Регламент диспетчерского управлениядвижением поездов ОАО "РЖД" : утв. распоряжением ОАО "РЖД" от 9 ноября 2009 г. N 2281р (в ред. от 01.10.2010) / ОАО "РЖД". - Москва : КонсультантПлюс, 2021. - 24 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. (329 Кб). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - АСПИЖТ. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Распоряжение ОАО "РЖД" от 9 ноября 2009 г. № 2281р Об утверждении регламента диспетчерского управления движением поездов ОАО "РЖД" . - С .2 Регламент диспетчерского управления движением поездов ОАО "РЖД : в ред. Распоряжений ОАО "РЖД" от 29.12.2009 N 2707р, от 18.06.2010 N 1308р, Приказа ОАО "РЖД" от 01.10.2010 г. N 156. - С .2-23 Общие положения Цели и задачи диспетчерского управления Центр управления эксплуатационной деятельностью Центральной дирекции управления движением Диспетчерский центр управления перевозками Диспетчерское управление поездной и маневровой работой на станции Информационное обеспечение диспетчерского персонала Действия диспетчерского персонала при нарушениях безопасности движенияпоездов Функции диспетчерского персонала Центра управления эксплуатационной деятельностью : приложение 1 Функции диспетчерского персонала ДЦУП : приложение 2 Функции оперативного персонала железнодорожной станции : приложение 3
Интеллектуальная система оперативной корректировки графика движенияпоездов / И. С. Макаров, Р. А. Горбачев, М. В. Фомин [и др.]>. - Текст : электронный // Железнодорожныйтранспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 5. - С. 22-25
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Движениепоездов Кл.слова (ненормированные): ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ РАБОТА -- ГРАФИК ДВИЖЕНИЯПОЕЗДОВ -- ОПЕРАТИВНАЯ КОРРЕКТИРОВКА -- НЕЙРОННАЯ СЕТЬ -- ГЕНЕТИЧЕСКИЙ АЛГОРИТМ -- ДВИЖЕНИЕПОЕЗДОВ -- ОПТИМИЗАЦИОННАЯ ЗАДАЧА -- ТЕОРИЯ ИГР Аннотация: Дано описание применения технологии искусственного интеллекта и теории игр для поиска решений конфликтных ситуаций, возникающих в процессе организации движенияпоездов. Показано, что в представленной технологии принятия решений используется подход интеллектуального управления, учитывающий модель поведения диспетчера в случае возникновения конфликтных ситуаций и модель железнодорожногодвижения. Рассмотрена основная концепция предлагаемого решения, заключающаяся в приближении задачи управления движением поездов к одной из задач теории игр, в которой участвует один игрок-диспетчер, взаимодействующий с группой агентов в динамической среде. Описан наиболее эффективный способ обучения нейронной сети - с помощью генетического алгоритма.
Зуев, Г. А. Интервальное регулирование движенияпоездов на станции / Г. А. Зуев, А. Г. Савицкий>. - Текст : электронный // Железнодорожныйтранспорт : Ежемесячный научно-теоретический технико-экономический журнал. - 2021. - N 5. - С. 26-32
. - ISSN 0044-4448 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Ефремов, А. Безопасная вычислительная платформа для центов обработки данных / А. Ефремов>. - Текст : электронный // Железные дороги мира : Русское издание : Ежемесячный научно-технический журнал. - 2022. - N 2. - С. 56-59
. - ISSN 0321-1495 Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Железнодорожныйтранспорт--Движениепоездов Кл.слова (ненормированные): УПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЕМ ПОЕЗДОВ -- ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ ГЕРМАНИИ -- ЦИФРОВИЗАЦИЯ Аннотация: Программа цифровизации Diditale Scheiene Deutshland (DSD) , принятая железными дорогами Германии (DB), предусматривает радикальную модернизацию инфраструктуры ЖАТ, включая развертывание европейской системы управления движением поездов ETCS уровня 2 и цифровых систем микропроцессорной централизации с последующим внедрением систем диспетчерского управления перевозками на основе искусственного интеллекта, ETCS уровня 3 с разграничением поездов подвижными блок - участками и систем автоматизации вождения поездов в сочетании со средствами точного определения их местоположения, обнаружения препятствий и разрешение сопутствующих конфликтов. Цель при этом состоит в повышении пропускной способности и эффективности железных дорог для увеличения их доли на транспортном рынке.