629.4 Г 94 Гундорова, Елена Петровна. Технические средства железных дорог : учебник для студентов техникумов и колледжей железнодорожноготранспорта / Е. П. Гундорова ; рец. А. А. Годовиков [и др.], 2003. - 496 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Дано описание основных устройств вагонов, электровозов, тепловозов; приведены основные сведения о системах обслуживания и ремонта подвижногосостава; сооружениях и устройствах вагонного и локомотивного хозяйства, а также о системе электроснабжения железных дорог. Изложены вопросы комплексной механизации переработки различных грузов, их типовые схемы. Рассмотрены простейшие приспособления, устройства, машины и механизмы, используемые для переработки различных грузов. Предназначен для студентов техникумов и колледжей железнодорожноготранспорта, будет полезен также специалистам в области организации перевозочного процесса.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
629.4 Т 38 Технология обслуживания устройств КТСМ-02 : видеофильм / ОАО "РЖД", Октябрьская железная дорога, ЦНТИБ Октябрьской железной дороги, 2012 on-line. - Изображение : видео. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.4 О-64 Организация маневровой работы на территории моторвагонного депо : видеофильм / ОАО "РЖД", Октябрьская железная дорога, ЦНТИБ Октябрьской железной дороги, 2011 on-line. - Изображение : видео. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Бородавицин Э.Г. Модернизация защелки вакуумного выключателя В60-25 / Э. Г. Бородавицин, О. О. Мухин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 3. - С. 30-31
Аннотация: На всех локомотивах 2(3,4)ЭС5К применяют вакуумные высоковольтные выключатели ВБО-25-20/630УХЛ1 (рис.1) производства АО "Нальчикский завод высоковольтной аппаратуры. Эти устройства предназначены для подключения локомотива к высоковольтной цепи. Кроме того, они необходимы для оперативной и аварийной коммутации, защиты электрооборудования электроподвижногосостава переменного тока от токов короткого замыкания.
Полин П.А. Поставка моторвагонного подвижногосостава / П. А. Полин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 12. - С. 36-37
Аннотация: По материалам компаний - производителей и операторов подвижногосостава, информационных порталов "International Railway Joural", "Railway Gazette"
Факас К.Ю. Влияние скорости на характер движения подвижногосостава / К. Ю. Факас . - Текст : электронный // Молодая наука Сибири : электронный научный журнал. - 2019. - N 3. - С. Режим доступа: http://mnv.irgups.ru/toma/02-2019, свободный.
Аннотация: В статье рассматривается зависимость боковых поперечных сил, возникающих при движении подвижногосостава в кривой радиусом 456 метров при разной величине скорости. Моделирование движения осуществляется в программе «Универсальный механизм».
Совершенствование характеристик экспериментального гибридного поезда. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 5. - С. 52-58
Аннотация: В современных условиях возрастает потребность в создании подвижногосостава , обладающего высокой энергетической эффективностью при минимальном объеме выбросов соединений углерода и азота. Решая эту задачу, Научно - исследовательский институт железнодорожной техники Японии (RTEI) разрабатывает поезд с гибридной схемой питания, включающей водородные топливные элементы (ТЭ) и аккумуляторные батареи (АБ).
Плотность тормозной сети: прошлое, настоящее, будущее / В. Г. Погудин, А. В. Исаев, А. Г. Гербек. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 5. - С. 40-42
Аннотация: Для поездов с локомотивами в голове наименьшее допустимое время снижения давления при проверке плотности тормозной сети в зависимости от длины состава и объема главных резервуаров локомотивов указано в таблице IV.1 Правил.
Старовойтов С.А. Перспективные системы тягового привода / С. А. Старовойтов. - Текст : электронный // Железнодорожныйтранспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2021. - N 8. - С. 38-40
Аннотация: Рассказывается о приоритетных направлениях в области разработки и внедрения энергетически эффективного тягового подвижногосостава на базе последних достижений научно-технического прогресса.
629.4 В 60 Внедрение технологии "Виртуальная сцепка" : тематическая подборка / сост. Н. С. Муць ; ред. Т. З. Шляпина ; отв. за выпуск Е. В. Шавыркина, 2021. - 172 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Внедрение технологии движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" и подвижных блок-участков, позволяет оптимизировать интервальное регулирование движения поездов, сократить межпоездные интервалы, уменьшить расходы электроэнергии на тягу поездов, повысить пропускные и провозные способности железнодорожных линий. Еще одним шагом по увеличению пропускной способности является внедрение технологии подвижного блок-участка, разработанной на базе бессветофорной системы автоблокировки (АБТЦ-М(Ш). Система оставляет за движущимся составом ограничивающий электронный след, который не может преодолеть следующий за ним локомотив. Использование организации движения поездов в режиме "виртуальной сцепки" с управлением вторым поездом по радиоканалу, подвижный блок-участок, открывающий бессветофорное движение - технологии мирового уровня. В тематической подборке представлены материалы по темам: совершенствования систем интервального регулирования движения поездов по технологии "виртуальная сцепка", новое поколение автоматической блокировки, которая применяет бессветофорную сигнализацию (АБТЦ-М(Ш) с подвижным блок-участком. Эти технологии уже подтвердили свою эффективность в сокращении межпоездного интервала при гарантированном обеспечении безопасности.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
629.4 П 68 Правила тяговых расчетов для поездной работы : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 12.05.2016 № 867р, в ред. распоряжения ОАО "РЖД" от 02.02.2018 № 182/р, 2021. - 408 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Настоящие Правила определяют порядок и методику тяговых расчетов, устанавливают основные нормативы, принимаемые в расчет, а также являются основой для расчета расхода электроэнергии и топлива на тягу поездов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Перспективы применения водородного топлива. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 12. - С. 57-66
Аннотация: Водород - один из самых альтернативных видов топлива, возможности использования которого изучают в настоящее время изготовители подвижногосостава и операторы перевозок., заинтересованные в уменьшении углеродного следа. Однако его широкое внедрение сопряжено с определенными трудностями.
Рост интереса к биодизельному топливу для локомотивов. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 1. - С. 42-46
Аннотация: Компания - изготовитель локомотивов Progress Rail приняла решение об увеличении до 20 % допустимого содержания биодизельного топлива в смеси для заправки тепловозных дизелей двух серий, выпущенных компанией EMD. Железные дороги Северной Америки оценивают возможные перспективы использования такого топлива.
Корабельников Н.И. Новые технологии в тяговом подвижномсоставе. Микропроцессорная трансформация / Н. И. Корабельников, В. А. Ерцев, Н. М. Корнеев. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 1. - С. 2-3
Аннотация:Транспортная стратегия Российской Федерации на период до 2030 года ставит перед ОАО "РЖД" цели по обеспечению потребного объема транспортных услуг как для грузовладельцев, так и для пассажиров. При этом обязательным условием является повышение эффективности, экологичности и безопасности перевозочного процесса. Одним из инструментов решения поставленных задач является внедрение инновационных разработок и современных технических предложений в области железнодорожного машиностроения, в том числе повсеместное применение микропроцессорной электроники.
Быстранов В. Е. Перспективы применения контактно - аккумуляторных поездов в России / В. Е. Быстранов, И. В. Семёнов, С. В. Железнов. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 3. - С. 9-13
Аннотация: Контактно-аккумуляторные поезда конструктивно схожи с традиционными электропоездами. Отличие в том, что они оснащены тяговыми аккумуляторами большой емкости, которые позволяют им следовать без контактной сети на расстояние 150 км (на сегодняшний день).
Эффективность торможения при неблагоприятных условиях сцепления. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 4. - С. 40-42
Аннотация: Специалисты Управления по безопасности и стандартизации на железных дорогах Великобритании (RSSB) совместно с партнерами из нескольких стран разрабатывают меры по обеспечению эффективного торможения при неудовлетворительных условиях сцепления. Одно из предложенных решений - применение на подвижномсоставе устройств подачи песка с переменной производительностью.
Москвичев О. В. Об оптимизации длины контейнерных поездов / О. В. Москвичев, Е. Е. Москвичева, Д. В. Васильев. - Текст : электронный // Железнодорожныйтранспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - М. : ОАО "Российские железные дороги", 2022. - N 4. - С. 24-28
Аннотация: Рассмотрен ряд важных аспектов, связанных с формированием и пропуском контейнерных поездов. Приведен анализ действующие организационно-технологических требований перевозки контейнеров в составе контейнерных поездов. Обозначены основные пути решения задачи оптимизации длины контейнерных поездов.
Меркулов П. М. Цифровая трансформация инвестиционной деятельности дирекции по ремонту тягового подвижногосостава / П. М. Меркулов, В. С. Кузьмин, Н. А. Гаврилюк. - Текст : электронный // Локомотив : ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2022. - N 4. - С. 6-8
Аннотация: Дирекция по ремонту тягового подвижногосостава - филиал ОАО "РЖД" (ЦТР) играет ключевую роль в реализации технической эксплуатации технологического процесса движения поездов. На работников Дирекции возложены обязанности по техническому обслуживанию, ремонту, обновлению программного обеспечения и модернизации устройств безопасности, средств поездной радиосвязи и аудио - видеорегистрации; проверке и поверке устройств и приборов безопасности, систем ресурсосбережения, установленных на тяговом, специальном самоходном и моторовагонном подвижномсоставе. Для организации и выполнения указанных видов работ ЦТР осуществляет в рамках Инвестиционной программы обновление и дооснащение необходимым диагностическим, контрольно-измерительным и поверочным оборудованием.