339 Ф 93 Федько В.П. Основы маркетинга: 100 экзаменационных ответов / В. П. Федько, Н. Г. федько, 2002. - 448 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 7 АБ (7) Свободны: АБ (7) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
2.
339 Ч 46 Черенков В.И. Международный маркетинг : Учеб. пособие / В. И. Черенков, 2003. - 848 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
3.
339.13 Х 60 Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 2000. - 160 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 15 АБ (15) Свободны: АБ (15) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
4.
339.13 А 16 Абрамов, Анатолий Петрович. Маркетинг на транспорте / А. П. Абрамов, В. Г. Галабурда, Е. А. Иванова ; ред. В. Г. Галабурда, 2001. - 329 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 27 УА (8), ЧЗ №2 (1), АБ (18) Свободны: УА (8), ЧЗ №2 (1), АБ (18) Количество выдач: 29 Подробнее . . .
5.
339.13 М 27 Маркетинг : Учеб. для вузов / под ред. Г. А. Васильева, 2002. - 208 с. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 5 АБ (5) Свободны: АБ (5) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
339.13 А 65 Андреева, Ольга Дмитриевна. Технология бизнеса : маркетинг : учеб. пособие / О. Д. Андреева, 1997. - 224 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 М54 Методические указания к проведению практических работ по дисциплине "Маркетинг" для студентов спец. 080501 "Финансы и кредит", 080109 "Бухгалтерский учет, анализ и аудит", 080502 "Экономика и управление на предприятии (ж.-д. транспорт),080507 "Менеджмент организации", 080503 "Антикризисное управление", 190701 "Организация перевозок и управление на транспорте (ж.-д. транспорт)" / Федеральное агентство ж.-д. трансп., Иркутский гос. ун-т путей сообщ. , 2005. - 27 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Предназначены для студентов дневной, заочной и дистанционной форм обучения. Содержат задачи, логические схемы по основным вопросам, изучаемым в курсе "Маркетинг".
Экземпляры всего: 2 ЧЗ (1), АБ (1) Свободны: ЧЗ (1), АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
8.
339.13 Г 37 Герасимов, Борис Иванович. Маркетинг : учебное пособие для ссузов / Б. И. Герасимов, В. В. Жариков, М. В. Жарикова, 2009. - 320 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Учебное пособие разработано с учетом программы Образовательного стандарта и необходимости изучения курса «Маркетинг» в рамках учебного плана экономических и технических специальностей. Структура и содержание учебного пособия позволяют: дать студентам целостное и вместе с тем детальное представление о маркетинге и формировании маркетинговой стратегии, основной целью которой является поддержание конкурентного статуса фирмы с целью наращивания объемов сбыта продукции.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 В 26 Вебер, Ларри. Эффективный маркетинг в интернете : Социальные сети, блоги, Twitter и другие инструменты продвижения в сети : пер. с англ. / Л. Вебер, 2010. - 320 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга о том, что "Всемирная Паутина уже вобрала в себя все традиционные маркетинговые каналы: и телевидение, и радио, и прямую почтовую рассылку, - что неудержимо меняет суть маркетинга, постепенно превращая его в сумму диалогов с потребителями". Одним словом, это книга о том, как считывать желания пользователей через Интернет и даже управлять ими.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 М26 Маркетинг : планы семинарских занятий по дисциплине для студентов экономических специальностей / Федеральное агентство ж.-д. трансп., КрИЖТ ИрГУПС, 2011. - 17 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 13 АБ (13) Свободны: АБ (13) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
339.13 С 37 Симонян, Татьяна Владимировна. Маркетинг и маркетинговые коммуникации : учеб. пособие для ВУЗов / Т. В. Симонян, Т. Г. Кизилова, 2011. - 213 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Рассматриваются сущность, содержание и основные характеристики базовых элементов маркетинга, проводится анализ существующих методик диагностики емкости рынка и прогнозирования рыночной доли продукции. Определяются основные подходы к сегментному делению потребителей. Анализируется товарная составляющая комплекса маркетинга и ее взаимосвязь с основными методами ценообразования. Выявляются коммуникационные компоненты формирования цены. Детерминируется интеграция коммуникационных инструментов маркетинга и доказана возрастающая роль коммуникационных компонентов при формировании трех базовых элементов комплекса маркетинга - рынок, товар, цена. Предлагаются показатели оценки коммуникационного маркетинга.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
339.13 М26 Маркетинг : учебник для вузов / МГУ им. М.В. Ломоносова, 2010. - 416 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В учебнике обобщен обширный теоретический и практический материал по современной концепции маркетинга и управлению маркетинговой деятельностью прежде всего в российских компаниях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 25 АБ (24), ЧЗ №1 (1) Свободны: АБ (24) Количество выдач: 38 Подробнее . . .
14.
339.13 Г 15 Галабурда, Виктор Геннадьевич. Транспортный маркетинг : учеб. для ВУЗов / В. Г. Галабурда, 2012. - 1 эл. опт. диск (CD-ROM). - Текст : непосредственный.
339 Д 44 Диденко, Николай Иванович. Основы международного маркетинга : учеб. для ВУЗов / Н. И. Диденко, 2000. - 182 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
16.
339.13 Р 19 Ракевич Н.Г. Маркетинг : методические указания для практических и семинарских занятий студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов», профиля "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Т ИрГУПС, 2018. - 51 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методическое пособие разработано для углубления теоретических знаний и приобретения практических навыков в области маркетинга. Задания разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.08 "Маркетинг" для направления подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов". Методические указания содержат задания для практических работ, планы семинарских занятий, бизнес-кейсы.
339.13 Р 19 Ракевич Н.Г. Маркетинг : методическое пособие по выполнению самостоятельной работы для студентов направления бакалавриата 23.03.01 "Технология транспортных процессов», профиля "Организация перевозок и управление на транспорте (железнодорожный транспорт)" / Н. Г. Ракевич, 2018. - 93 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: В методических указаниях представлен комплекс заданий, направленный на улучшение усвоения материала и способствующий выработке у студентов навыков практической самостоятельной работы с использованием полученных знаний.
339 Р 69 Романов, Александр Анатольевич. Маркетинг : учебное пособие / А. А. Романов, В. П. Басенко, Б. М. Жуков ; рецензенты : А. З. Рысьмятов, П. И. Ламанов, 2021. - 440 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются основные понятия маркетинга, его использование на разных уровнях управления, а также роль в стратегическом планировании. Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, разработки комплекса маркетинга, маркетингового планирования и контроля.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
19.
339.13 С 32 Серикова, Олеся Юрьевна. Маркетинг : практикум для студентов всех форм обучения направления подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов" / О. Ю. Серикова, В. А. Терсков, 2019. - 109 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Практикум разработан на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.Б.08 "Маркетинг" для направления подготовки 23.03.01 "Технология транспортных процессов".
339.138 Т 65 Транспортный маркетинг : учебник / В. Г. Галабурда, Ю. И. Соколов, Г. В. Бубнова [и др.] ; под редакцией В. Г. Галабурды, Ю. И. Соколова ; рецензенты : В. А. Мачерет, Т. В. Богданова, 2020. - 472 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В учебнике представлены общие положения концепции транспортного маркетинга, дополнена характеристика транспортного рынка и продукции транспорта, расширены методы и способы изучения конъюнктуры рынка транспортных услуг, технологии проведения маркетинговых исследований и формирования спроса на перевозки, планирования и управления транспортным маркетингом с использованием информационных технологий. Даны новые методы оценки качества транспортного обслуживания и конкуренции на транспорте, изложены новые подходы к разработке ценовой и коммуникационной политики в отрасли, а также особенности маркетинга вспомогательной (прочей) деятельности транспортных предприятий с учетом аутсорсинга и методы определения экономической эффективности маркетинговых мероприятий на транспорте в современных условиях.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.