004 Я 45 Якимова, Любовь Дмитриевна. Автоматизированное рабочее место экономиста : методические указания по выполнению самостоятельной работы для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.01 Экономика профиля "Экономика предприятий и организаций" / Л. Д. Якимова, 2021. - 35 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания по выполнению самостоятельной работы для студентов всех форм обучения разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.04.02 "Автоматизированное рабочее место экономиста".
004 Я 45 Якимова, Любовь Дмитриевна. Автоматизированное рабочее место экономиста : методические указания к лабораторным занятиям для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.01 Экономика профиля "Экономика предприятий и организаций" / Л. Д. Якимова, 2021. - 35 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания к лабораторным занятиям для студентов всех форм обучения разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.04.02 "Автоматизированное рабочее место экономиста" для направления подготовки 38.03.01 Экономика.
004 Я 45 Якимова, Любовь Дмитриевна. Автоматизированное рабочее место экономиста : методические указания к лекционным занятиям для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.01 Экономика профиля "Экономика предприятий и организаций" / Л. Д. Якимова, 2021. - 32 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания к лекционным занятиям для студентов всех форм обучения разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.04.02 "Автоматизированное рабочее место экономиста" для направления подготовки 38.03.01 Экономика.
004 Я 45 Якимова, Любовь Дмитриевна. Автоматизированное рабочее место экономиста : методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольной работы для направления подготовки 38.03.01 Экономика профиля "Экономика предприятий и организаций" / Л. Д. Якимова, 2021. - 28 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания для студентов заочной формы обучения по выполнению контрольной работы разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.04.02 "Автоматизированное рабочее место экономиста".
004 Я 45 Якимова, Любовь Дмитриевна. Автоматизированное рабочее место экономиста : методические рекомендации для преподавателя по методике подготовки и проведению различных форм учебных занятий направления подготовки 38.03.01 Экономика, профиль подготовки "Экономика предприятий и организаций" / Л. Д. Якимова, 2022. - 22 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателя разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.04.02 "Автоматизированное рабочее место экономиста" для направления подготовки 38.03.01 "Экономика".
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
6.
004 Я 45 Якимова, Любовь Дмитриевна. Автоматизированное рабочее место экономиста : лабораторный практикум для студентов всех форм обучения направления подготовки 38.03.01 Экономика, профиль "Экономика предприятий и организаций" / Л. Д. Якимова, 2022. - 129 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Лабораторный практикум для студентов всех форм обучения разработаны на основе рабочей программы учебной дисциплины Б1.В.ДВ.04.02 "Автоматизированное рабочее место экономиста" для направления подготовки 38.03.01 Экономика.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
7.
004 М 74 Модели управления сложным социальным объектом в системе обучения сотрудников УИС : монография / А. В. Душкин, А. С. Кравченко, В. И. Новосельцев, В. И. Сумин, 2015. - 125 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В монографии рассмотрено построение программного комплекса, реализующего информационные процессы обучения с учетом индивидуальных особенностей, на основе математических моделей адаптивного обучения и аппарата теории параметризации педагогических измерений. Использование рассматриваемого программного комплекса позволяет повысить качество подготовки специалистов, а также оптимизировать выделение ресурсов на обучение. В работе представлен процесс обучения, подробно рассмотрены подпроцессы формирования порций обучающей информации, адаптации параметров модели обучаемого, оценивания вероятности отрицательного ответа на вопросы тестового задания, а также подпроцесс формирования количественной оценки уровня подготовленности и уровня трудности тестового задания на основе обработки статистической информации. Разработанные информационные процессы и их математические модели позволяют учитывать индивидуальные особенности при обучении для обеспечения наилучшего усвоения при минимальных затратах ресурсов. Также в рамках работы рассматривается информационный процесс определения степени укрепленности объекта, подлежащего охране, который позволяет выявить соответствие уровня подготовленности обучаемого необходимому уровню развития профессиональных компетенций.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .