Абдурашитов, А. Ю. Влияние очертаний профилей в системе "колесо-рельс" на напряженно - деформированное состояние пути / А. Ю. Абдурашитов, Ю. Н. Юркова>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 11. - С. 33-35
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Кл.слова (ненормированные): СКОРОСТНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ -- КОЛЕСО - РЕЛЬС Аннотация: При движении поезда встречаются различные сочетания колес и рельсов: т нвых д изношенных в разной степени. Для оценки характера такого взаимодействия и возможных дефектов (изнашивания и контактно-усталстнй повреждаемости) в исследовании были использована турбодинамическая модель, созданная на основе комплекса "Универсальный механизм" [1].
Аккерман, Г. Л. Экспериментальные исследования сил взаимодействия колеса и рельса на прстранственных кривых / Г. Л. Аккерман, Д. В. Каргапольцев>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 9. - С. 26-28
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Кл.слова (ненормированные): ПЕРЕХОДНАЯ КРИВАЯ -- ВЕРТИКАЛЬНАЯ КРИВАЯ -- ПРОСТРАНСТВЕННАЯ КРИВАЯ Аннотация: Расширение железнодорожной сети, вызванное ростом объема перевозок, комплексный план модернизации и усиление магистральной инфраструктуры в рамках федерального проекта "Железнодорожныйтранспорт и транзит" [1] требуют внедрения современных идей и решений в области проектирования и строительства железнодорожных путей.
Анализ повреждаемости элементов верхнего строения пути и способы упрочения / Л. Е. Мурга, В. М. Федин, Е. А. Шур, К. А. Чернышев>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 4. - С. 6-11
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Кл.слова (ненормированные): ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- СОДЕРЖАНИЕ, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ -- ВОСТОЧНО-СИБИРСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА -- РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ Аннотация: Тяжелые эксплуатационные условия Восточно-Сибирской дороги (крутые кривые, низкие температуры, высокая грузонапряженность и большие осевые нагрузки) приводят к ранним отказам элементов верхнего строения пути [1,2]. Стремление улучшить промежуточные рельсовые скрепления на Восточном полигоне является насущной необходимостью для обеспечения безопасности движения поездов и снижение трудозатрат на содержание пути.
Бесстыковой путь : тематическая подборка / сост. Ю. Н. Бауэр ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина. - Красноярск : КрЦНТИБ, 2021. - 126 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Антонов, М. В. Устойчивость бесстыкового пути и нормы его содержания / М. В. Антонов. - С .10 Кл.слова: БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ Карпущенко, Н. И. Устойчивость бесстыкового пути к поперечному сдвигу под поездом / Н. И. Карпущенко, И. К. Ардышев, Р. С. Ермаханова. - С .20 Кл.слова: РЕЛЬСОШПАЛЬНАЯ РЕШЕТКА, ПОПЕРЕЧНАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ ПУТИ Новакович, В. И. Способствует ли большая массивность элементов верхнего строения пути повышению его надежности? / В. И. Новакович. - С .28 Кл.слова: ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ, УСТОЙЧИВОСТЬ ПУТИ Новосельцев, П. В. Влияние износа рельса бесстыкового пути на его устойчивость / П. В. Новосельцев. - С .31 Кл.слова: БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ВЫБРОС ПУТИ О методе расчета бесстыкового пути на устойчивость и его практических следствия . - С .39 Другие авторы: Новакович В.И., Карпачевский Г.В., Залавский Н.И., Зубков Е.Н. Кл.слова: БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙПУТЬ, НАДЕЖНОСТЬ Овчинников, Д. В. Аспекты определения устойчивости бесстыкового пути при воздействии подвижного состава / Д. В. Овчинников. - С .42 Кл.слова: БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ, РЕЛЬСОВЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ Соколовский, И. К. Повышение надежности и безопасности функционирования бесстыкового пути / И. К. Соколовский, С. И. Косенко. - С .47 Кл.слова: МЕЖРЕМОНТНЫЙ ПЕРИОД, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, НАДЕЖНОСТЬ, ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ Новакович, В. И. Бесстыковой путь с рельсовыми плетями, сваренными со стрелочными переводами / В. И. Новакович, Г. В. Карпачевский, М. В. Новакович, Т.П., Коржакова А.Н. Журавлева Т.П. - С .54 Другие авторы: Карпачевский Г.В., Новакович М.В., Журавлева Т.П., Коржакова А.Н. Кл.слова: РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, РЕЛЬСОВОЕ СКРЕПЛЕНИЕ, СТРЕЛОЧНЫЕ ПЕРЕВОДЫ Корниенко, Е. В. Изменение напряженно-деформированного состояния в процессе эксплуатации бесстыкового пути / Е. В. Корниенко. - С .57 Кл.слова: РЕЛЬСОШПАЛЬНЫЕ СКРЕПЛЕНИЯ, НАПРЯЖЕННО-ДЕФОРМИРОВАННОЕ СОСТОЯНИЕ РЕЛЬСОВ, БАЛЛАСТ, СРОК СЛУЖБЫ Толстыко, А. Ю. Анализ состояния бесстыкового пути и отказов его элементов в условиях интенсивной эксплуатации / А. Ю. Толстыко, С. А. Косенко. - С .63 Кл.слова: БОКОВОЙ ИЗНОС РЕЛЬСОВ, РЕЛЬСОВАЯ ПЛЕТЬ, УСТОЙЧИВОСТЬ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, МОНИТОРИНГ Щепотин, Г. К. Влияние грузонапряженности и осевых нагрузок на долговечность рельсов в регионах с холодным климатом / Г. К. Щепотин. - С .70 Кл.слова: ДОЛГОВЕЧНОСТЬ РЕЛЬСОВ, ГРУЗОНАПРЯЖЕННОСТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ЛИНИЙ, РЕЛЬСЫ, КАЧЕСТВО Щербаков, В. В. Совершенствование методики определения длины рельсовых плетей / В. В. Щербаков. - С .78 Кл.слова: РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЛИНЫ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ПРОТЯЖЕННОСТЬ, ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЙ КУРВИМЕТР Мироненко, Е. В. Бесстыковой путь при температурах рельсов ниже температуры закрепления плетей / Е. В. Мироненко, В. Н. Залавский, А. С. Хадукаев, Т.П., Коржакова А.Н. Ларина Т.П. - С .92 Другие авторы: Залавский В.Н., Хадукаев А.С., Ларина Т.П., Коржакова А.Н. Кл.слова: ТЕМПЕРАТУРА РЕЛЬСОВ, РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, ЗАКРЕПЛЕНИ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ТЕМПЕРАТУРНый режим Калабухов, В. Н. Управление температурным режимом рельсов бесстыкового пути тепловыми трубами / В. Н. Калабухов, М. Е. Маркушин. - С .98 Кл.слова: ТЕРМОСТАБИЛИЗАЦИЯ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ Мироненко, Е. В. Проблемы обеспечения необходимого температурного режима работы свехдлинных рельсовых плетей бесстыкового пути / Е. В. Мироненко. - С .104 Кл.слова: РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, ТЕМПЕРАТУРА ЗАКРЕПЛЕНИЯ, СВЕРХДЛИННЫЕ РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, ПОГОННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ Кривошея, В. А. Способы сварки "длинных" плетей бесстыкового пути / В. А. Кривошея. - С .112 Кл.слова: РЕЛЬСОВЫЕ ПЛЕТИ, СВАРКА, ИЗГИБ РЕЛЬСОВ, СВАРКА РЕЛЬСОВЫХ ПЛЕТЕЙ Кацуба, М. В. Перспективная технология ремонта бесстыкового пути / М. В. Кацуба, В.И Инютин, С. С. Кожедуб, М. А. Краснояр. - С .118 Другие авторы: Инютин В.И, Кожедуб С.С., Краснояр М.А. Кл.слова: ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ, РЕМОНТ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, РЕМОНТ Бусько, А. Т. Проектирование экспериментального устройства для продления срока службы плетей бесстыкового пути / А. Т. Бусько, В. А. Довгяло, В. Л. Моисеенко, Д. С. Пупачев. - С .120 Другие авторы: Довгяло В.А., Моисеенко В.Л., Пупачев Д.С. Кл.слова: СКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ, СКРЕПЛЕНИЕ РЕЛЬСОВ, СКРЕПЛЕНИЕ, БЕССТЫКОВОЙ ПУТЬ, ДИАГНОСТИКА Эргашев, У. Э. Двойной роликовый рельсовый захват / У. Э. Эргашев. - С .123 Кл.слова: РОЛИКОВЫЙ ЗАХВАТ, ПЕРЕДВИЖКА ПЛЕТЕЙ, ИНВЕНТАРНЫЕ РЕЛЬСЫ
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Бесстыковой путь Кл.слова (ненормированные): ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПОДБОРКА ДЦНТИБ Аннотация: Основной конструкцией железнодорожного пути в Российской Федерации в настоящее время считается бесстыковой путь напряженного типа. Неоспоримые преимущества перед звеньевой конструкцией прочно закрепили бесстыковой путь как наиболее подходящий тип верхнего строения пути, применяемый на отечественных железных дорогах. Среди преимуществ особо выделяется плавность движения подвижного состава, которая в первую очередь необходима для повышения скоростей движения и снижения динамических усилий как на рельсы, так и на подрельсовое основание. Преимущества бесстыкового пути: - конфигурация снижает динамические воздействия на полотно; эффективное противостояние нагрузкам приводит к минимизации износа как самого металлопроката, так и проезжающих по нему колес; сопротивление движению уменьшается - скорость поездов возрастает; в связи с сокращением количества скреплений достигается значительная экономия металла (до 7,8 т на 1 км); упрощается содержание транспортной системы, ремонт требуется реже, поэтому приходится нести сравнительно небольшие эксплуатационные расходы. Тематическая подборка содержит публикации по актуальной теме "Бесстыковой путь", опубликованные в открытых источниках информации: Научной электронной библиотеке eLIBRARY.RU, Интернете, Электронных библиотечных и справочно-поисковых системах, а также в периодических изданиях, находящихся в фондах КрЦНТИБ. В материалах публикаций тематической подборки представлен опыт работы государственных и частных предприятий, результаты социологических и научных исследований, частные мнения авторов. Материал сгруппирован в следующие разделы: "Безопасность и надежность бесстыкового пути", "Ремонт и эксплуатация бесстыкового пути" и другие. Внутри разделов материал расположен в алфавитном порядке. Библиографические записи в перечне информационных материалов составлены в соответствии с ГОСТом Р 7.0.100-2018 "Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления".
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Бауэр, Ю.Н. \сост.\; Шляпина, Татьяна Захаровна \ред.\; Шавыркина, Елена Валериевна \отв. за выпуск.\; Залавский Н.И., Зубков Е.Н.; Журавлева Т.П., Коржакова А.Н.; Ларина Т.П., Коржакова А.Н.; Пупачев, Д. С.
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №2 (1) Свободны: ЧЗ №2 (1) Количество выдач: 4
Васильева, С. А. Новые локомотивы - новые проблемы содержания пути / С. А. Васильева, А. И. Борц, О. Н. Ваганова>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 6. - С. 9-12
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Кл.слова (ненормированные): АСИНХРОННЫЙ ДВИГАТЕЛЬ -- ДЕФЕКТНОСТЬ РЕЛЬСОВ Аннотация: Основной задачей развития железнодорожноготранспорта является повышение грузооборота. Отсюда актуальны вопросы разработки и внедрения локомотивов с повышенными тяговыми характеристиками. С 2010 года Уральским заводом железнодорожного машиностроения выпускается двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с асинхронными двигателями 2ЭС10 "Гранит". Он способен вести поезд массой 9000 т. на участках с равнинным профилем и 6300 т. - на участках с горным профилем.
Дёмкин, О. С. Дистанция инженерных сооружений: задачи, планы, новации / О. С. Дёмкин>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 7. - С. 18-21
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Дыдышко, П. И. Стабилизация земляного полотна укрепляющими добавками / П. И. Дыдышко, С. В. Ольхина, А. В. Тарасенко>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 1. - С. 22-27
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Карпик, В. В. Современные методы выправки пути / В. В. Карпик>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 6. - С. 35-38
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Кл.слова (ненормированные): ВЫПРАВКА ПУТИ -- РЕМОНТ ПУТИ -- ГЕОМЕТРИЯ ПУТИ Аннотация: Величина динамических сил, действующих на верхнее строение пути (ВСП) при движении подвижного состава, зависти от его массы и скорости движения. Эти силы неизменны в рамках одного эталонного участка, соответствующей проектной геометрии, и подвижного состава с неизменными характеристиками. Из-за несовершенства материала ВСП вследствие накопления неупругих деформаций балластной призмы возникают расстройства геометрии рельсовой колеи в плане, профиле и по уровню.
Коваленко, Н. И. Производственно-нормативное планирование при управлении ресурсами железнодорожной инфраструктуры / Н. И. Коваленко, А. Н. Коваленко>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 2. - С. 37-39
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Кл.слова (ненормированные): ПУТЕВАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ПЛАНИРОВАНИЕ РЕСУРСОВ -- АУТСОРСИНГ Аннотация: Совершенствование системы организации производства на транспорте в современных условиях, направлено на оптимизацию управления ресурсами, особенно на их грамотное распределение для обеспечения технического обслуживания железнодорожного пути, от состояния которого напрямую зависит безопасность движения поездов и технико-экономические показатели железнодорожной отрасли в целом.
Лисицын, А. И. О конструкции верхнего строения пути для участков со сложным планом и профилем / А. И. Лисицын, А. Ю. Абдурашитов>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 2. - С. 2-6
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Кл.слова (ненормированные): УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ -- РАДИУС КРИВОЙ -- НАГРУЗКА НА ОСЬ -- СЛОЖНЫЙ ПРОФИЛЬ ПУТИ -- ТЯЖЕЛОВЕСНОЕ ДВИЖЕНИЕ -- ПЕРЕВАЛЬНЫЕ УЧАСТКИ ПУТИ Аннотация: Прогресс на железных дорогах в значительной мере определяют два направления: скоростное пассажирское и тяжеловесное грузовое движение. Каждое из них требует разработки технических и технологических решений при выборе конструкции пути, способной выдержать соответствующие условия работы. В России эти задачи усложняются необходимостью эксплуатации пути в условиях холодного и особо холодного климата при неуклонном росте грузонапряженности.
Николаев, С. В. Возможность выявления дефекта "горячая трещина" в сварных стыках / С. В. Николаев>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 2. - С. 17-19
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Кл.слова (ненормированные): АЛЮМИНОТЕРМИТНАЯ СВАРКА -- РЕЛЬСЫ -- УЛЬТРАЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ Аннотация: К сожалению, в настоящее время мало внимания уделяется внешним факторам, существенно влияющим на качество изготовления сварного стыка рельсов, что приводит к образованию дефекта типа "горячая трещина" (рис. 1, а)-нарушению типичной кристаллической структуры термитного металла-с последующим изломом стыка.
Оптимизация расходования смазочных материалов во фрикционной системе "колесо - рельс" / В. Т. Волов, А. А. Бондаренко, Т. А. Бондаренко>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2021. - N 8. - С. 26-30
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Кл.слова (ненормированные): ПУТЬ СКОЛЬЖЕНИЯ -- УГОЛ НАБЕГАНИЯ -- УГОЛ НАКЛОНА ГРЕБНЯ Аннотация: Изменение режима движения поездов, а также состояние подвижного состава и пути значительно влияют на характер их взаимодействия и вызывают неисправности рельсовой колеи в кривых участках, износ колесных пар и рельсов, также дополнительный нагрев рельсов.
Резницкий, М. А. Программная реализация автоматизированной системы обнаружения дефектов верхнего строения пути на основе технологии свёрточных нейронных сетей / М. А. Резницкий, Л. В. Аршинский>. - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2018. - N 1. - Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/11-2018, свободный.
Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Кл.слова (ненормированные): ВЕРХНЕЕ СТРОЕНИЕ ПУТИ -- СВЁРТОЧНАЯ НЕЙРОННАЯ СЕТЬ -- ФИЛЬТРАЦИЯ -- СЕГМЕНТАЦИЯ Аннотация: В статье на основе технологии свёрточных нейронных сетей рассматриваются подходы к решению задачи автоматизированной обработки изображений верхнего строения железнодорожного пути с целью выявления зон, подозрительных на дефекты. Рассматриваются такие дефекты, как дефекты рельсовых стыков, дефекты рельсовых скреплений, дефекты шпал, поверхностные дефекты рельсов, «прочее», куда относят все дефекты, не попавшие в предыдущие классификации. При этом в силу большой стоимости ошибки второго рода все изображения с помощью сети делятся на два класса: изображения без дефектов и изображения, подозрительные на дефекты.
Соловьёв, С. Н. Минимизация рисков изломов рельсов / С. Н. Соловьёв>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 2. - С. 20-21
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Кл.слова (ненормированные): РИСКИ -- ИЗЛОМЫ РЕЛЬСОВ Аннотация: Несмотря на технический прогресс в области неразрушающего контроля рельсов и элементов стрелочных переводов, число их изломов на сети ОАО "РЖД" не перестает снижаться, что ставит под угрозу обеспечение безопасности движения поездов. Вести "борьбу" с изломами рельсов чисто технически достаточно сложно, необходимо внедрить в практику текущего содержания пути организационные комплексные мероприятия, направленные на предотвращение появления дефектных и остродефектных рельсов (ОДР), оздоровление пути, предотвращение пропусков потенциальных мест изломов.
Тарабрин, В. Ф. ЕК АСУИ СДМИ - цифровая платформа для предиктивного анализа и управления состоянием железнодорожной инфраструктуры / В. Ф. Тарабрин, Е. В. Юрченко, А. В. Лохач>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 6. - С. 25-28
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Путь и путевоехозяйство Кл.слова (ненормированные): ЦИФРОВАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ -- ЦИФРОВАЯ ПЛАТФОРМА -- ЕК АСУИ СДМИ -- ЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ -- ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА -- ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ Аннотация: Стратегия цифровой трансформации ОАО "РЖД" от 23.08.2021 № 40 предусматривает создание восьми цифровых платформ. Задачи одного из основных направления развития "Диагностика и придиктивная аналитика объектов инфраструктуры и подвижного состава" реализуется в информационно - аналитической системе комплексной диагностики и мониторинга железнодорожной инфраструктуры ОАО "РЖД" (ЕК АСУИ СДМИ). В настоящее время цифровая платформа ЕК АСУИ СДМИ введена в постоянную эксплуатацию на сети и активно развивается, что позволит в конечном итоге обеспечить прогноз изменения состояния инфраструктуры, снизить эксплуатационные расходы на ее диагностику и содержание.
Шаньгин, Р. В. Надежность рельсов в различных условиях эксплуатации / Р. В. Шаньгин>. - Текст : электронный // Путь и путевоехозяйство : научно-популярный, производственно-технический журнал. - 2022. - N 2. - С. 2-3
. - ISSN 0033-4715 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС