Лейбин, Валерий. Психоанализ : учебник / В. М. Лейбин. - СПб. : Питер, 2002. - 576 с. : ил. - (Учебник нового века). - ISBN 5-318-00586-1 : 135.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение в психоанализ . - С .9-164 Теория и методология психоанализа . - С .165-356 Теория и практика клинического психоанализа . - С .357-452 Метапсихологические проблемы психоанализа . - С .453-573
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОАНАЛИЗ, ВОЗНИКНОВЕНИЕ -- БЕССОЗНАТЕЛЬНОЕ -- ПСИХИКА -- ПСИХОАНАЛИЗ КЛИНИЧЕСКИЙ Аннотация: Данный учебник является переработанным и улучшенным вариантом издания "Классический психоанализ: история, теория, практика" (2001), рекомендованным Российской академией образования к использованию в качестве учебно-методического пособия. В нем рассмотрены истоки возникновения психоанализа, раскрыты основные психоаналитические понятия, представлены методология и практика клинического психоанализа. В учебнике изложены психоаналитические идеи и концепции, связанные с изучением бессознательного психического, ошибочных действий, сновидений, сексуального развития ребенка, структуры психики, страха, невротических заболеваний, техники лечения психических расстройств, а также религии, этики, искусства, культуры. Раскрытие базисных положений теории и практики психоанализа сопровождается иллюстрацией материала из опыта психоаналитической терапии, осуществляемой автором на протяжении ряда лет. Учебное пособие предназначено для преподавателей, аспирантов и студентов факультетов психоанализа, психологии, философии, социологии, педагогики, а также для всех тех, кто интересуется проблемами человека и культуры.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Общая психология : курс лекций для первой ступени педагогического образования / сост. Е. И. Рогов. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 448 с. - ISBN 5-691-00143-4 : 0.67 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Общие проблемы психологии . - С .3-186 Познавательная сфера личности . - С .187-310 Индивидуальные проявления и особенности личности . - С .311-443
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): МОЗГ -- ПСИХИКА -- ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- МЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ОЩУЩЕНИЕ -- ВОСПРИЯТИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТИ -- ЛИЧНОСТЬ -- ИНДИВИД -- ЧЕЛОВЕК -- ВОЛЯ Аннотация: Книга в доступной форме знакомит читателя с важнейшими психологическими процессами и явлениями. Она представляет собой результат длительного сотрудничества преподавателей Ростовского педуниверситета и Ремонтненского районного отдела образования, где в течение нескольких лет данный курс читался с целью повышения психологической грамотности различных педагогических коллективов. Только благодаря усилиям заведующего районным отделом образования Г.М. Нестеренко работа пришла к своему логическому завершению: лекции приобрели овеществленную форму и могут использоваться любым желающим. В ротапринтном варианте лекции прошли успешную апробацию в педклассах школ, в педагогических училищах, на первых курсах педуниверситетов и поэтому вполне оправдывают свое широкое предназначение. Для всех, кто по роду своей деятельности должен уметь.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха : учебное пособие для высшего управленческого персонала / авт.-сост. Р. Р. Кашапов. - Ижевск : Изд-во Удм. ун-та, 2000. - 48 с. : ил. - ISBN 5-7029-0106-1. - ISBN 5-7805-0429-6 : 48.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Теория и практика психологии управления . - С .8-105 Практика психологии управления . - С .106-248 Советы руководителям . - С .249-306 Психологические тесты и психологический практикум . - С .307-340 "Зеркало духа" . - С .341-383 Юмор и здоровье руководителя . - С .384-441
Вацлавик, Пол. Психология межличностных коммуникаций / П. Вацлавик, Д. Бивин, Д. Джексон ; пер. с англ.: И. Авидон, П. Румянцева, П. Борозенец. - СПб. : "Речь", 2000. - 299 с. - ISBN 5-9268-0024-2 : 97.20 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Система основных понятий . - С .18-55 Аксиомы теории коммуникации . - С .56-85 Патологическая коммуникация . - С .86-145 Организация человеческого взаимодействия . - С .146-185 Парадоксальная коммуникация . - С .186-243 Парадоксы в психотерапии . - С .244-279 Заключение. Экзистенциализм и теория человеческой коммуникации . - С .280-299
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Бивин, Дженет; Джексон, Дон; Авидон, И. \пер. с англ.\; Румянцева, П. \пер. с англ.\; Борозенец, П. \пер.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Психофизиология : учеб. для вузов / под ред. Ю. И. Александрова. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. : Питер, 2001. - 496 с. : ил. - (Учебники нового века). - ISBN 5-272-00391-8 : 125.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Мозг . - С .14-25 Методы психофизиологических исследований . - С .26-42 Передача и переработка сенсорных сигналов . - С .43-55 Психофизиология сенсорных процессов . - С .56-93 Управление движениями . - С .94-111 Психофизиология памяти . - С .112-141 Психофизиология эмоций . - С .142-165 Функциональные состояния . - С .166-179 Психофизиология внимания . - С .180-187 Ориентировочный рефлекс и ориентировочно-исследовательская деятельность . - С .188-199 Психофизиология сознания . - С .200-217 Психофизиология бессознательного . - С .218-240 Сон и сноведения . - С .241-262 Системная психофизиология . - С .263-324 Психофизиология научения . - С .325-341 Связанные с событиями потенциалы мозга (ССП) в психофизиологическом исследовании . - С .242-362 Дифференциальная психофизиология . - С .363-378 Психофизиология профессиональной деятельности . - С .379-393 Сравнительная психофизиология . - С .394-406 Психофизиология и молекулярная генетика мозга . - С .407-427 Клиническая психофизиология . - С .428-449 Список литературы . - С .450-482 Предметный указатель . - С .483-491
Рубрики: Психология Физиология Кл.слова (ненормированные): СЕНСОРНЫЙ СИГНАЛ -- ЗРЕНИЕ -- СЛУХ -- ВЕСТИБУЛЯРНАЯ СИСТЕМА -- ОБОНЯНИЕ -- ВКУС -- ДВИЖЕНИЕ -- ПАМЯТЬ -- ЭМОЦИЯ -- ВНИМАНИЕ -- СОЗНАНИЕ -- ОБЩЕНИЕ -- РЕЧЬ -- ДЕПРЕССИЯ Аннотация: В учебнике "Психофизиология" раскрыты все темы, составляющие в соответствии с Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования содержание курса по психофизиологии, и дополнительно те вопросы, которые привлекают значительное внимание исследователей. В учебнике описаны основные методологические подходы и методы, разработанные как в отечественной, так и в зарубежной психофизиологии, последние достижения этой науки. Настоящий учебник, который отражает современное состояние психофизиологии во всей её полноте, предназначен студентам, аспирантам, научным сотрудникам, а также всем тем, кто интересуется методологией науки, психологией, психофизиологией, нейронауками, методами и результатами объективного изучения психики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Шеламова, Галина Михайловна. Деловая культура и психология общения : учеб. пособие для ССУЗов / Г. М. Шеламова. - М. : ACADEMiA, 2003. - 128 с. - (Федеральный комплект учебников. Проф. образование. Этика и психология). - ISBN 5-7695-1025-0 : 91.60 р. - Текст : непосредственный.
Деловое общение / Иркутский гос. ун-т путей сообщ. ; сост. И. А. Сергеева. - Иркутск : ИрГУПС, 2005. - on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,9 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - 00.00. - Текст : электронный. Содержание: Введение Перечень основной литературы Общение как наука и практика / Тема 1 Технология коммуникации / Тема 2 Невербальное поведение в деловой разговорной практике / Тема 3 Уровни общения / Тема 4 Позиции в общении, ведущие к успеху / Тема 5 Психологическая культура делового разговора / Тема 6 Речевая культура делового разговора / Тема 7 Формы делового общения / Тема 8 Имидж делового человека и фирмы в рамках этикета / Тема 9 Деловой этикет на работе / Тема 10 Стресс и управление эмоциональным состоянием / Тема 11
Доп.точки доступа: Сергеева, Ирина Альбертовна \сост.\; Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
Сергеева, Ирина Альбертовна. Биологические основы психики : учебно-методическое пособие по дисциплине «Психология и педагогика» для студентов всех форм обучения / И. А. Сергеева ; Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2006. - 25 с. : цв.ил. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Библиогр.: с. 23-24. - 00.00. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Перечень вопросов по теме «Мозг и психика» . - С .5 Общие сведения о строение и функциях нервных клеток . - С .6 Общая характеристика отделов нервной системы. Строение и функции спинного мозга . - С .10 Строение и функции головного мозга . - С .12 Основные закономерности и механизмы высшей нервной деятельности . - С .21 Рекомендуемая литература . - С .24
Столяренко, Алексей Михайлович. Психология и педагогика : учебник для студентов вузов / А. М. Столяренко ; рец. В. М. Кукуишн [и др.]. - 3-е изд., доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 543 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01679-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .7-8 Основы психологии и педагогики : раздел I. - С .9 Психология и педагогика в жизни, деятельности, науке и образовании : глава 1. - С .10-30 Основы научно-психологического знания : глава 2. - С .31-98 Основы научно-педагогического знания : глава 3. - С .99-127 Психология и педагогика: личность, группа, общество : раздел II. - С .128 Проблема личности в психологии : глава 4. - С .128-158 Проблема личности в педагогике : глава 5. - С .159-213 Социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике : глава 6. - С .214-251 Психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека : глава 7. - С .252-305 Психология и педагогика: профессионал : раздел III. - С .306 Психология и педагогика профессионального образования : глава 8. - С .307-368 Психология и педагогика профессионального обучения : глава 9. - С .369-430 Психолого-педагогические основы профессионального труда : глава 10. - С .431-499 Психологическая и педагогическая техника в профессиональной деятельности : глава 11. - С .500
Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): СОВРЕМЕННОСТЬ И НАУКА -- МЕТОДОЛОГИЯ -- МОЗГ И ПСИХИКА -- ЛИЧНОСТЬ -- ГРУППА -- ОБЩЕСТВО -- СОЦИАЛЬНАЯ СРЕДА -- СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ В рОССИИ -- ОСНОВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТРУДА Аннотация: На примере современных достижений отечественной и мировой психологии и педагогики рассматриваются: основы научно-психологического и научно-педагогического знания; проблема личности в психологии и педагогике; социальная среда, группа, коллектив в психологии и педагогике; психология и педагогика общества и жизнедеятельности человека; психология и педагогика профессионального образования и обучения. Теоретические вопросы излагаются популярно, хорошо иллюстрированы и сочетаются с раскрытием их практической значимости для жизни взрослого человека и профессиональной деятельности специалиста. Для студентов и аспирантов вузов, а также читателей, интересующихся основами психологии и педагогики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Кукуишн, В. М. \рец.\; Панкин, А. И. \рец.\; Горлинский, И. В. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Психология и педагогика(ПиП3). Психология и педагогика(ПсиПед). Транспортная психология(ТрПсих). Психология(Пс-гия1). Психология и педагогика(ПиП2).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.05.03
ПСЖ.2
ПИП3/1
ФТС
ИрГУПС
7
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.1
ПСИПЕД/7
ФТС
ГД
7
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.2
ПСИПЕД/8
ФТС
ГД
7
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПп.1
ТрП/1
ФТС
ГД
2
д/о
Доп
38.03.03
УП.1
ПС-ГИЯ1/1
ФЭУ
ГД
3
Д/О
Доп
38.03.01
Э.9
ПИП2/2
ФЭУ
ГД
2
Д/О
Осн
10.
159.9 З-38
Захарова, Людмила Николаевна. Основы психологического консультирования организаций : учебное пособие / Л. Н. Захарова ; рецензенты : Ю. К. Стрелков, А. И. Фукин. - Москва : Логос, 2012. - 432 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Новая университетская библиотека). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-98704-584-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .7-11 Психология организационного развития : глава 1. - С .12-99 Организационно-психологическое консультирование : глава 2. - С .100-180 Методологические основания и методы психологического консультирования организаций : глава 3. - С .181-278 Профессиональная компетентность консультанта : глава 4. - С .279-356 Приложения . - С .370-421
Рубрики: Психология Дескрипторы: УПРАВЛЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ РЕСУРСАМИ -- КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ТИПЫ -- ОПК -- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД -- ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ -- ЭТИКА Аннотация: Изложены основные психологические проблемы организационной жизни современных компаний. По результатам авторских исследований дан анализ психологических барьеров организационного развития, показаны основные подходы к их преодолению в процессах сотрудничества менеджмента предприятий и психологов-консультантов. В конце каждой главы приведены вопросы и задания для контроля знаний. В приложении представлены конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по направлениям "Управление персоналом", "Менеджмент", специальности "Менеджмент организации". Может использоваться в учебном процессе вузов при подготовке кадров по широкому кругу направлений и специальностей в области управления и психологии. Представляет интерес для слушателей учебных подразделений повышения квалификации руководящего состава и специалистов кадровых служб.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Стрелков, Ю. К. \рец.\; Фукин, А. И. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Психология и этика делового общения : учебник для вузов / В. Ю. Дорошенко, Л. И. Зотова, В. Н. Лавриненко [и др.] ; под редакцией В. Н. Лавриненко ; рецензенты : Е. В. Попов, Е. А. Климов. - 5-е изд., перераб. и доп. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 420 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Золотой фонд российских учебников). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-238-01050-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Психология и этика делового общения как наука : раздел I. - С .13 Предмет, основные категории и задачи психологии и этики делового общения : глава 1. - С .14-28 Теоретические предпосылки становления психологии и этики делового общения : раздел II. - С .29 Проблемы этики и психологии общения в истории философской и психологической мысли : глава 2. - С .30-42 Проблемы психологии личности и межличностного общения в трудах российский ученых : глава 3. - С .43-51 Основные направления современной западной психологии и проблемы психологии межличностного общения : глава 4. - С .52-66 Психология делового общения : раздел III. - С .67 Психическая структура личности и практика делового общения : глава 5. - С .68-91 Детерминация поведения личности в деловом общении : глава 6. - С .92-112 Психология общения : глава 7. - С .113-162 Деловые переговоры: стратегии, стадии и тактические приемы : глава 8. - С .163-192 Деловое общение и психодиагностика : глава 9. - С .193-207 Деловое общение в рабочей группе : глава 10. - С .208-224 Стиль и социально-психологические проблемы руководства : глава 11. - С .225-253 Конфликты и пути их разрешения : глава 12. - С .254-273 Стрессы и стрессоустойчивость в деловом общении : глава 13. - С .274-292 Манипулятивные приемы общения : глава 14. - С .293-312 Этика и этикет делового общения : глава 15. - С .313 Этика делового общения : глава 16. - С .314-336 Этикет и культура делового общения : глава 17. - С .337-354 Психологические тесты : глава 18. - С .355-395 Словарь важнейших терминов и понятий . - С .396-408 Библиографический список . - С .409
Рубрики: Психология Этика деловых отношений Аннотация: Цель изучения учебной дисциплины "Психология и этика делового общения" - способствовать формированию у деловых людей соответствующих психологических и нравственных качеств как необходимых условий их повседневной деятельности и поведения. Пятое издание учебника существенно доработано и актуализировано. Значительно расширился круг исследуемых проблем. Включена новая глава "Манипулятивные приемы общения". Новые тесты позволяют осуществить самооценку деловых качеств руководителя и определить индивидуальный стиль межличностного общения партнеров. Учебник поможет будущим и нынешним специалистам в формировании психологической и нравственной культуры делового общения (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1995, 1997, 2000, 2003).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Дорошенко, В. Ю.; Зотова, Л. И.; Лавриненко, Владимир Николаевич; Островский, Э. В.; Подвойская, Л. Т.; Ратников, В. П.; Лавриненко, Владимир Николаевич \ред.\; Попов, Е. В. \рец.\; Климов, Е. А. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Ступницкий, Вадим Петрович. Психология : учебник / В. П. Ступницкий, О. И. Щербакова, В. Е. Степанов ; рецензенты : Д. Б. Богоявленская, А. А. Вербицкий. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2021. - 518 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-04338-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение в психологию : глава 1. - С .7-59 Методы психологии : глава 2. - С .60-74 Основные формы проявления психики человека : глава 3. - С .75-274 Психология личности и деятельности человека : глава 4. - С .275-345 Личность как субъект и объект общения : глава 5. - С .346-384 Группа и коллектив : глава 6. - С .385-402 Психология конфликтного поведения : глава 7. - С .403-441 Психологические особенности поведения личности в особых ситуациях : глава 8. - С .442-452 Глоссарий . - С .453-511
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОДИАГНОСТИКА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ -- ПАМЯТЬ -- ВНИМАНИЕ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ХАРАКТЕР -- СПОСОБНОСТИ -- СОН -- ГИПНОЗ -- ЛИЧНОСТЬ -- ПСИХОЛОГИЯ ОБЩЕНИЯ -- ОБЩЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОЕ -- ОБЩЕНИЕ НЕВЕРБАЛЬНОЕ -- КОНФЛИКТ -- ПСИХОЛОГИЯ ГРУППЫ -- ПСИХОЛОГИЯ КОЛЛЕКТИВА -- ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ Аннотация: Учебник для вузов, подготовленный в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом третьего поколения, содержит основы психологических знаний для изучения дисциплины «Психология». В нем подробно рассмотрены вопросы становления и развития мировой и отечественной психологии. Раскрыты проблемы личностного развития, группового поведения, конфликтологической культуры личности, а также ее деятельность в особых ситуациях. В книгу включены вопросы для самоконтроля и обсуждения и глоссарий основных психологических понятий. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки «Экономика», «Менеджмент», «Управление персоналом», «Реклама и связи с общественностью», а также широкого круга читателей, интересующихся проблемами современной научной психологии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Щербакова, Ольга Ивановна; Степанов, Виктор Евдокимович; Богоявленская, Д. Б. \рец.\; Вербицкий, А. А. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Психология(Пс-гия1). Психология(П2). Психология(П3). Психология(П4). Психология и педагогика(ПсиПед).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
38.03.03
УП.1
ПС-ГИЯ1/1
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.03
УП.1_2023
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.03
УП.2_2023
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.01
Э.5_2023
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.01
Э.9_2023
ФО
УП
3
Д/О
Осн
38.03.03
УП.2
Пс-гия1/2
ФО
УП
3
д/о
Осн
23.03.03
ЭТТП.4_2023
П3/1
ФО
УП
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.1_2023
П4/1
ФО
УП
5
Д/О
Осн
23.03.01
ТТПП.2_2023
П4/2
ФО
УП
5
Д/О
Осн
23.05.06
СЖД.1
ПСИПЕД/7
ФТС
УП
7
Д/О
Доп
23.05.06
СЖД.2
ПСИПЕД/8
ФТС
УП
7
Д/О
Доп
13.
159.9 Г 25
Гвоздева, Е. Н. Транспортная психология : методические указания для практических занятий / Е. Н. Гвоздева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., ЗабИЖТ ИрГУПС. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2018. - 30 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (27 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Темы практических занятий . - С .5-20 Примерная тематика рефератов . - С .21-24 Вопросы к зачету . - С .25-26 Рекомендуемая литература . - С .27 Список использованной литературы . - С .28
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- ПСИХИЧЕСКАЯ РЕГУЛЯЦИЯ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТЬ -- ТЕМПЕРАМЕНТ -- ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОТБОР -- КОНФЛИКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- СТРЕСС ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ -- ПРОФЕССИОГРАММА Аннотация: Методические указания представляют собой задания на практические занятия, список обязательной и дополнительной литературы по курсу, контрольные вопросы к зачету для студентов направления подготовки "Технология транспортных процессов" очной формы обучения. Указания составлены в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего образования. Методические указания для выполнения практических заданий для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов", профиль "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)".
Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Чита)
Свободных экз. нет Количество выдач: 3
Гвоздева, Е. Н. Транспортная психология : методические указания для самостоятельной работы студентов / Е. Н. Гвоздева ; Федеральное агентство ж.-д. трансп., ЗабИЖТ ИрГУПС. - Чита : ЗабИЖТ ИрГУПС, 2018. - 43 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (7 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4 Самостоятельная работа в процессе изучения дисциплины "Транспортная психология" . - С .5-6 Виды и формы самостоятельной работы: методические рекомендации и критерии оценивания . - С .7 Общие правила работы с литературой . - С .7-9 Подготовка конспекта . - С .10 Анализ текста, проблемной ситуации . - С .11 Подготовка к семинару (практическому занятию) . - С .12 Написание эссе . - С .13 Составление схем, сравнительных и тезисных таблиц . - С .14 Мультимедийная презентация . - С .15-18 Решение кейс-заданий . - С .19 Подготовка реферата . - С .20-24 Задания для самостоятельного выполнения . - С .25-36 Темы рефератов . - С .37 Вопросы к зачету . - С .38-39 Список литературы . - С .40
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПСИХОЛОГИЯ -- ПСИХИКА ЧЕЛОВЕКА -- ПРОФПРИГОДНОСТЬ -- ПСИХИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС -- ЛИЧНОСТЬ Аннотация: Методические указания содержат рекомендации для организации самостоятельной работы студентов и разъясняют конкретные виды и формы самостоятельной работы в рамках изучения дисциплины "Транспортная психология". Методические указания включают вопросы для самоподготовки, тесты, творческие задания для самостоятельного выполнения и направлены на формирование ключевых компетенций обучающихся. Методические указания составлены в соответствии с требованиями программы по дисциплине "Транспортная психология" и могут быть полезны при изучении других дисциплин гуманитарного цикла. Методические указания для выполнения практических заданий для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов", профиль "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)".
Доп.точки доступа: Федеральное агентство железнодорожного транспорта (М.); Забайкальский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет путей сообщения» (Чита)
Свободных экз. нет Количество выдач: 1
ВУЗ ж.д. трансп.. К самостоятельной работе. рекомендовано методсоветом ВУЗа. Дисциплины:
Транспортная психология(ТрПсих).
Напр.
Спец.
УП/Д
Фак.
Каф.Ч.
Сем.
ФО
Тип
23.03.01
ТТПп.1
ФО
УП
2
д/о
Доп
23.03.01
ТТПп.2
ТрПсих/2
ФО
УП
2
д/о
Доп
-
-
ТРП/1
-
-
-
-
Доп
15.
159.9 К 21
Караванова, Людмила Жалаловна. Психология : учебное пособие для бакалавров / Л. Ж. Караванова ; рец. С. К. Бондырева [и др.]. - 3-е изд., стер. - Москва : Дашков и К°, 2020. - 264 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Учебные издания для бакалавров). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Университетская библиотека online. - ISBN 978-5-394-03766-5 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Теоретический курс : часть I. - С .8-180 Психология как наука : глава 1. - С .8-13 Методы исследования в психологии : глава 2. - С .14-19 Психология и современные науки : глава 3. - С .20-38 Психика и ее развитие : глава 4. - С .39-53 Основные направления в психологии : глава 5. - С .54-96 Психологические процессы : глава 6. - С .97-153 Индивидуально-типологические свойства личности : глава 7. - С .154-180 Практикум : часть II. - С .181-233 Вопросы для подготовки к экзамену по курсу "Психология" . - С .234-235 Приложение. Рабочая тетрадь по дисциплине "Психология" . - С .236-254 Словарь психологических терминов . - С .255-263
Рубрики: Психология Аннотация: Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования третьего поколения и представляет собой развернутый курс по дисциплине "Психология". Представленные материалы являются результатом обобщения работ известных отечественных и зарубежных психологов. В комплект с учебным пособием входят "Практикум" и "Рабочая тетрадь для студентов", что обеспечивает комплексный подход и глубокое изучение дисциплины. Для студентов бакалавриата, обучающихся по направлениям подготовки "Психология", "Социальная работа", "География", "Экология и природопользование", "Туризм", "Социология", "Экономика" и др.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Бондырева, С. К. \рец.\; Ушаков, Д. В. \рец.\; Горбачёва, Е. И. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Анисимова, Наталия Анатольевна. Психология и педагогика : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.01 "Экономика" / Н. А. Анисимова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 53 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,40 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): ПРОТОКОЛ МС ВО № 4 ОТ 30.12.2019 Аннотация: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.01 "Экономика" разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.18 "Психология и педагогика" для направления подготовки 38.03.01 "Экономика".
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 2
Анисимова, Наталия Анатольевна. Психология : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" / Н. А. Анисимова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 40 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,35 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Рубрики: Психология Кл.слова (ненормированные): ПРОТОКОЛ МС ВО № 4 ОТ 30.12.2019 Аннотация: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.27 "Психология" для направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом".
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
Анисимова, Наталия Анатольевна. Психофизиология профессиональной деятельности : методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" / Н. А. Анисимова ; КрИЖТ ИрГУПС. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 39 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (0,28 Мб). - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
Рубрики: Психология Физиология Трудовые отношения Кл.слова (ненормированные): ПРОТОКОЛ МС ВО № 4 ОТ 30.12.2019 Аннотация: Методические указания по выполнению контрольной работы для студентов заочной формы обучения направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом" разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.02.01 "Психофизиология профессиональной деятельности" для направления подготовки 38.03.03 "Управление персоналом".
Доп.точки доступа: Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 5
Пастюк, Ольга Владимировна. Психология и педагогика : учебное пособие / О. В. Пастюк. - Москва : ИНФРА-М, 2018. - 160 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование - Бакалавриат). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-105564-9. - ISBN 978-5-16-006300-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3-5 Психология как наука. История возникновения и развития психологии : тема 1. - С .6-14 Этапы формирования российской психологии как науки : тема 2. - С .15-19 Психика. Особенности строения мозга человека. Сознание как высшая ступень развития психики человека : тема 3. - С .20-23 Познавательные психические процессы : тема 4. - С .24-43 Общее и индивидуальное в психике человека. Личность и ее развитие : тема 5. - С .44-55 Индивидуально-типологические особенности личности : тема 6. - С .56-63 Общение. Структура общения. Деловое общение : тема 7. - С .64-69 Психология деятельности : тема 8. - С .70-73 Чувства и эмоции : тема 9. - С .74-78 Психология взаимодействия : тема 10. - С .79-83 Социальная психология групп : тема 11. - С .84-88 Психологические аспекты профессионального становления личности : тема 12. - С .89-95 Основные понятия педагогики : тема 13. - С .96-104 Основные этапы развития педагогики как науки. Система педагогических наук : тема 14. - С .105-111 Развитие образования России: проблемы и перспективы : тема 15. - С .112-121 Характеристика целостного педагогического процесса : тема 16. - С .122-126 Виды обучения. Современные теории обучения : тема 17. - С .127-131 Семейное воспитание и семейная педагогика. Проблема взаимоотношений поколений : тема 18. - С .132-136 Социоигровые подходы к педагогике : тема 19. - С .137-141 Методы психолого-педагогических исследований : тема 20. - С .142-146 Интерактивные формы обучения в образовательном процессе вуза : тема 21. - С .147-155 Планирование самостоятельной работы студентов по курсу "Психология и педагогика" : приложение 1 Порядок проведения контроля качества подготовки студентов по дисциплине "Психология и педагогика" : приложение 2 Методические рекомендации по подготовке к зачету : приложение 3 Примерная тематика рефератов : приложение 4 Тематика контрольных работ (для студентов заочной формы обучения) : приложение 5 Глоссарий : приложение 6 Словарь имен : приложение 7 Темы для самостоятельного изучения : приложение 8 Практические рекомендации для студентов по работе над рефератом : приложение 9 Практические рекомендации для студентов по построению денотатного графа : приложение 10 Практические рекомендации для студентов по составлению причинной карты : приложение 11 Практические рекомендации по составлению карты памяти (интеллект-карта) : приложение 12 Практические рекомендации для студентов по составлению кластера : приложение 13 Методические рекомендации по подготовке и написанию контрольных работ студентами заочной формы обучения : приложение 14 Методические рекомендации для студентов по написанию эссе : приложение 15 Рекомендации для студентов по подготовке и представлению мультимедийной презентации : приложение 16
Рубрики: Психология Педагогика Аннотация: Курс педагогики и психологии содержит опорные конспекты лекций и практических занятий с использованием схем, таблиц и рисунков. Учебное пособие адресовано студентам, обучающимся по следующим направлениям подготовки: 42.03.01 "Реклама и связи с общественностью"; 38.03.02 "Менеджмент"; 38.03.06 "Торговое дело"; 43.03.02 "Туризм"; 39.03.02 "Социальная работа", а также преподавателям вузов, читающим данную дисциплину. Практические материалы могут быть полезны учащимся и преподавателям колледжей и педклассов, аспирантам и молодым ученым, а также всем, кто интересуется проблемами психологии и педагогики.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Островский, Эдуард Вениаминович. Психология и педагогика : учебное пособие / Э. В. Островский, Л. И. Чернышова ; под редакцией Э. В. Островского ; рец. А. И. Пилипенко [и др.]. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019. - 368 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - Znanium.com. - ISBN 978-5-16-102297-9. - ISBN 978-5-9558-0538-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .3-8 Психология : раздел I. - С .9 Психология как наука, ее история, предмет и структура : глава 1. - С .9-32 Сущность и базовая структура человеческой психики : глава 2. - С .33-55 Психология познавательных процессов : глава 3. - С .56-81 Основные модели личности в психологической науке : глава 4. - С .82-103 Психология личности : глава 5. - С .104-123 Типологии характеров : глава 6. - С .124-151 Психология общения : глава 7. - С .152-197 Педагогика : раздел II. - С .198 Что такое педагогика, каков ее объект и предмет : глава 8. - С .198-214 Основные этапы развития педагогической науки и практики : глава 9. - С .215-243 Теория обучения : глава 10. - С .244-274 Теория воспитания : глава 11. - С .275-305 Воспитание в коллективе : глава 12. - С .306-321 Проблемы семейного воспитания : глава 13. - С .322-331 Самосовершенствование как метод формирования личности : глава 14. - С .332-347 Управление образованием и проблема повышения : глава 15. - С .348-362
Рубрики: Психология Педагогика Кл.слова (ненормированные): ИСТОРИЯ ПСИХОЛОГИИ -- ПРИРОДА ПСИХИКИ -- СОЗНАНИЕ -- ОЩУЩЕНИЯ -- ВОСПРИЯТИЕ -- ВНИМАНИЕ -- ПАМЯТЬ -- МЫШЛЕНИЕ -- ВООБРАЖЕНИЕ -- КОММУНИКАЦИЯ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ Аннотация: В соответствии с требованиями действующего государственного стандарта высшего профессионального образования по дисциплине "Психология и педагогика" в пособии рассматриваются основные понятия психолого-педагогической науки, процесс ее становления, а также актуальные проблемы современного этапа ее развития. Четкая структура, доступный язык, интересные примеры облегчают усвоение психолого-педагогических категорий, позволяют применить полученные знания на практике. Пособие адресовано студентам вузов, но также может быть использовано и преподавателями, а также всеми, кто интересуется вопросами человеческой психики и методами ее формирования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Чернышова, Лидия Ивановна; Островский, Эдуард Вениаминович \ред.\; Пилипенко, А. И. \рец.\; Лавриненко, В. Н. \рец.\; Асеев, В. Г. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000