Щуркова, Надежда Егоровна. Педагогическиетехнологии : учебное пособие для вузов / Н. Е. Щуркова. - 3-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 232 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-07402-4 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Оглавление . - С .3-4 Введение . - С .5-10 Педагогическаятехнология как научная дисциплина : раздел 1 / 11-56 Структурное содержание педагогическойтехнологии : раздел 2. - С .57-146 Процесс овладения педагогическойтехнологией : раздел 3. - С .147-170 Личностная готовность педагога к профессиональной деятельности : раздел 4. - С .171-185 Заключение . - С .186-192 Практикум в учебном курсе "Педагогическаятехнология" . - С .193-208 К вопросу о стандарте педагогическойтехнологии : приложение 1. - С .209-216 Упражнения для самостоятельной работы по развитию педагогической техники : приложение 2. - С .217-225 Педагогический тезаурус . - С .226-228 Литература . - С .229-230 Новые издания по дисциплине "Педагогическиетехнологии" и смежным дисциплинам . - С .231-232
Рубрики: Педагогика Образование--Образовательныетехнологии--Педагогическоемастерство Аннотация: Настоящее учебное пособие посвящено педагогическойтехнологии как научной дисциплине. В нем представлен предмет педагогическойтехнологии, структурное содержание, показан процесс овладения педагогическойтехнологией, особое внимание уделено готовности педагога к профессиональной деятельности. В книгу включены задания для самостоятельной работы по овладению основными операционными умениями, имеющими профессиональную ценность.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Митина, Лариса Максимовна. Профессионально-личностное развитие педагога: диагностика, технологии, программы : учебное пособие для вузов / Л. М. Митина. - 2-е изд., доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 430 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-13403-2 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Предисловие . - С .5-7 ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ТРУДА УЧИТЕЛЯ : часть I. - С .9-139 ПСИХОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ : часть II. - С .140-354 ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ : часть III. - С .355-425 Заключение . - С .426-428 Список литературы . - С .429-430
Рубрики: Педагогика Образование--Образовательныетехнологии--Педагогическоемастерство Аннотация: В пособии рассмотрены психологические основы труда учителя, представлены авторская концепция и технология профессионального развития педагога, теоретически обоснованы и раскрыты психологические факторы, условия, механизмы и движущие силы творческой самореализации учителя в профессии. Выявлены и описаны альтернативные стратегии (модели) труда учителя. Анализируется актуальная проблема профессионального здоровья учителя. Особое внимание в пособии уделяется диагностическим, тренинговым и исследовательским программам, направленным на развитие интегральных личностных характеристик учителя, повышение его профессионального мастерства и творческой активности. Форма подачи материала сочетает научную доказательность позиции автора с доступностью излагаемого материала. Пособие предназначено для практических психологов образования, преподавателей, студентов и аспирантов высших психологических, психолого-педагогических и педагогических учебных заведений, преподавателей и слушателей курсов переподготовки и повышения квалификации работников образования, научных сотрудников, социальных педагогов и учителей, всех интересующихся вопросами профессионального развития и творческой самореализации педагога в профессии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Кандаурова, Анна Валерьевна. Педагогическоемастерство: формирование педагогического стиля : учебное пособие для вузов / А. В. Кандаурова, Н. Н. Суртаева. - 2-е изд., испр. и доп. - Москва : Юрайт, 2020. - 255 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-11176-7 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .4-7 Организация кредитно-модульного обучения . - С .8-12 Социальные аспекты педагогического взаимодействия : модуль 1. - С .13-53 Понятие стиля в научных исследованиях : модуль 2. - С .54-97 Характеристика стилей в структуре педагогической деятельности : модуль 3. - С .98-170 Диагностика индивидуального педагогического стиля : модуль 4. - С .171-247 Литература . - С .248-252 Новые издания по дисциплине "Педагогическая психология" и смежным дисциплинам . - С .252-255
Рубрики: Педагогика Образование--Образовательныетехнологии--Педагогическоемастерство Аннотация: Целью данного учебного пособия является оказание помощи как работающим, так и будущим педагогам найти свой стиль, реализовать свои возможности, удовлетворить свои потребности в эффективном социальном взаимодействии и педагогической деятельности. В учебном пособии рассматриваются вопросы организации эффективного социального взаимодействия, стилевой проблематики в хронологическом порядке, начиная с определения понятия "стиль", теории стиля жизни, отечественной теории индивидуального стиля деятельности и стиля индивидуальности в русле современной личностно ориентированной парадигмы и с позиций различных наук. Основной акцент сделан на исследовании проблемы индивидуального педагогического стиля, возможных подходов к его формированию и развитию. В пособии также приводится обширный диагностический инструментарий по определению индивидуальных стилевых проявлений. Соответствует актуальным требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования. Учебное пособие может быть использовано преподавателями, студентами педагогических вузов, колледжей, учителями, работниками образования и всеми, кто интересуется проблемами педагогической деятельности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Суртаева, Надежда Николаевна
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Задорина, Оксана Сергеевна. Индивидуальность педагога : учебное пособие для вузов / О. С. Задорина. - 2-е изд., стер. - Москва : Юрайт, 2020. - 111 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Высшее образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБС Юрайт. - ISBN 978-5-534-08263-0 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Оглавление . - С .3 Предисловие . - С .4-5 Педагог как личность и профессионал : глава 1. - С .6-37 Взаимопонимание педагога и учащихся : глава 2. - С .38-57 Интегральные характеристики личности педагога : глава 3. - С .58-85 Заключение . - С .86 Задания для контроля . - С .87-101 Глоссарий . - С .102-106 Список литературы . - С .107 Материалы ко всему курсу . - С .108-111
Рубрики: Педагогика Образование--Образовательныетехнологии--Педагогическоемастерство Аннотация: Курс "Индивидуальность педагога" призван формировать целостное представление о педагоге-профессионале, способном самостоятельно решать педагогические задачи, выстраивать педагогически целесообразные взаимоотношения с учащимися, осознающем ответственность за воплощение гуманистической миссии, достойно представляющем свою профессию в системе общественных отношений, готовом к самосовершенствованию. Учебное пособие содержит конспекты лекций по дисциплине, материалы для практикума, задания для самоконтроля.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.