Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение . - С .8 Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9 ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9 ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12 ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17 АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20 ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20 Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21 Набор и вставка текста . - С .21 Оформление обычного текста абзацев . - С .21 Оформление заголовков . - С .21 Работа с автоматическим оглавлением . - С .22 Оформление текста в таблицах . - С .22 Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23 Специальные символы . - С .24 Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25 Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25 Введение . - С .25 Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25 Раздел 1 Название раздела . - С .31 Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Раздел 2 Название раздела . - С .32 Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Раздел 3 Название раздела . - С .32 Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Заключение . - С .33 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34 Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35 Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36 Раздел 1 Название раздела . - С .38 Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38 Цель занятия . - С .38 Основные теоретические сведения . - С .38 Ход занятия /последовательность действий . - С .40 Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41 Заключение . - С .41 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41 Приложения . - С .43 Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43 Введение . - С .43 Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45 Методы и этапы работы . - С .45 Техника безопасности . - С .45 Структура оформления лабораторной работы . - С .45 Проверка и защита лабораторных работ . - С .46 Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46 Цель работы . - С .46 Задачи работы . - С .46 Оборудование и материалы . - С .46 Краткие теоретические сведения . - С .46 Порядок выполнения работы . - С .46 Варианты заданий . - С .46 Оформление отчета . - С .46 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47 Цель работы . - С .47 Задачи работы . - С .47 Оборудование и материалы . - С .47 Краткие теоретические сведения . - С .47 Порядок выполнения работы . - С .47 Варианты заданий . - С .47 Оформление отчета . - С .47 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Заключение . - С .49 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50 Приложение Б . - С .53 Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54 Введение . - С .54 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54 Оценивание контрольной работы студентов . - С .55 Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56 Варианты заданий на контрольную работу . - С .57 Пример выполнения контрольной работы . - С .57 Задание 1 . - С .57 Задание 2 . - С .57 Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57 Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58 Заключение . - С .58 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59 Приложения . - С .60 Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61 Введение . - С .61 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63 Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64 Виды самостоятельной работы студентов . - С .64 Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67 Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67 Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67 Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69 Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69 Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69 Методические рекомендации по решению задач . - С .70 Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70 Выполнение контрольной работы . - С .71 Промежуточная аттестация . - С .71 Заключение . - С .73 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74 Приложения . - С .75 Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76 Введение . - С .76 Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77 Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80 Теоретические сведения . - С .81 Порядок проведения расчетов . - С .81 Темы курсовой работы (проекта) . - С .82 Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82 Исходные данные . - С .83 Заключение . - С .83 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83 Приложения . - С .85 Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86 . - С .86 Лекционные занятия . - С .87 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93 Практические занятия . - С .94 Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99 Лабораторные занятия . - С .100 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103 Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104 Заключение . - С .105 Список использованных информационных ресурсов . - С .106 Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107 Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107 Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108 Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109 Форма Акта передачи : приложение В. - С .110 Список использованных информационных ресурсов . - С .111
Рубрики: Высшееобразование Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшегообразования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 5 ЧЗ №1 (5) Свободны: ЧЗ №1 (5) Количество выдач: 0
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Введение . - С .8 Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9 ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9 ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12 ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17 АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20 ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20 Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21 Набор и вставка текста . - С .21 Оформление обычного текста абзацев . - С .21 Оформление заголовков . - С .21 Работа с автоматическим оглавлением . - С .22 Оформление текста в таблицах . - С .22 Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23 Специальные символы . - С .24 Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25 Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25 Введение . - С .25 Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25 Раздел 1 Название раздела . - С .31 Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31 Цель занятия . - С .31 Обучающийся должен знать . - С .31 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31 Раздел 2 Название раздела . - С .32 Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Раздел 3 Название раздела . - С .32 Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32 Цель занятия . - С .32 Обучающийся должен знать . - С .32 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32 Заключение . - С .33 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34 Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35 Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36 Раздел 1 Название раздела . - С .38 Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38 Цель занятия . - С .38 Основные теоретические сведения . - С .38 Ход занятия /последовательность действий . - С .40 Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40 Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40 Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41 Заключение . - С .41 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41 Приложения . - С .43 Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43 Введение . - С .43 Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45 Методы и этапы работы . - С .45 Техника безопасности . - С .45 Структура оформления лабораторной работы . - С .45 Проверка и защита лабораторных работ . - С .46 Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46 Цель работы . - С .46 Задачи работы . - С .46 Оборудование и материалы . - С .46 Краткие теоретические сведения . - С .46 Порядок выполнения работы . - С .46 Варианты заданий . - С .46 Оформление отчета . - С .46 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47 Цель работы . - С .47 Задачи работы . - С .47 Оборудование и материалы . - С .47 Краткие теоретические сведения . - С .47 Порядок выполнения работы . - С .47 Варианты заданий . - С .47 Оформление отчета . - С .47 Вопросы для подготовки к защите . - С .47 Заключение . - С .49 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50 Приложение Б . - С .53 Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54 Введение . - С .54 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54 Оценивание контрольной работы студентов . - С .55 Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56 Варианты заданий на контрольную работу . - С .57 Пример выполнения контрольной работы . - С .57 Задание 1 . - С .57 Задание 2 . - С .57 Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57 Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58 Заключение . - С .58 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59 Приложения . - С .60 Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61 Введение . - С .61 Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63 Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64 Виды самостоятельной работы студентов . - С .64 Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67 Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67 Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67 Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69 Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69 Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69 Методические рекомендации по решению задач . - С .70 Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70 Выполнение контрольной работы . - С .71 Промежуточная аттестация . - С .71 Заключение . - С .73 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74 Приложения . - С .75 Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76 Введение . - С .76 Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77 Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80 Теоретические сведения . - С .81 Порядок проведения расчетов . - С .81 Темы курсовой работы (проекта) . - С .82 Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82 Исходные данные . - С .83 Заключение . - С .83 Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83 Приложения . - С .85 Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86 . - С .86 Лекционные занятия . - С .87 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93 Практические занятия . - С .94 Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99 Лабораторные занятия . - С .100 РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103 Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104 Заключение . - С .105 Список использованных информационных ресурсов . - С .106 Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107 Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107 Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108 Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109 Форма Акта передачи : приложение В. - С .110 Список использованных информационных ресурсов . - С .111
Рубрики: Высшееобразование Методика преподавания Кл.слова (ненормированные): РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшегообразования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.
Доп.точки доступа: Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет Количество выдач: 3
О внесении изменений в перечни подготовки высшего профессионального образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. № 337 : Приказ Минобрнауки России от 9 марта 2010 г. № 168>. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2010. - N 98(7 мая). - С. 22
Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемых присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. № 337, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст : Приказ Минобрнауки России от 25 января 2010 г. № 63>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N63(26 марта). - С. 22-23
Агранович, Мария. Вуз на миллиард / М. Агранович>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N58(22 марта). - С. 2
Об утверждении Порядка приема иностранных граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования : Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2009 г. № 841>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N57(19 марта). - С. 21
ББК Ч484 Рубрики: Высшееобразование Россия Кл.слова (ненормированные): ВУЗЫ -- БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ -- РЕЙТИНГ Аннотация: ОАО "РЖД" получило первые места в четырех категориях Первого национального рейтинга бизнес-партнеров вузов.
Доп.точки доступа: Якунин, Владимир Иванович (президент ОАО РЖД) \о нем\; Садовничий, Виктор Антонович (ректор МГУ, президент Союза ректоров России) \о нем\; Российские железные дороги : акционерное общество \о нем\; Союз ректоров России \о нем\Бизнес и образование - 2009: мониторинг \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
О мероприятиях по совершенствованию контрольно-надзорных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в сфере образования : Распоряжение Правительства РФ от 5 марта 2010 г. № 297-р>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N54(17 марта). - С. 17
Агранович, Мария. Вуз без срока пересдачи / М. Агранович>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N54(17 марта). - С. 1,11
Ивойлова, Ирина. В Англии плохо считают / И. Ивойлова>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N53(16 марта). - С. 1. - Содержание: Рейтинги вузов в 2009 году
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова \о нем\; Санкт-Петербургский государственный университет \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ивойлова, Ирина. ГЧП на вырост : интервью А. Никитова / И. Ивойлова>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N48(10 марта). - С. А7
Агранович, Мария. Новый стандарт качества : интервью В. В. Миклушевского / М. Агранович>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N48(10 марта). - С. А4. - Содержание: Прием в государственные и муниципальные учреждения высшего и среднего профобразования в 2009 году
О внесении изменений в Порядок приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2009 г. № 442 : Приказ Минобрнауки России от 18 января 2010 г. № 58>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N48(10 марта). - С. 21
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова \о нем\; Санкт-Петербургский государственный университет \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Вопросы Министерства образования и науки Российской Федерации : Указ Президента РФ от 4 марта 2010 г. № 271>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N48(10 марта). - С. 17
Доп.точки доступа: Министерство образования и науки Российской Федерации \о нем\; Федеральное агентство по науке и инновациям \о нем\; Федеральное агентство по образованию \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ивойлова, Ирина. Право на экзамен / И. Ивойлова>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N44(4 марта). - С. 2
Цинклер, Евгения. Императорский вуз / Е. Цинклер>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N42(2 марта). - С. 11
Доп.точки доступа: Гранин, Даниил \о нем\; Анисимов, Евгений \о нем\; Институт Петра Великого \о нем\ Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. № 365 "Об утверждении перечня вступительных испытаний в 2009 г. в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию" : Приказ Минобрнауки России от 14 декабря 2009 г. № 727>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N33(17 февраля). - С. 24
О внесении изменения в перечень федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, самостоятельно устанавливающих образовательные стандарты и требования для реализуемых ими образовательных программ высшего профессионального образования, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 9 сентября 2008 г. № 1332 : указ Президента РФ от 1 июля 2009 г. № 732№>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2009. - N122(7 июля). - С. 7