Версия для слабовидящих: Вкл Выкл Изображения: Вкл Выкл Размер шрифта: A A A Цветовая схема: A A A A

Библиотека КрИЖТ ИрГУПС

Библиотека открыта:
понедельник - четверг: 8.00-16.45
пятница: 8.00-15.30
перерыв на обед: 12.00-12.30
суббота, воскресенье: выходные дни
последний четверг месяца: санитарный день
г. Красноярск, ул. Новая Заря, 2И
+7 (391) 248-16-44 (доб. 2118, 2033, 2034, 2035)
Авторизация

 
Войти через LDAP

Электронный каталог КрИЖТ ИрГУПС

Тип документа
Полный текст
в найденном
Формат представления найденных документов:
полныйкарточкакраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос:  - ( Предметная рубрика= Высшее образование )
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-25 
1.
   378
   Р 32


   
    Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 108 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный.
    Содержание:
Введение . - С .8
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9
ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17
АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20
Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21
Набор и вставка текста . - С .21
Оформление обычного текста абзацев . - С .21
Оформление заголовков . - С .21
Работа с автоматическим оглавлением . - С .22
Оформление текста в таблицах . - С .22
Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23
Специальные символы . - С .24
Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25
Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25
Введение . - С .25
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25
Раздел 1 Название раздела . - С .31
Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Раздел 2 Название раздела . - С .32
Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Раздел 3 Название раздела . - С .32
Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Заключение . - С .33
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34
Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35
Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36
Раздел 1 Название раздела . - С .38
Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38
Цель занятия . - С .38
Основные теоретические сведения . - С .38
Ход занятия /последовательность действий . - С .40
Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41
Заключение . - С .41
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41
Приложения . - С .43
Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43
Введение . - С .43
Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45
Методы и этапы работы . - С .45
Техника безопасности . - С .45
Структура оформления лабораторной работы . - С .45
Проверка и защита лабораторных работ . - С .46
Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46
Цель работы . - С .46
Задачи работы . - С .46
Оборудование и материалы . - С .46
Краткие теоретические сведения . - С .46
Порядок выполнения работы . - С .46
Варианты заданий . - С .46
Оформление отчета . - С .46
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47
Цель работы . - С .47
Задачи работы . - С .47
Оборудование и материалы . - С .47
Краткие теоретические сведения . - С .47
Порядок выполнения работы . - С .47
Варианты заданий . - С .47
Оформление отчета . - С .47
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Заключение . - С .49
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50
Приложение Б . - С .53
Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54
Введение . - С .54
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54
Оценивание контрольной работы студентов . - С .55
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56
Варианты заданий на контрольную работу . - С .57
Пример выполнения контрольной работы . - С .57
Задание 1 . - С .57
Задание 2 . - С .57
Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57
Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58
Заключение . - С .58
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59
Приложения . - С .60
Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61
Введение . - С .61
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63
Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64
Виды самостоятельной работы студентов . - С .64
Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67
Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67
Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69
Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69
Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69
Методические рекомендации по решению задач . - С .70
Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70
Выполнение контрольной работы . - С .71
Промежуточная аттестация . - С .71
Заключение . - С .73
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74
Приложения . - С .75
Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76
Введение . - С .76
Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77
Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80
Теоретические сведения . - С .81
Порядок проведения расчетов . - С .81
Темы курсовой работы (проекта) . - С .82
Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82
Исходные данные . - С .83
Заключение . - С .83
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83
Приложения . - С .85
Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86
. - С .86
Лекционные занятия . - С .87
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93
Практические занятия . - С .94
Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99
Лабораторные занятия . - С .100
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103
Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104
Заключение . - С .105
Список использованных информационных ресурсов . - С .106
Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107
Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107
Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108
Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109
Форма Акта передачи : приложение В. - С .110
Список использованных информационных ресурсов . - С .111

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Методика преподавания

Кл.слова (ненормированные):
РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.


Доп.точки доступа:
Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Экземпляры всего: 5
ЧЗ №1 (5)
Свободны: ЧЗ №1 (5)
Количество выдач: 0

Найти похожие

2.
   378
   Р 32


   
    Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС ; сост.: А. В. Ярыгин, Е. М. Бусыгина. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 112 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС. - Б. ц.. - Текст : электронный.
    Содержание:
Введение . - С .8
Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения . - С .9
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ . - С .9
ТЕРМИНЫ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ И СОКРАЩЕНИЯ . - С .9
ВИДЫ И ОБЪЕМ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ . - С .10
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ . - С .12
ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ И УТВЕРЖДЕНИЯ К ИЗДАНИЮ . - С .17
АВТОРСКОЕ ПРАВО . - С .19
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ И УЧЕТ УМO . - С .19
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И КОНТРОЛЬ . - С .20
ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ . - С .20
Инструкция по использованию возможностей Word для оформления учебно-методических материалов . - С .21
Набор и вставка текста . - С .21
Оформление обычного текста абзацев . - С .21
Оформление заголовков . - С .21
Работа с автоматическим оглавлением . - С .22
Оформление текста в таблицах . - С .22
Вставка рисунков и подписей к рисункам . - С .23
Специальные символы . - С .24
Шаблоны для создания основных видов учебно-методических материалов : шаблон А. - С .25
Шаблон оформления методических указаний к лекционным занятиям : шаблон А.1. - С .25
Введение . - С .25
Методические рекомендации по работе над конспектом лекций . - С .25
Раздел 1 Название раздела . - С .31
Лекция 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Лекция 2 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .31
Цель занятия . - С .31
Обучающийся должен знать . - С .31
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .31
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .31
Раздел 2 Название раздела . - С .32
Лекция 3 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Раздел 3 Название раздела . - С .32
Лекция 4 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .32
Цель занятия . - С .32
Обучающийся должен знать . - С .32
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .32
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .32
Заключение . - С .33
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .34
Шаблон оформления методических указаний к практическим занятиям : приложение А.2. - С .35
Методические указания для подготовки обучающегося к практическим занятиям . - С .36
Раздел 1 Название раздела . - С .38
Практическое занятие 1 Тема занятия в соответствии с РПД . - С .38
Цель занятия . - С .38
Основные теоретические сведения . - С .38
Ход занятия /последовательность действий . - С .40
Оформление отчета/пояснительная записка . - С .40
Вопросы для самопроверки/Контрольные вопросы . - С .40
Рекомендуемые информационные ресурсы . - С .41
Заключение . - С .41
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .41
Приложения . - С .43
Шаблон оформления методических указаний по выполнению лабораторных работ : приложение А.3. - С .43
Введение . - С .43
Методические указания для подготовки обучающегося к лабораторным занятиям . - С .45
Методы и этапы работы . - С .45
Техника безопасности . - С .45
Структура оформления лабораторной работы . - С .45
Проверка и защита лабораторных работ . - С .46
Лабораторная работа № 1 Название лабораторной работы . - С .46
Цель работы . - С .46
Задачи работы . - С .46
Оборудование и материалы . - С .46
Краткие теоретические сведения . - С .46
Порядок выполнения работы . - С .46
Варианты заданий . - С .46
Оформление отчета . - С .46
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Лабораторная работа № 2 Название лабораторной работы . - С .47
Цель работы . - С .47
Задачи работы . - С .47
Оборудование и материалы . - С .47
Краткие теоретические сведения . - С .47
Порядок выполнения работы . - С .47
Варианты заданий . - С .47
Оформление отчета . - С .47
Вопросы для подготовки к защите . - С .47
Заключение . - С .49
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .50
Приложение Б . - С .53
Шаблон оформления методических указаний по выполнению контрольной работы : приложение А.4. - С .54
Введение . - С .54
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .54
Оценивание контрольной работы студентов . - С .55
Требования к содержанию и оформлению контрольной работы . - С .56
Варианты заданий на контрольную работу . - С .57
Пример выполнения контрольной работы . - С .57
Задание 1 . - С .57
Задание 2 . - С .57
Примерные вопросы для защиты контрольной работы . - С .57
Примерный перечень тестовых заданий для защиты контрольной работы . - С .58
Заключение . - С .58
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .59
Приложения . - С .60
Шаблон оформления методических указаний по выполнению самостоятельной работы : приложение А.5. - С .61
Введение . - С .61
Требования к уровню освоения дисциплины "ХХХ" . - С .63
Контроль самостоятельной работы студентов . - С .64
Виды самостоятельной работы студентов . - С .64
Методические указания по некоторым видам самостоятельной работы (выбрать) . - С .67
Методические рекомендации по проработке лекционного материала . - С .67
Методические рекомендации по освоению теоретического материала, выносимого на самостоятельное изучение . - С .67
Методические рекомендации по составлению тестовых заданий по теме . - С .69
Методические рекомендации по выполнению рефератов . - С .69
Методические рекомендации по составлению кроссвордов . - С .69
Методические рекомендации по решению задач . - С .70
Методические рекомендации по подготовке презентации, сообщения по теме . - С .70
Выполнение контрольной работы . - С .71
Промежуточная аттестация . - С .71
Заключение . - С .73
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .74
Приложения . - С .75
Шаблон оформления методических указаний по выполнению курсовой работы (проекта) : приложение А.6. - С .76
Введение . - С .76
Структура и содержание курсовой работы (проекта) . - С .77
Порядок выполнения курсовой работы (проекта) . - С .80
Теоретические сведения . - С .81
Порядок проведения расчетов . - С .81
Темы курсовой работы (проекта) . - С .82
Варианты задания (исходные данные) для курсовой работы (проекта) . - С .82
Исходные данные . - С .83
Заключение . - С .83
Список рекомендуемых информационных ресурсов . - С .83
Приложения . - С .85
Шаблон оформления методических рекомендаций для преподавателя : приложение А.7. - С .86
. - С .86
Лекционные занятия . - С .87
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .93
Практические занятия . - С .94
Рекомендации по проведению практических занятий . - С .94
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .99
Лабораторные занятия . - С .100
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ . - С .103
Материально-техническое и программное обеспечение дисциплины . - С .104
Заключение . - С .105
Список использованных информационных ресурсов . - С .106
Пример оформления обязательных элементов издания : приложение Б. - С .107
Пример оформления титульного листа : приложение Б.1. - С .107
Пример оформления оборота титульного листа : приложение Б.2. - С .108
Пример оформления концевого титульного листа : приложение Б.3. - С .109
Форма Акта передачи : приложение В. - С .110
Список использованных информационных ресурсов . - С .111

ГРНТИ
УДК
Рубрики: Высшее образование
   Методика преподавания

Кл.слова (ненормированные):
РЕГЛАМЕНТ -- УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ -- ШАБЛОН УЧЕБНОГО ИЗДАНИЯ -- УМО -- РЕГЛАМЕНТ УМО
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.

Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь Для скачивания полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь
Количество книговыдач:3
Количество обращений к полному тексту:71


Доп.точки доступа:
Ярыгин, Александр Валерьевич \сост.\; Бусыгина, Елена Михайловна \сост.\; Красноярский институт железнодорожного транспорта - филиал ФГБОУ ВО "Иркутский государственный университет путей сообщения" (Красноярск); Российская Федерация. Федеральное агентство железнодорожного транспорта
Свободных экз. нет
Количество выдач: 3

Найти похожие

3.
Ч484
О-11


   
    О внесении изменений в перечни подготовки высшего профессионального образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. № 337 : Приказ Минобрнауки России от 9 марта 2010 г. № 168. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2010. - N 98(7 мая). - С. 22

ГРНТИ
ББК Ч484
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
БАКАЛАВРЫ -- МАГИСТРЫ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

4.
Ч484
О-13


   
    Об установлении соответствия направлений подготовки высшего профессионального образования, подтверждаемых присвоением лицам квалификаций (степеней) "бакалавр" и "магистр", перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. № 337, направлениям подготовки (специальностям) высшего профессионального образования, указанным в Общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятом и введенном в действие постановлением Государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 г. № 276-ст : Приказ Минобрнауки России от 25 января 2010 г. № 63. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N63(26 марта). - С. 22-23

ГРНТИ
ББК Ч484
Рубрики: Высшее образование
   Россия


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

5.
Ч214.73
А 25


    Агранович, Мария.
    Вуз на миллиард / М. Агранович. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N58(22 марта). - С. 2

ГРНТИ
ББК Ч214.73
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
НИОКР -- ФИНАНСИРОВАНИЕ -- ЦИТИРОВАНИЕ



Доп.точки доступа:
Фурсенко, Андрей Александрович (министр образования и науки РФ) \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

6.
Ч481.4
О-13


   
    Об утверждении Порядка приема иностранных граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования : Приказ Минобрнауки России от 29 декабря 2009 г. № 841. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N57(19 марта). - С. 21

ГРНТИ
ББК Ч481.4
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- АБИТУРИЕНТЫ -- ЕГЭ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

7.
Ч214.73
С 85


    Стригин, А.
    Пирамида успеха / А. Стригин. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2010. - N 112(26 мая). - С. 20

ГРНТИ
ББК Ч214.73
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- Малые инновационные предприятия -- НИР
Аннотация: От науки к бизнесу: международный форум (СПб.; 2010 г.; IV)



Доп.точки доступа:
От науки к бизнесу: международный форум (СПб.; 2010 г.; IV) \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

8.
Ч481.4
А 25


    Агранович, Мария.
    Деление на три / М. Агранович. - Текст : непосредственный // Российская газета. - 2010. - N 102(13 мая). - С. 4

ГРНТИ
ББК Ч481.4
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- БЮДЖЕТНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ -- КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

9.
Ч484
З-13


    Заверняева, Ирина.
    Институт сотрудничества / И. Заверняева. - Текст : непосредственный // Гудок : Ежедневная транспортная газета. - 2010. - N 87(25 мая). - С. 2

ГРНТИ
ББК Ч484
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ -- РЕЙТИНГ
Аннотация: ОАО "РЖД" получило первые места в четырех категориях Первого национального рейтинга бизнес-партнеров вузов.



Доп.точки доступа:
Якунин, Владимир Иванович (президент ОАО РЖД) \о нем\; Садовничий, Виктор Антонович (ректор МГУ, президент Союза ректоров России) \о нем\; Российские железные дороги : акционерное общество \о нем\; Союз ректоров России \о нем\Бизнес и образование - 2009: мониторинг \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

10.
Ч484.7
О-11


   
    О мероприятиях по совершенствованию контрольно-надзорных функций и оптимизации предоставления государственных услуг в сфере образования : Распоряжение Правительства РФ от 5 марта 2010 г. № 297-р. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N54(17 марта). - С. 17

ГРНТИ
ББК Ч484.7
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

11.
Ч484.7
А 25


    Агранович, Мария.
    Вуз без срока пересдачи / М. Агранович. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N54(17 марта). - С. 1,11

ГРНТИ
ББК Ч484.7
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ -- ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ -- УЧЕНЫЕ СТЕПЕНИ -- ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

12.
Ч484.7
И 25


    Ивойлова, Ирина.
    В Англии плохо считают / И. Ивойлова. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N53(16 марта). - С. 1. - Содержание: Рейтинги вузов в 2009 году

ГРНТИ
ББК Ч484.7
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- РЕЙТИНГ -- ЦИТИРОВАНИЕ
Аннотация: Рейтинги вузов "Таймс", "Шанхайский"



Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова \о нем\; Санкт-Петербургский государственный университет \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

13.


    Ивойлова, Ирина.
    ГЧП на вырост : интервью А. Никитова / И. Ивойлова. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N48(10 марта). - С. А7

ГРНТИ
ББК Ч484.7
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- ИНВЕСТИЦИИ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ БИБЛИОТЕКИ -- ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОЕ ПАРТНЕРСТВО



Доп.точки доступа:
Никитов, Артемий \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

14.


    Агранович, Мария.
    Новый стандарт качества : интервью В. В. Миклушевского / М. Агранович. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N48(10 марта). - С. А4. - Содержание: Прием в государственные и муниципальные учреждения высшего и среднего профобразования в 2009 году

ГРНТИ
ББК Ч484.7
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
СТАТИСТИКА -- ВУЗЫ -- АВТОНОМНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ



Доп.точки доступа:
Миклушевский, Владимир Владимирович \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

15.


   
    О внесении изменений в Порядок приема граждан в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения высшего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 21 октября 2009 г. № 442 : Приказ Минобрнауки России от 18 января 2010 г. № 58. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N48(10 марта). - С. 21

ГРНТИ
ББК Ч481.4
Рубрики: Высшее образование
   Санкт-Петербург
    Москва




Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова \о нем\; Санкт-Петербургский государственный университет \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

16.


   
    Вопросы Министерства образования и науки Российской Федерации : Указ Президента РФ от 4 марта 2010 г. № 271. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N48(10 марта). - С. 17

ГРНТИ
ББК Ч484.7
Рубрики: Высшее образование
   Россия



Доп.точки доступа:
Министерство образования и науки Российской Федерации \о нем\; Федеральное агентство по науке и инновациям \о нем\; Федеральное агентство по образованию \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

17.


    Ивойлова, Ирина.
    Право на экзамен / И. Ивойлова. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N44(4 марта). - С. 2

ГРНТИ
ББК Ч484.7
Рубрики: Высшее образование
   Россия
Кл.слова (ненормированные):
ВУЗЫ -- АБИТУРИЕНТЫ -- ВСТУПИТЕЛЬНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

18.


    Цинклер, Евгения.
    Императорский вуз / Е. Цинклер. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N42(2 марта). - С. 11

ГРНТИ
ББК Ч484.7
Рубрики: Высшее образование
   Санкт-Петербург
Кл.слова (ненормированные):
Институт Петра Великого -- ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
Аннотация: Институт Петра Великого



Доп.точки доступа:
Гранин, Даниил \о нем\; Анисимов, Евгений \о нем\; Институт Петра Великого \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

19.


   
    О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 ноября 2008 г. № 365 "Об утверждении перечня вступительных испытаний в 2009 г. в образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие государственную аккредитацию" : Приказ Минобрнауки России от 14 декабря 2009 г. № 727. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N33(17 февраля). - С. 24

ГРНТИ
ББК Ч484.7
Рубрики: Высшее образование
   Россия


Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

20.


   
    О внесении изменения в перечень федеральных государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования, самостоятельно устанавливающих образовательные стандарты и требования для реализуемых ими образовательных программ высшего профессионального образования, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 9 сентября 2008 г. № 1332 : указ Президента РФ от 1 июля 2009 г. № 732№. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2009. - N122(7 июля). - С. 7

ГРНТИ
ББК Ч484
Рубрики: Высшее образование
   Москва



Доп.точки доступа:
Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана \о нем\
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)

Количество выдач: 0000000

Найти похожие

 

Ваше мнение очень важно для нас!



НАЦИОНАЛЬНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА - это федеральный проект, который дает возможность библиотекам привлечь широкий круг читателей к доверенным и актуальным знаниям.Национальная электронная библиотека


Электронно-библиотечная система – это ресурс, включающий в себя электронные версии книг издательства «Лань» и других ведущих издательств учебной литературы и периодических изданий по естественным, техническим и гуманитарным наукам.Электронно-библиотечная система


ЭБС «Университетская библиотека онлайн» - это электронные книги по гуманитарным и естественно-научным дисциплинам, экономике, управлению, строительству, информационным технологиям. Книги сгруппированы в целостные тематические коллекции, представлены в едином издательском формате, адаптированном для чтения с экрана.Университетская библиотека ONLINE


Образовательная платформа Юрайт - это виртуальный читальный зал учебников и учебных пособий по направлениям: бизнес и экономика; гуманитарные, общественные и естественные науки; здравоохранение и медицина; компьютеры и информатика; юриспруденция; педагогика; сельское хозяйство; прикладные науки и техника.Образовательная платформа Юрайт


Электронная библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте (ЭБ УМЦ ЖДТ) – это уникальная коллекция полнотекстовых учебных изданий и монографий по специальным дисциплинам железнодорожного транспорта, изданных ФГБУ ДПО «Учебно-методический центр по образованию на железнодорожном транспорте» с 1997 года. ЭБ УМЦ ЖДТ – это учебники и учебные пособия для всех уровней профессионального образования с соблюдением требований новых ФГОСов. Электронная Библиотека Учебно-методического центра по образованию на железнодорожном транспорте

!'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Сохранить запрос как постоянный с именем
Сохранить запрос как постоянный с именем !'FILE SAVE_RQST.FRM NOT FIND'
Печать/Сохранение результатов поиска
Показать список отмеченных документов
наверх