Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Предметная рубрика= Психология )
Общее количество найденных документов : 64
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-64 
1.
   159.9
   О-28


   
    Общая психология : учебное пособие для студентов / В. В. Богословский, А. Д. Виноградова, А. Г. Ковалев [и др.] ; под редакцией В. В. Богословского [и др.]. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва : Просвещение, 1973. - 351 с. - (в пер.) : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Общие вопросы психологии : раздел I
Предмет психологии : глава 1. - С .3
Общее понятие о психике . - С .3-6
Сознание человека . - С .7-8
Определение предмета психологии . - С .9-12
Значение психологии . - С .13-14
Методы психологии : глава 2. - С .15
Принципы построения психологических исследований . - С .15-16
Методы исследования . - С .17-20
Обработка материалов исследования . - С .21-24
Становление психологии как науки : глава 3. - С .25
Формирование основных психологических понятий и методов исследования . - С .25-30
Современные направления буржуазной психологии . - С .31-33
Становление советской психологии . - С .34-37
Развитие психики и сознания : глава 4. - С .38
Эволюция психики животных . - С .38-42
История возникновения сознания человека . - С .43-46
Основные свойства сознания . - С .47-48
Самосознание . - С .49-52
Личность, её структура и направленность : глава 5. - С .53-76
Психология межличностных отношений : глава 6. - С .77-96
Психология деятельности : глава 7. - С .97-118
Общение, речь и речевые свойства личности : глава 8. - С .119-134
Внимание и внимательность : глава 9. - С .135-150
Психические процессы и свойства личности : раздел II
Ощущение и сенсорная организация личности : глава 10. - С .151-176
Восприятие и наблюдательность : глава 11. - С .177-198
Память и представления : глава 12. - С .199-213
Мышление и умственные качества личности : глава 13. - С .214-242
Воображение и творчество : глава 14. - С .243-264
Эмоции, чувства и эмоциональные свойства личности : глава 15. - С .265-287
Воля и волевые свойства личности : глава 16. - С .288-305
Индивидуально-типологические особенности личности : раздел III
Темперамент : глава 17. - С .306-316
Характер : глава 18. - С .317-331
Способности : глава 19. - С .332-343

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Аннотация: Пособие освещает общие вопросы психологии, психические процессы и свойства личности, а также индивидуальные особенности личности. Книга написана применительно к действующей программе курса общей психологии в пединститутах.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Богословский, В. В.; Виноградова, А. Д.; Ковалев, А. Г.; Люблинская, А. А.; Михайлова, Л. П.; Раев, А. И.; Регуш, Л. А.; Степанов, А. А.; Фрадкина, Ф. И.; Шабалин, С. Н.; Богословский, В. В. \ред.\; Ковалев, А. Г. \ред.\; Степанов, А. А. \ред.\; Шабалин, С. Н. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

2.
   159.9
   У 92


   
    Учителям и родителям о психологии подростка : научно-популярная литература / Г. Г. Аракелов, Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер [и др.] ; под редакцией Г. Г. Аракелова ; рецензенты : М. С. Шехтер, Р. Ф. Парфенова. - Москва : Высшая школа, 1990. - 301 с. - ISBN 5-06-001642-0 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
К читателю . - С .3
Предисловие . - С .5
Психологические знания и реформа школы . - С .9-20
Возможности психологии . - С .21-34
Нормальные трудности подросткового возраста . - С .35-67
Влияние психоактивных веществ на подростка . - С .68-90
Мотивация разносторонней деятельности учащихся . - С .91-129
Воспитатель - подросток: пути развития диалога . - С .130-153
Психологические трудности и ошибки при выборе профессии . - С .154-178
Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ . - С .179-211
Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся . - С .212-246
Память и обучение . - С .247-272
Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютером . - С .273-289
Заключение . - С .290
Рекомендуемая литература . - С .291
Терминологический словарь . - С .292
Предметный указатель . - С .297

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: В книге изложены разносторонние сведения о психологических особенностях подросткового возраста, о построении учебно-воспитательного процесса, учитывающего эти особенности и способствующего позитивному развитию личности подростка. Обоснованна необходимость изменения учебно-воспитательного процесса в школе и ПТУ. Разобраны примеры типичных ошибок в семейном воспитании, даны педагогические рекомендации по их преодолению, приведен анализ общения учителя и ученика. Рассмотрена проблема профориентации подростков. Книга может быть полезна преподавателям и мастерам производственного обучения, учителям средней школы, родителям, широкому кругу читателей.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Аракелов, Геннадий Гургенович; Жариков, Николай Михайлович; Зеер, Эвальд Фридрихович; Иванников, В. А.; Кабаченко, Т. С.; Карпова, Г. А.; Климов, Е. А.; Корсаков, И. А.; Корсакова, Н. К.; Леонова, А. Б.; Моргун, В. Ф.; Петровская, Л. А.; Сергеева, Т. А.; Соколова, Е. Т.; Аракелов, Геннадий Гургенович \ред.\; Шехтер, М. С. \рец.\; Парфенова, Р. Ф. \рец.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

3.
   159.9
   Р 83


    Рудестам, Кьелл.
    Групповая психотерапия. Психокоррекционные группы: теория и практика : перевод с английского / К. Рудестам ; общая редакция и вступительная статья Л. А. Петровской ; переводчики : Л. В. Трубицына, Э. Л. Дикий ; редактор Л. И. Дорогова. - Москва : Прогресс, 1990. - 366 с. - ISBN 5-01-001604-4 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Вступительная статья . - С .5
Предисловие автора . - С .14
Психология групп : 1. - С .16-66
Т - группы : 2. - С .67-99
Группы встреч : 3. - С .100-135
Гештальтгруппы : 4. - С .136-175
Психодрама : 5. - С .176-207
Группы телесной терапии : 6. - С .208-243
Группы танцевальной терапии : 7. - С .244-262
Группы терапии искусством : 8. - С .263-281
Группы тренинга умений : 9. - С .282-314
Практические упражнения : 10. - С .315-356
Именной указатель . - С .357
Предметный указатель . - С .360

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Дескрипторы: ПСИХОТЕРАПИЯ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
Аннотация: В книге излагаются методы группового психологического воздействия. Рассказывается о специально создаваемых малых группах, участники которых при содействии ведущего психолога включаются в своеобразный опыт интенсивного общения, ориентированный на оказание помощи в самосовершенствовании, в преодолении трудностей на этом пути.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Петровская, Л. А. \ред., авт. вступ. ст.\; Трубицына, Л. В. \пер.\; Дикий, Э. Л. \пер.\; Дорогова, Л. И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.
   159.9
   О28


   
    Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - ISBN 5-691-00143-4 : 0.67 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Общие проблемы психологии . - С .3-186
Познавательная сфера личности . - С .187-310
Индивидуальные проявления и особенности личности . - С .311-443

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
МОЗГ -- ПСИХИКА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ОЩУЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНДИВИД -- ЧЕЛОВЕК -- ВОЛЯ
Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г.М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Рогов, Е.И. \сост.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.
   159.9
   К 93


   
    Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха : учебное пособие для высшего управленческого персонала / авт.-сост. Р. Р. Кашапов. - Ижевск : Изд-во Удм. ун-та, 2000. - 48 с. : ил. - ISBN 5-7029-0106-1. - ISBN 5-7805-0429-6 : 48.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Теория и практика психологии управления . - С .8-105
Практика психологии управления . - С .106-248
Советы руководителям . - С .249-306
Психологические тесты и психологический практикум . - С .307-340
"Зеркало духа" . - С .341-383
Юмор и здоровье руководителя . - С .384-441

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ЛИЧНОСТЬ, ТИПОЛОГИЯ -- ПСИХОАНАЛИТИЧЕСКАЯ ТИПОЛОГИЯ -- МЫШЛЕНИЕ -- МАНИПУЛЯЦИЯ -- ФИЛОСОФИЯ УПРАВЛЕНИЯ -- ПЕРЕГОВОРЫ -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- УПРАВЛЕНИЕ, МЕТОДЫ
Аннотация: Книга рассказывает о методах и приемах познания людей и себя. Учитывая большую потребность в такой информации, она составлена как хрестоматия для самоподготовки и самообразования руководителя. В ней представлены наиболее известные авторы в области современного человекознания. Адресована руководителям различного уровня, социологам и психологам.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Кашапов, Раиль Рифкатович \авт.-сост.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 1

Найти похожие

6.
   159.9
   В 22


    Вацлавик, Пол.
    Психология межличностных коммуникаций / П. Вацлавик, Д. Бивин, Д. Джексон ; пер. с англ.: И. Авидон, П. Румянцева, П. Борозенец. - СПб. : "Речь", 2000. - 299 с. - ISBN 5-9268-0024-2 : 97.20 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Система основных понятий . - С .18-55
Аксиомы теории коммуникации . - С .56-85
Патологическая коммуникация . - С .86-145
Организация человеческого взаимодействия . - С .146-185
Парадоксальная коммуникация . - С .186-243
Парадоксы в психотерапии . - С .244-279
Заключение. Экзистенциализм и теория человеческой коммуникации . - С .280-299

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Психология социальная

Кл.слова (ненормированные):
ЧЕРЫЙ ЯЩИК, КОНЦЕПЦИЯ -- ИЗБЫТОЧНОСТЬ -- КОММУНИКАЦИЯ ЦИФРОВАЯ -- КОММУНИКАЦИЯ АНАЛОГИЧЕСКАЯ -- КОММУНИКАЦИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ -- ШИЗМОГЕНЕЗ -- МЕТАКОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ -- СИММЕТРИЧНОСТЬ -- ВОСПРИЯТИЕ МЕЖЛИЧНОСТНОЕ -- НЕВОСПРИИМЧИВОСТЬ -- РИГИДНОСТЬ -- КОМПЛЕМЕНТАРНОСТЬ -- ЭКЗИСТЕНЦИАЛИЗМ
Аннотация: Теория коммуникации П.Вацлавика и его коллег оказала значительное влияние на развитие психологии и психотерапии во все мире. В данной работе обсуждается ряд ключевых принципов этой теории: системный анализ коммуникации, аксиомы коммуникации и коммуникативные коды, коммуникативные и психотерапевтические парадоксы.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Бивин, Дженет; Джексон, Дон; Авидон, И. \пер. с англ.\; Румянцева, П. \пер. с англ.\; Борозенец, П. \пер.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.
   159.9
   П86


   
    Психофизиология : учеб. для вузов / под ред. Ю. И. Александрова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники нового века). - ISBN 5-272-00391-8 : 125.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Мозг . - С .14-25
Методы психофизиологических исследований . - С .26-42
Передача и переработка сенсорных сигналов . - С .43-55
Психофизиология сенсорных процессов . - С .56-93
Управление движениями . - С .94-111
Психофизиология памяти . - С .112-141
Психофизиология эмоций . - С .142-165
Функциональные состояния . - С .166-179
Психофизиология внимания . - С .180-187
Ориентировочный рефлекс и ориентировочно-исследовательская деятельность . - С .188-199
Психофизиология сознания . - С .200-217
Психофизиология бессознательного . - С .218-240
Сон и сноведения . - С .241-262
Системная психофизиология . - С .263-324
Психофизиология научения . - С .325-341
Связанные с событиями потенциалы мозга (ССП) в психофизиологическом исследовании . - С .242-362
Дифференциальная психофизиология . - С .363-378
Психофизиология профессиональной деятельности . - С .379-393
Сравнительная психофизиология . - С .394-406
Психофизиология и молекулярная генетика мозга . - С .407-427
Клиническая психофизиология . - С .428-449
Список литературы . - С .450-482
Предметный указатель . - С .483-491

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Физиология

Кл.слова (ненормированные):
СЕНСОРНЫЙ СИГНАЛ -- ЗРЕНИЕ -- СЛУХ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУС -- ДВИЖЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ДЕПРЕССИЯ
Аннотация: В учебнике "Психофизиология" раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, и дополнительно те вопросы, которые привлекают значительное внимание исследователей. В учебнике описаны основные методологические подходы и методы, разработанные как в отечественной, так и в зарубежной психофизиологии, последние достижения этой науки. Настоящий учебник, который отражает современное состояние психофизиологии во всей её полноте, предназначен студентам, аспирантам, научным сотрудникам, а также всем тем, кто интересуется методологией науки, психологией, психофизиологией, нейронауками, методами и результатами объективного изучения психики.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Александров, Ю.И. \ред.\
Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.
   159.9
   Л42


    Лейбин, Валерий.
    Психоанализ : учебник / В. М. Лейбин. - СПб. : Питер, 2002. - 576 с. : ил. - (Учебник нового века). - ISBN 5-318-00586-1 : 135.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение в психоанализ . - С .9-164
Теория и методология психоанализа . - С .165-356
Теория и практика клинического психоанализа . - С .357-452
Метапсихологические проблемы психоанализа . - С .453-573

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОАНАЛИЗ, ВОЗНИКНОВЕНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ПСИХИКА -- ПСИХОАНАЛИЗ КЛИНИЧЕСКИЙ
Аннотация: Данный учебник является переработанным и улучшенным вариантом издания "Классический психоанализ: история, теория, практика" (2001), рекомендованным Российской академией образования к использованию в качестве учебно-методического пособия. В нем рассмотрены истоки возникновения психоанализа, раскрыты основные психоаналитические понятия, представлены методология и практика клинического психоанализа. В учебнике изложены психоаналитические идеи и концепции, связанные с изучением бессознательного психического, ошибочных действий, сновидений, сексуального развития ребенка, структуры психики, страха, невротических заболеваний, техники лечения психических расстройств, а также религии, этики, искусства, культуры. Раскрытие базисных положений теории и практики психоанализа сопровождается иллюстрацией материала из опыта психоаналитической терапии, осуществляемой автором на протяжении ряда лет. Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов психоанализа, психологии, философии, социологии, педагогики, а также для всех тех, кто интересуется проблемами человека и культуры.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.
   17
   Ш 42


    Шеламова, Галина Михайловна.
    Деловая культура и психология общения : учеб. пособие для ССУЗов / Г. М. Шеламова. - М. : ACADEMiA, 2003. - 128 с. - (Федеральный комплект учебников. Проф. образование. Этика и психология). - ISBN 5-7695-1025-0 : 91.60 р. - Текст : непосредственный.

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Этика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
темперамент -- характер -- общение -- этикет -- конфликт

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ДХ (1)
Свободны: ДХ (1)
Количество выдач: 2

Найти похожие

10.
174(075.8)
Д 29


   
    Деловое общение / Иркутский гос. ун-т путей сообщ. ; сост. И. А. Сергеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2005. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,9 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - 00.00. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение
Перечень основной литературы
Общение как наука и практика / Тема 1
Технология коммуникации / Тема 2
Невербальное поведение в деловой разговорной практике / Тема 3
Уровни общения / Тема 4
Позиции в общении, ведущие к успеху / Тема 5
Психологическая культура делового разговора / Тема 6
Речевая культура делового разговора / Тема 7
Формы делового общения / Тема 8
Имидж делового человека и фирмы в рамках этикета / Тема 9
Деловой этикет на работе / Тема 10
Стресс и управление эмоциональным состоянием / Тема 11

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
общение -- невербальные средства -- психологическая культура -- речевая культура

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:74


Доп.точки доступа:
Сергеева, Ирина Альбертовна \сост.\; Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие

11.
159.91 (075)
С32


    Сергеева, Ирина Альбертовна.
    Биологические основы психики : учебно-методическое пособие по дисциплине «Психология и педагогика» для студентов всех форм обучения / И. А. Сергеева ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2006. - 25 с. : цв.ил. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Библиогр.: с. 23-24. - 00.00. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .4
Перечень вопросов по теме «Мозг и психика» . - С .5
Общие сведения о строение и функциях нервных клеток . - С .6
Общая характеристика отделов нервной системы. Строение и функции спинного мозга . - С .10
Строение и функции головного мозга . - С .12
Основные закономерности и механизмы высшей нервной деятельности . - С .21
Рекомендуемая литература . - С .24

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ЦНС -- нейроны -- передний мозг -- средний мозг -- продолговатый мозг -- промежуточный мозг -- таламус -- гипоталамус -- мозжечок -- ретикулярная формация -- большой мозг -- ВНД

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество обращений к полному тексту:50


Доп.точки доступа:
Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0

Найти похожие

12.
   159.9
   Х 42


    Хигир, Б. Ю.
    Язык тела, имени и даты рождения, или популярная психология и физиогномика : издания для досуга / Б. Ю. Хигир. - Москва : Астрель, 2006. - 619 с. - (Психология). - ISBN 978-985-16-7660-2 : 246.00 р. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Знаменательная встреча . - С .3-5
Исторические корни . - С .6-8
Социальная теория . - С .9
Звуковая теория . - С .10
Цветовая теория . - С .10-11
Эмоциональная теория . - С .12
Феноменальны ли способности Хигира? . - С .13-14
Заключение . - С .15-16
Хигир - основоположник новой отрасли психологии . - С .17-20
От автора . - С .21-28
Личность и психология . - С .29-66
Цвет и психология . - С .67-143
Психология поведения . - С .144-198
Счастливое число имени . - С .199-277
Имя - это музыка небесных сфер . - С .278-380
Проверим "гармонию алгеброй" . - С .381-432
Психологические особенности и внешность . - С .433-533
Ключ к личности - группа крови . - С .534-579
Надо ли менять свой характер? . - С .580-600

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Аннотация: Имя человека во многом определяет его жизнь, влияя не только на характер, судьбу, но и на взаимоотношения с окружающими людьми.
В новой книги Б. Ю. Хигира цвет и психология представляются для нас в новом свете. Вы сможете узнать, какого цвета ваше имя и душа, и даже то, как изменение цвета волос повлияет на характер. Задумывались ли вы, какого цвете ваше имя? А с каким числом можно его соотнести? Сравнивали ли вы свое имя с видами животных или музыкой? Вам интересно, какой вы фрукт? Все это и многое другое вы найдете в книге, которая у вас в руках!

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Экземпляры всего: 1
ЧЗ №1 (1)
Свободны: ЧЗ №1 (1)
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.
   159.9
   З-38


    Захарова, Людмила Николаевна.
    Основы психологического консультирования организаций : учебное пособие / Л. Н. Захарова ; рецензенты : Ю. К. Стрелков, А. И. Фукин. - Москва : Логос, 2012. - 432 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Новая университетская библиотека). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-98704-584-8 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .7-11
Психология организационного развития : глава 1. - С .12-99
Организационно-психологическое консультирование : глава 2. - С .100-180
Методологические основания и методы психологического консультирования организаций : глава 3. - С .181-278
Профессиональная компетентность консультанта : глава 4. - С .279-356
Приложения . - С .370-421

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ -- КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТИПЫ -- ОПК -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ -- ЭТИКА
Аннотация: Изложены основные психологические проблемы организационной жизни современных компаний. По результатам авторских исследований дан анализ психологических барьеров организационного развития, показаны основные подходы к их преодолению в процессах сотрудничества менеджмента предприятий и психологов-консультантов. В конце каждой главы приведены вопросы и задания для контроля знаний. В приложении представлены конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям "Управление персоналом", "Менеджмент", специальности "Менеджмент организации". Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке кадров по широкому кругу направлений и специальностей в области управления и психологии. Представляет интерес для слушателей учебных подразделений повышения квалификации руководящего состава и специалистов кадровых служб.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Стрелков, Ю. К. \рец.\; Фукин, А. И. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


14.
   159.9
   Б 83


    Бороздина, Галина Васильевна.
    Психология и этика деловых отношений : учебное пособие / Г. В. Бороздина ; рецензенты : Л. В. Лагун, О. В. Славинская. - 4-е изд., испр. и доп. - Минск : РИПО, 2015. - 228 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-985-503-500-9 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .3-4
Основы психологии и профессиональной этики деловых отношений : глава 1. - С .5-29
Закономерности проявления психики в социальных отношениях : глава 2. - С .30-49
Познавательная сфера личности : глава 3. - С .50-84
Эмоционально-волевая сфера личности : глава 4. - С .85-98
Индивидуально-психологические особенности личности : глава 5. - С .99-119
Деловое общение в коллективе : глава 6. - С .120-142
Нравственно-психологические особенности межличностных отношений в трудовом коллективе : глава 7. - С .143-176
Деловой этикет : глава 8. - С .177-200
Искусство самопрезентации . - С .201-213
Вместо послесловия . - С .214

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Этика деловых отношений

Аннотация: Рассматриваются основные вопросы в области психологии и этики деловых отношений: высшие моральные ценности, закономерности и проявления психики в социальных отношениях, эмоционально-волевая сфера личности, особенности общения в коллективе, деловой этикет и др. Материал изложен живым и доступным языком. Учебное пособие содержит вопросы и задания для самоконтроля, глоссарий, список основной и дополнительной литературы.
Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического и среднего специального образования, а также может быть полезно для студентов учреждений высшего образования и всех тех, кого интересуют психологические и этические проблемы в отношениях.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Лагун, Л. В. \рец.\; Славинская, О. В. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


15.
   159.9
   Ц 87


    Цуранова, Сталина Петровна.
    Психология и этика деловых отношений. Практикум : учебное пособие / С. П. Цуранова, И. М. Павлова, А. С. Вашкевич ; рецензенты : Л. В. Финькевич, Е. П. Хоряк. - 4-е изд., стер. - Минск : РИПО, 2015. - 192 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-985-503-492-7 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .3-4
Познавательная сфера личности современного работника : раздел 1. - С .5-26
Эмоционально-волевая сфера личности : раздел 2. - С .27-31
Индивидуально-психологические особенности личности : раздел 3. - С .32-53
Психологические и этические основы культуры деловых отношений : раздел 4. - С .54-88
Социально-психологический климат трудового коллектива : раздел 5. - С .89-95
Тренинг развития коммуникативных умений : раздел 6. - С .96-167
Приложение . - С .171

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Этика деловых отношений

Аннотация: В учебном пособии представлены материалы для практических занятий, цель которых - помочь учащимся познать особенности своей личности, свои возможности, приобрести умения самооценки, самоанализа профессионально значимых качеств.
Адресуется педагогам-психологам, преподавателям, мастерам производственного обучения и учащимся учреждений, обеспечивающих получение профессионально-технического и среднего специального образования.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Павлова, Ирина Михайловна; Вашкевич, Анна Станиславовна; Финькевич, Л. В. \рец.\; Хоряк, Е. П. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


16.
   159.9
   С 81


    Столяренко, Алексей Михайлович.
    Психология и педагогика : учебник для студентов вузов / А. М. Столяренко ; рец. В. М. Кукуишн [и др.]. - 3-е изд., доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 543 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01679-5 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Предисловие . - С .7-8
Основы психологии и педагогики : раздел I. - С .9
Психология и педагогика в жизни, деятельности, науке и образовании : глава 1. - С .10-30
Основы научно-психологического знания : глава 2. - С .31-98
Основы научно-педагогического знания : глава 3. - С .99-127
Психология и педагогика: личность, группа, общество : раздел II. - С .128
Проблема личности в психологии : глава 4. - С .128-158
Проблема личности в педагогике : глава 5. - С .159-213
Социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике : глава 6. - С .214-251
Психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека : глава 7. - С .252-305
Психология и педагогика: профессионал : раздел III. - С .306
Психология и педагогика профессионального образования : глава 8. - С .307-368
Психология и педагогика профессионального обучения : глава 9. - С .369-430
Психолого-педагогические основы профессионального труда : глава 10. - С .431-499
Психологическая и педагогическая техника в профессиональной деятельности : глава 11. - С .500

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
СОВРЕМЕННОСТЬ И НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МОЗГ И ПСИХИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ГРУППА -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В рОССИИ -- ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРУДА
Аннотация: На примере современных достижений отечественной и мировой психологии и педагогики рассматриваются: основы научно-психологического и научно-педагогического знания; проблема личности в психологии и педагогике; социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике; психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека; психология и педагогика профессионального образования и обучения. Теоретические вопросы излагаются популярно, хорошо иллюстрированы и сочетаются с раскрытием их практической значимости для жизни взрослого человека и профессиональной деятельности специалиста. Для студентов и аспирантов вузов, а также читателей, интересующихся основами психологии и педагогики.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Кукуишн, В. М. \рец.\; Панкин, А. И. \рец.\; Горлинский, И. В. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


17.
   159.9
   П86


   
    Психология и этика делового общения : учебник для вузов / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко [и др.] ; под редакцией В. Н. Лавриненко ; рецензенты : Е. В. Попов, Е. А. Климов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 420 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01050-2 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Психология и этика делового общения как наука : раздел I. - С .13
Предмет, основные категории и задачи психологии и этики делового общения : глава 1. - С .14-28
Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения : раздел II. - С .29
Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли : глава 2. - С .30-42
Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российский ученых : глава 3. - С .43-51
Основные направления современной западной психологии и проблемы психологии межличностного общения : глава 4. - С .52-66
Психология делового общения : раздел III. - С .67
Психическая структура личности и практика делового общения : глава 5. - С .68-91
Детерминация поведения личности в деловом общении : глава 6. - С .92-112
Психология общения : глава 7. - С .113-162
Деловые переговоры: стратегии, стадии и тактические приемы : глава 8. - С .163-192
Деловое общение и психодиагностика : глава 9. - С .193-207
Деловое общение в рабочей группе : глава 10. - С .208-224
Стиль и социально-психологические проблемы руководства : глава 11. - С .225-253
Конфликты и пути их разрешения : глава 12. - С .254-273
Стрессы и стрессоустойчивость в деловом общении : глава 13. - С .274-292
Манипулятивные приемы общения : глава 14. - С .293-312
Этика и этикет делового общения : глава 15. - С .313
Этика делового общения : глава 16. - С .314-336
Этикет и культура делового общения : глава 17. - С .337-354
Психологические тесты : глава 18. - С .355-395
Словарь важнейших терминов и понятий . - С .396-408
Библиографический список . - С .409

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Этика деловых отношений

Аннотация: Цель изучения учебной дисциплины "Психология и этика делового общения" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава "Манипулятивные приемы общения". Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Дорошенко, В. Ю.; Зотова, Л. И.; Лавриненко, Владимир Николаевич; Островский, Э. В.; Подвойская, Л. Т.; Ратников, В. П.; Лавриненко, Владимир Николаевич \ред.\; Попов, Е. В. \рец.\; Климов, Е. А. \рец.\
Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие
Рекомендуется для...


18.
   159.9
   Г 25


    Гвоздева, Е. Н.
    Транспортная психология : методические указания для практических занятий / Е. Н. Гвоздева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., ЗабИЖТ ИрГУПС. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2018. - 30 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (27 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .4
Темы практических занятий . - С .5-20
Примерная тематика рефератов . - С .21-24
Вопросы к зачету . - С .25-26
Рекомендуемая литература . - С .27
Список использованной литературы . - С .28

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТЬ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР -- КОНФЛИКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- СТРЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- ПРОФЕССИОГРАММА
Аннотация: Методические указания представляют собой задания на практические занятия, список обязательной и дополнительной литературы по курсу, контрольные вопросы к зачету для студентов направления подготовки "Технология транспортных процессов" очной формы обучения. Указания составлены в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего образования.
Методические указания для выполнения практических заданий для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов", профиль "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:62


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Чита)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 3

Найти похожие
Рекомендуется для...


19.
   159.9
   Г 25


    Гвоздева, Е. Н.
    Транспортная психология : методические указания для самостоятельной работы студентов / Е. Н. Гвоздева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., ЗабИЖТ ИрГУПС. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2018. - 43 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (7 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .4
Самостоятельная работа в процессе изучения дисциплины "Транспортная психология" . - С .5-6
Виды и формы самостоятельной работы: методические рекомендации и критерии оценивания . - С .7
Общие правила работы с литературой . - С .7-9
Подготовка конспекта . - С .10
Анализ текста, проблемной ситуации . - С .11
Подготовка к семинару (практическому занятию) . - С .12
Написание эссе . - С .13
Составление схем, сравнительных и тезисных таблиц . - С .14
Мультимедийная презентация . - С .15-18
Решение кейс-заданий . - С .19
Подготовка реферата . - С .20-24
Задания для самостоятельного выполнения . - С .25-36
Темы рефератов . - С .37
Вопросы к зачету . - С .38-39
Список литературы . - С .40

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
Кл.слова (ненормированные):
ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- ПРОФПРИГОДНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТЬ
Аннотация: Методические указания содержат рекомендации для организации самостоятельной работы студентов и разъясняют конкретные виды и формы самостоятельной работы в рамках изучения дисциплины "Транспортная психология". Методические указания включают вопросы для самоподготовки, тесты, творческие задания для самостоятельного выполнения и направлены на формирование ключевых компетенций обучающихся. Методические указания составлены в соответствии с требованиями программы по дисциплине "Транспортная психология" и могут быть полезны при изучении других дисциплин гуманитарного цикла.
Методические указания для выполнения практических заданий для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов", профиль "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)".

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:1
Количество обращений к полному тексту:48


Доп.точки доступа:
Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Чита)
Свободных экз. нет
Количество выдач: 1

Найти похожие
Рекомендуется для...


20.
   159.9
   П 19


    Пастюк, Ольга Владимировна.
    Психология и педагогика : учебное пособие / О. В. Пастюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-105564-9. - ISBN 978-5-16-006300-3 : Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .3-5
Психология как наука. История возникновения и развития психологии : тема 1. - С .6-14
Этапы формирования российской психологии как науки : тема 2. - С .15-19
Психика. Особенности строения мозга человека. Сознание как высшая ступень развития психики человека : тема 3. - С .20-23
Познавательные психические процессы : тема 4. - С .24-43
Общее и индивидуальное в психике человека. Личность и ее развитие : тема 5. - С .44-55
Индивидуально-типологические особенности личности : тема 6. - С .56-63
Общение. Структура общения. Деловое общение : тема 7. - С .64-69
Психология деятельности : тема 8. - С .70-73
Чувства и эмоции : тема 9. - С .74-78
Психология взаимодействия : тема 10. - С .79-83
Социальная психология групп : тема 11. - С .84-88
Психологические аспекты профессионального становления личности : тема 12. - С .89-95
Основные понятия педагогики : тема 13. - С .96-104
Основные этапы развития педагогики как науки. Система педагогических наук : тема 14. - С .105-111
Развитие образования России: проблемы и перспективы : тема 15. - С .112-121
Характеристика целостного педагогического процесса : тема 16. - С .122-126
Виды обучения. Современные теории обучения : тема 17. - С .127-131
Семейное воспитание и семейная педагогика. Проблема взаимоотношений поколений : тема 18. - С .132-136
Социоигровые подходы к педагогике : тема 19. - С .137-141
Методы психолого-педагогических исследований : тема 20. - С .142-146
Интерактивные формы обучения в образовательном процессе вуза : тема 21. - С .147-155
Планирование самостоятельной работы студентов по курсу "Психология и педагогика" : приложение 1
Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине "Психология и педагогика" : приложение 2
Методические рекомендации по подготовке к зачету : приложение 3
Примерная тематика рефератов : приложение 4
Тематика контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) : приложение 5
Глоссарий : приложение 6
Словарь имен : приложение 7
Темы для самостоятельного изучения : приложение 8
Практические рекомендации для студентов по работе над рефератом : приложение 9
Практические рекомендации для студентов по построению денотатного графа : приложение 10
Практические рекомендации для студентов по составлению причинной карты : приложение 11
Практические рекомендации по составлению карты памяти (интеллект-карта) : приложение 12
Практические рекомендации для студентов по составлению кластера : приложение 13
Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ студентами заочной формы обучения : приложение 14
Методические рекомендации для студентов по написанию эссе : приложение 15
Рекомендации для студентов по подготовке и представлению мультимедийной презентации : приложение 16

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Психология
   Педагогика

Аннотация: Курс педагогики и психологии содержит опорные конспекты лекций и практических занятий с использованием схем, таблиц и рисунков. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по следующим направлениям подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"; 38.03.02 "Менеджмент"; 38.03.06 "Торговое дело"; 43.03.02 "Туризм"; 39.03.02 "Социальная работа", а также преподавателям вузов, читающим данную дисциплину. Практические материалы могут быть полезны учащимся и преподавателям колледжей и педклассов, аспирантам и молодым ученым, а также всем, кто интересуется проблемами психологии и педагогики.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.

Свободных экз. нет
Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх