656.2 К79 Крейнис, Зосим Лейбович. Очерки историижелезныхдорог. Кн. 3 : Великий Российский путь из Санкт-Петербурга во Владивосток, 2010. - 492 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга о Великом Российском пути посвящена людям, прошедшим по пустынным и необжитым местам России, чтобы пролегли дороги, которые объединят все города и веси и разбудят жизнь в самых отдаленных землях. Книга эта о людях с твердыми характерами, влюбленными в свою профессию, верящими в великое будущее своей страны. В небольших очерках автор стремился показать не только сложные процессы становления железнодорожного строительства, но и огромное значение участия в этих процессах талантливых, честных, блестяще образованных людей, взявших на себя труд и обязанность решать государственные вопросы, привлекать к делу других, развивать в стране пути, по которым Россия будет двигаться вперед. Ибо, как писал А. Герцен, "Полнее осознавая прошедшее, мы уясняем современное; глубже опускаясь в смысл былого, раскрываем смысл будущего; глядя назад, шагаем вперед". Автор старался изложить ход событий в интересной форме, используя биографии лучших представителей профессии, выдающихся ученых, общественных и государственных деятелей, собрав в одной книге разных людей, объединенных одной идеей, имеющих общую цель, привел факты из их жизни, рассказал об интересных случаях из из жизни. Автор надеется, что книга будет полезна всем, кто интересуется железными дорогами и историейРоссии.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 К79 Крейнис, Зосим Лейбович. Очерки историижелезныхдорог. Кн.4 : От паровоза Inficta (1803) до суперэкспресса Sakura (2008). Год за годом..., 2011. - 448 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга представляет собой небольшой «путеводитель во времени», по пространствам и станциям, событиям и происшествиям в том необычном мире, который зовется железнойдорогой. Как железныедороги пришли к современной высокоскоростной и комфортабельной жизни? Какой путь прошли они от изумлявших публику пыхтящих машин, созданных гениальными изобретателями-одиночками, и с трудом передвигавшихся поездов, скорости которых едва превышали скорость галопирующей лошади, до современных суперэкспрессов, соперничающих с авиалайнерами? От паровоза Inficta (1803) до суперэкспресса JP N700 Sakura (2008). В книге в хронологической последовательности представлена историяжелезныхдорог за период последних двухсот с небольшим лет, изложены события, большие и маленькие, которые происходили в разных странах и на разных континентах. Собранные воедино, они создают картину становления и развития изменившей жизнь миллионов людей железнойдороги от "королей-паровозов" до "Евростара" и "Сапсана". "Подобно движению мельчайших частиц, несущих энергию другим телам, транспорт является жизненно важным и связующим звеном между различными сферами человеческой деятельности", — писал Альберт Эйнштейн. И эти слова великого ученого в первую очередь следует отнести к железнымдорогам. Мы надеемся, что книга привлечет внимание читателей, интересующихся историейжелезнодорожного транспорта, и будет им полезна.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 5 АБ (2), ЧЗ №2 (1), ЧЗ №1 (2) Свободны: АБ (2), ЧЗ №2 (1), ЧЗ №1 (2) Количество выдач: 17 Подробнее . . .
3.
908 Б 22 БАМ - дорога нашей судьбы: вчера и сегодня: Юбилейное издание : в 3 ч. / Росжелдор, ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения"; автор - сост. А. И. Белозеров. Ч. 1 : Северобайкальский регион Восточно-Сибирской железнойдороги, 2012. - 508 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга издается с целью обобщения, сохранения и изучения опыта сооружения БАМа и использования его при строительстве железныхдорог, увековечивания памяти об участниках сооружения и эксплуатации магистрали. Издание предлагается в качестве пособия: инженерам-изыскателям, проектировщикам, строителям и эксплуатационникам при строительстве новых железныхдорог в сложных природных и экономических условиях устройстве участков ПЛ и ЖДПТ, транспортных подходов к месторождениям полезных ископаемых и труднодоступным территориям, а также при поэтапном преодолении барьерных мест; заказчикам для использования при разработке и корректировке инвестиционной политики и планов сооружения железныхдорог; для повышения квалификации инженерно-технического персонала строительных организаций; преподавателям, аспирантам и студентам транспортных учебных заведений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
908 Б 22 БАМ - дорога нашей судьбы: вчера и сегодня: Юбилейное издание : в 3 ч. / Росжелдор, ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения"; автор - сост. А. И. Белозеров. Ч. 2 : Тындинский регион Дальневосточной железнойдороги, 2012. - 576 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга издается с целью обобщения, сохранения и изучения опыта сооружения БАМа и использования его при строительстве железныхдорог, увековечивания памяти об участниках сооружения и эксплуатации магистрали.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
908 Б 22 БАМ - дорога нашей судьбы: вчера и сегодня: Юбилейное издание. : в 3 ч. / Росжелдор, ФГБОУ ВПО "Сибирский государственный университет путей сообщения"; автор - сост. А. И. Белозеров. Ч.3 : Комсомольский регион Дальневосточной железнойдороги, 2013. - 672 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга издается с целью обобщения, сохранения и изучения опыта сооружения БАМа и использования его при строительстве железныхдорог, увековечивания памяти об участниках сооружения и эксплуатации магистрали. Материалы издания в дальнейшем могут послужить сокращению сроков сооружения линий, выявлению возможностей по снижению первоначальных инвестиций в строительство продолжительности их окупаемости в современных условиях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
656.2 К 79 Крейнис, Зосим Лейбович. Очерки историижелезныхдорог. Кн.5 : Железныедороги в городе - на земле и под землей..., 2011. - 408 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация:Железныедороги имеют многоплановую, интересную историю. На определенном этапе они вошли в города, где должны были завоевать признание жителей, приспособиться к ритму больших и маленьких, столичных и провинциальных городов, в результате чего приобретали новый имидж, совершенствовались и преображались. О том, как это происходило, рассказывает заключительная книга серии "Очерки историижелезныхдорог" - книга о фиакрах и омнибусах, конных железныхдорогах и трамваях, монорельсах и метрополитенах, о людях, которые создали эту бурную городскую транспортную жизнь. Книга рассчитана на читателей, интересующихся историей городского железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
9 Л 36 Левин, Дмитрий Юрьевич. С.Ю. Витте - железнодорожник, выдающийся государственный деятель / Д. Ю. Левин ; рецензенты : И. Н. Шапкин, К. А. Чернышев, 2020. - 376 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Сергей Юльевич Витте - выдающийся государственный деятель, реформатор, начавший карьеру на железнойдороге. Он - автор первого Устава железныхдорог, создатель теории тарифов, инициатор реформы строительства и эксплуатации железныхдорог, фактический руководитель строительства Великого Сибирского железнодорожного пути.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
9 Л 36 Левин, Дмитрий Юрьевич. С.Ю. Витте - железнодорожник, выдающийся государственный деятель / Д. Ю. Левин ; рецензенты : И. Н. Шапкин, К. А. Чернышев, 2020. - 376 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Сергей Юльевич Витте - выдающийся государственный деятель, реформатор, начавший карьеру на железнойдороге. Он - автор первого Устава железныхдорог, создатель теории тарифов, инициатор реформы строительства и эксплуатации железныхдорог, фактический руководитель строительства Великого Сибирского железнодорожного пути.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.