338.4 К 79 Крейнис, Зосим Лейбович. Экономика путевогохозяйства : учебник для студентов техникумов и колледжей железнодорожноготранспорта / З. Л. Крейнис, 2006. - 312 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Изложены основы экономики путевогохозяйства, организации производственно-финансовой деятельности и оплаты труда на предприятиях путевогохозяйства, финансирования и материально-технического обеспечения деятельности дистанций пути и путевых машинных станций. Отражены основные экономические вопросы, изучение которых предусмотрено программой учебной дисциплины "Экономика отрасли" для базового уровня среднего профессионального образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
Васильева С. А. Цифровая трансформация как инструмент для повышения качества рельсов / С. А. Васильева, Ю. А. Храмова. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 10. - С. 18-20
Аннотация: Рельс, как известно, - основной и наиболее дорогостоящий элемент верхнего строения пути. На протяжении всей истории железных дорог именно он определял технический облик этого вида транспорта. именно рельс непосредственно воспринимает нагрузку от подвижного состава, поэтому от его качества, и в первую очередь, эксплуатационных и ресурсных показателей, во многом зависит эффективность работы путевой инфраструктуры, а нарушение его целостности может привести к экономическим убыткам, но и создать прямые риски для безопасности движения поездов.
Шилов М. Н. О разработке современной бесконтактной путеизмерительной системы АВИТРЕК / М. Н. Шилов, С. А. Карпасов. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 9. - С. 6-10
Аннотация: Согласно технико - экономическому обоснованию (ТЭО) создания Дирекции диагностики и мониторинга инфраструктуры [1], подписанному начальником ЦДИ ОАО "РЖД" , перед вновь образуемым структурным подразделением Центральной дирекции инфраструктуры поставлены следующие задачи: снижение расходов на диагностику объектов инфраструктуры; оптимизация количества мобильных и съемных средств диагностики; сокращение числа используемых локомотивов и локомотивных бригад; уменьшение количества ниток графика движения поездов; реализация оценки параметров объектов инфраструктуры в комплексе при фактически установленных скоростях движения; оптимизация числа работников, задействованных в диагностике объектов инфраструктуры; увеличение объема проверки одним мобильным средством диагностики; сокращение расходов на ремонт средств диагностики.