Темы практических занятий . - С .5-20 Примерная тематика рефератов . - С .21-24 Вопросы к зачету . - С .25-26 Рекомендуемая литература . - С .27 Список использованной литературы . - С .28
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТЬ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР -- КОНФЛИКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- СТРЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- ПРОФЕССИОГРАММА Аннотация: Методические указания представляют собой задания на практические занятия, список обязательной и дополнительной литературы по курсу, контрольные вопросы к зачету для студентов направления подготовки "Технология транспортных процессов" очной формы обучения. Указания составлены в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего образования. Методические указания для выполнения практических заданий для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов", профиль "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)".
Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Чита)
Свободных экз. нет Количество выдач: 3
Гвоздева, Е. Н. Транспортная психология : методические указания для самостоятельной работы студентов / Е. Н. Гвоздева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., ЗабИЖТ ИрГУПС. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2018. - 43 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (7 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Самостоятельная работа в процессе изучения дисциплины "Транспортная психология" . - С .5-6 Виды и формы самостоятельной работы: методические рекомендации и критерии оценивания . - С .7 Общие правила работы с литературой . - С .7-9 Подготовка конспекта . - С .10 Анализ текста, проблемной ситуации . - С .11 Подготовка к семинару (практическому занятию) . - С .12 Написание эссе . - С .13 Составление схем, сравнительных и тезисных таблиц . - С .14 Мультимедийная презентация . - С .15-18 Решение кейс-заданий . - С .19 Подготовка реферата . - С .20-24 Задания для самостоятельного выполнения . - С .25-36 Темы рефератов . - С .37 Вопросы к зачету . - С .38-39 Список литературы . - С .40
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- ПРОФПРИГОДНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТЬ Аннотация: Методические указания содержат рекомендации для организации самостоятельной работы студентов и разъясняют конкретные виды и формы самостоятельной работы в рамках изучения дисциплины "Транспортная психология". Методические указания включают вопросы для самоподготовки, тесты, творческие задания для самостоятельного выполнения и направлены на формирование ключевых компетенций обучающихся. Методические указания составлены в соответствии с требованиями программы по дисциплине "Транспортная психология" и могут быть полезны при изучении других дисциплин гуманитарного цикла. Методические указания для выполнения практических заданий для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов", профиль "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)".
Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Чита)
Свободных экз. нет Количество выдач: 1
ВУЗ ж.д. трансп.. К самостоятельной работе. рекомендовано методсоветом ВУЗа. Дисциплины:
Транспортная психология(ТрПсих).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПп.1
ФО
УП
2
д/о
Доп
23.03.01
ТТПп.2
ТрПсих/2
ФО
УП
2
д/о
Доп
-
-
ТРП/1
-
-
-
-
Доп
20.
159.9 П 19
Пастюк, Ольга Владимировна. Психология и педагогика : учебное пособие / О. В. Пастюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-105564-9. - ISBN 978-5-16-006300-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3-5 Психология как наука. История возникновения и развития психологии : тема 1. - С .6-14 Этапы формирования российской психологии как науки : тема 2. - С .15-19 Психика. Особенности строения мозга человека. Сознание как высшая ступень развития психики человека : тема 3. - С .20-23 Познавательные психические процессы : тема 4. - С .24-43 Общее и индивидуальное в психике человека. Личность и ее развитие : тема 5. - С .44-55 Индивидуально-типологические особенности личности : тема 6. - С .56-63 Общение. Структура общения. Деловое общение : тема 7. - С .64-69 Психология деятельности : тема 8. - С .70-73 Чувства и эмоции : тема 9. - С .74-78 Психология взаимодействия : тема 10. - С .79-83 Социальная психология групп : тема 11. - С .84-88 Психологические аспекты профессионального становления личности : тема 12. - С .89-95 Основные понятия педагогики : тема 13. - С .96-104 Основные этапы развития педагогики как науки. Система педагогических наук : тема 14. - С .105-111 Развитие образования России: проблемы и перспективы : тема 15. - С .112-121 Характеристика целостного педагогического процесса : тема 16. - С .122-126 Виды обучения. Современные теории обучения : тема 17. - С .127-131 Семейное воспитание и семейная педагогика. Проблема взаимоотношений поколений : тема 18. - С .132-136 Социоигровые подходы к педагогике : тема 19. - С .137-141 Методы психолого-педагогических исследований : тема 20. - С .142-146 Интерактивные формы обучения в образовательном процессе вуза : тема 21. - С .147-155 Планирование самостоятельной работы студентов по курсу "Психология и педагогика" : приложение 1 Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине "Психология и педагогика" : приложение 2 Методические рекомендации по подготовке к зачету : приложение 3 Примерная тематика рефератов : приложение 4 Тематика контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) : приложение 5 Глоссарий : приложение 6 Словарь имен : приложение 7 Темы для самостоятельного изучения : приложение 8 Практические рекомендации для студентов по работе над рефератом : приложение 9 Практические рекомендации для студентов по построению денотатного графа : приложение 10 Практические рекомендации для студентов по составлению причинной карты : приложение 11 Практические рекомендации по составлению карты памяти (интеллект-карта) : приложение 12 Практические рекомендации для студентов по составлению кластера : приложение 13 Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ студентами заочной формы обучения : приложение 14 Методические рекомендации для студентов по написанию эссе : приложение 15 Рекомендации для студентов по подготовке и представлению мультимедийной презентации : приложение 16
Рубрики: Психология Педагогика Аннотация: Курс педагогики и психологии содержит опорные конспекты лекций и практических занятий с использованием схем, таблиц и рисунков. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по следующим направлениям подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"; 38.03.02 "Менеджмент"; 38.03.06 "Торговое дело"; 43.03.02 "Туризм"; 39.03.02 "Социальная работа", а также преподавателям вузов, читающим данную дисциплину. Практические материалы могут быть полезны учащимся и преподавателям колледжей и педклассов, аспирантам и молодым ученым, а также всем, кто интересуется проблемами психологии и педагогики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.