Богомолов, Всеволод Юрьевич. Основной тренд - цифровизация локомотивногохозяйства / В. Ю. Богомолов, В. Н. Коротков. - Текст : электронный // АСИ : ежемесячный научно-теоретический и производственно-технический журнал ОАО "Российские железные дороги" / РЖД. - М. : Автоматика, связь, информатика, 2021. - N 7. - С. 29-32
Аннотация: В разные периоды коллектив отдела управления тяговыми ресурсами (ранее - лаборатории) занимался разработкой и внедрением автоматизированных систем для локомотивногохозяйства, позволяющих решать задачи дорожного и сетевого уровня, эффективно организовывать эксплуатационную деятельность и принимать оптимальные управленческие решения.
Валинский О.С. Повышать эффективность работы локомотивного комплекса / О. С. Валинский. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2020. - N 1. - С. 2-4
Аннотация: В канун, нового 2020 г. , состоялось итоговое заседание правления ОАО "РЖД" , на котором выступил заместитель генерального директора - начальник Дирекции тяги О.С. Валинский. В своем докладе Олег Сергеевич рассказал о предварительных итогах работы локомотивного комплекса Компании в уходящем году и задачах на 2020 г. Публикуем основные положения этого выступления.
Лакин И.И. Автоматизированные технологии сокращают интеллектуальные потери в локомотивном комплексе / И. И. Лакин, А. В. Раздобаров. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 8. - С. 10-11
Аннотация: В знаменитой системе управления производством, качеством продукции, обеспечения бездефектного производства компании "Тойота" Toyota produktion system (TPS) выделен семь видов потерь , которые применительно к локомотивному комплексу можно трактовать следующим образом. Перепроизводство: пересодержание парка локомотивов. Ожидание: простой локомотивов в ожидании работы или технического обслуживания и ремонта (ТОиР), простой на ТОиР в ожидании запасных частей, свободности ремонтных канав, обточных станков, скатоподъемников и др. ненужная транспортировка: пробег локомотивов без поезда ("резервом"), излишние маневры на станции и в депо. Лишние этапы обработки: излишние операции при ТОиР. Ненужные перемещения: плохая логистика в депо и на станции. Дефектная продукция: отказы локомотивов во время эксплуатации.
Турищева Е. Л. УРРАН - универсальный инструмент принятия решений / Е. Л. Турищева. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 9. - С. 2-3
Аннотация: Одной из главных задач управления активами на железнодорожномтранспорте является оптимизация расходов на содержание объектов инфраструктуры и подвижного состава. Решение этой задачи потребовало разработки новых подходов , которые сформировались на основе трансформации методов европейской системы RAMS/
Чикиркин О.В. Локомотивный комплекс готовится к внедрению технологий интервального регулирования / О. В. Чикиркин. - Текст : электронный // Локомотив : Ежемесячный производственно-технический и научно-популярный журнал. - М. : Российские железные дороги, 2021. - N 6. - С. 2-4
Аннотация: Инновационными технологиями интервального регулирования движения поездов, внедряемыми сегодня на сети ОАО "РЖД", является "виртуальная сцепка" и подвижные блок-участки на базе автоблокировки АБТЦ-МШ.