005 И 74 Информационныйменеджмент и электроннаякоммерция на транспорте : учеб. пособие для ВУЗов ж.-д. трансп. / ред.: Г. В. Бубнова, Л. П. Левицкая, 2013. - 463 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассмотрены сущность, компоненты, задачи информационногоменеджмента, вопросы организации и оценки информационного бизнеса, инструменты поддержки управления. Особое внимание уделено экономическим проблемам управления транспортным производством и продажами транспортных услуг, а также современным подходам и методам их решения. Приведены основные положения, принципы организации на железнодорожном транспорте аналитических и управляющих информационных систем, методологические основы исследования бизнес- отношений с использованием информационных технологий, специфика электроннойкоммерции на железнодорожном транспорте.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 5 АБ (4), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (4), ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 5 Подробнее . . .