159.9 З-62 Зимняя, Ирина Алексеевна. Педагогическая психология : Учеб. для вузов / И. А. Зимняя, 2000. - 384 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 Р 64 Розанова В.А. Психология управления : Учеб. пособие / В. А. Розанова, 1999. - Текст : непосредственный.
Экземпляры всего: 5 АБ (5) Свободны: АБ (5) Количество выдач: 1 Подробнее . . .
3.
159.9 К 93 Курс практической психологии, или Как научиться работать и добиваться успеха : учебное пособие для высшего управленческого персонала / авт.-сост. Р. Р. Кашапов, 2000. - 48 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга рассказывает о методах и приемах познания людей и себя. Учитывая большую потребность в такой информации, она составлена как хрестоматия для самоподготовки и самообразования руководителя. В ней представлены наиболее известные авторы в области современного человекознания. Адресована руководителям различного уровня, социологам и психологам.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 К 48 Клебельсберг, Дитер. Транспортная психология / Д. Клебельсберг ; пер. с нем. А. Б. Тарасова, ред. В. Б. Мазуркевич, 1989. - 367 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: В книге известного специалиста в области транспортной психологии проф. Д. Клебельсберга на основе обзора многочисленных работ его коллег ученых Западной Европы и Америки даны объяснения и прогнозы основных видов поведения участников дорожного движения, рассмотрена проблема "человеческого фактора", безопасности дорожного движения и др. Книга рассчитана на специалистов автомобильного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 В 68 Волокогонова, Ольга Дмитриевна. Управленческая психология : учеб. для ССУЗов / О. В. Волокогонова, А. Т. Зуб, 2005. - 352 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 А 36 Айсмонтас, Бронюс Броневич. Педагогическая психология : схемы и тесты / Б. Б. Айсмонтас, 2002. - 208 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 Ш 37 Шевандрин, Николай Иванович. Психодиагностика, коррекция и развитие личности / Н. И. Шевандрин, 1999. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Изложены сведения о современных подходах к описанию личности и ее развития, методах психодиагностики, психокоррекции и развития личности. Приведены примеры тренинговых процедур, рекомендации по развитию личности и групп и основные формы работы психолога. Содержится информация об основных теориях и моделях развития личности, ведущих диагностических средствах, способах их конструирования. В приложениях даны типичные личностные опросники, тесты интеллекта, проективные и репертуарные методики, применяемые психологами в повседневной работе.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Халитов Р. Г. Психосоциальный диссонанс - ключевой момент в механизме реализации компетентностного подхода к подготовке будущего специалиста / Р. Г. Халитов. - Текст : непосредственный // СПЕЦИАЛИСТ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / учредитель - ООО " Специалист ". - М. : [б. и.], 2009. - № 9.- C.24-25
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Писарь О. В. Психологический тренинг как механизм регуляции социального поведения студентов / О. В. Писарь, И. П. Татаринова. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 1.- C.85-88
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Вечедов Д. М. Психолого-педагогические условия совершенствования подготовки выпускников педагогического колледжа / Д. М. Вечедов. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 9.- C.36-38
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Андреева Н. Ю. Особенности профессионального выгорания как нарушенной идентичности / Н. Ю. Андреева. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 9.- C.65-67
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
159.9 Э 68 Энциклопедия психодиагностики / ред.-сост.: Д. Я. Райгородский. [3] : Психодиагностика семьи / авт. предисл. С. Кратохвил, 2009. - 693, [1] с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Вашему вниманию предлагается третий том энциклопедии психодиагностики. В книге представлены основные психологические методики, направленные на выявление психологических особенностей супругов, оценку степени удовлетворенности браком. Так же представлены методики оценки детско-родительских отношений.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159.9 И 85 Исаева, Елена Юрьевна. Психология и педагогика : конспект лекций по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 080100.62«Экономика», для студентов очной и заочной форм обучения по специальностям: 190300.65 «Подвижной состав железных дорог», 190401.65 «Эксплуатация железных дорог», 190901.65 «Системы обеспечения движения поездов», 271501.65 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» / Е. Ю. Исаева, 2012. - 108 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Содержание конспекта лекций соответствует учебной программе; отражает комплекс знаний и умений студента в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и квалификационной характеристикой бакалавра и специалиста.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Экземпляры всего: 13 АБ (13) Свободны: АБ (10) Количество выдач: 58 Подробнее . . .
14.
159.9 Х 42 Хигир, Борис. Имя и власть, или Секреты управления людьми и судьбой / Б. Хигир, 2009. - 316 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: В этой книге приведены портреты людей, которых все знают: политических лидеров, депутатов Государственной Думы, популярных артистов, выдающихся спортсменов и тренеров, популярных теле- и радиоведущих.
159.9 К 32 Кащенко, Всеволод Петрович. Педагогическая коррекция : исправление недостатков характера у детей и подростков: учеб. пособие для ВУЗов / В.П. Кащенко, 2000. - 304 с. - Текст : непосредственный. Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
001 А 58 Альтшуллер, Генрих Саулович. Найти идею : введение в ТРИЗ-теорию решения изобретательских задач / Генрих Альтшуллер, 2013. - 402 с. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Книга о ТРИЗ - теории решения изобретательских задач. Изучив десятки тысяч патентов и свидетельств, автор открыл основные законы изобретательства и показал, что процесс создания изобретений управляем. В своей книге он рассказывает о процессе изобретательства, который требует правильной организации мышления, преодоления психологической инерции, стремления к идеальному решению, разрешения противоречия, скрытого в любой нестандартной задаче.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
159 З-38 Захарова, Людмила Николаевна. Психология управления : учебное пособие / Л. Н. Захарова ; рецензенты : В. В. Слободчиков, Ю. К. Стрелков, 2020. - 376 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Изложены теоретические и практические вопросы психологии управления. Управление рассмотрено и как особая сфера деятельности, имеющая свои закономерности, и как широкая область человеческой практики, охватывающая все сферы социальной жизни. Представлена рефлексивно-деятельностная модель профессионального становления менеджера и психолога, обеспечивающего психологическую поддержку управления. Показаны возможности повышения эффективности функционирования организаций благодаря применению психологических методов управления. Рассмотрены психологические компоненты профессионализма менеджера. Раскрыты принципы и алгоритм психологического проектирования профессиональной деятельности и функционирования организации. Даны вопросы и задания, конкретные ситуации, диагностические материалы и методические рекомендации. Для студентов высших учебных заведений, получающих образование по специальности "Управление персоналом". Может использоваться в учебном процессе при подготовке и повышении квалификации кадров по широкому кругу направлений и специальностей в области менеджмента, психологии, социологии. Представляет интерес для менеджеров высшего и среднего звена управления.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
18.
159.9 И 85 Исаева, Елена Юрьевна. Психология и педагогика : конспект лекций по дисциплине для студентов очной и заочной форм обучения по направлению подготовки 080100.62«Экономика», для студентов очной и заочной форм обучения по специальностям: 190300.65 «Подвижной состав железных дорог», 190401.65 «Эксплуатация железных дорог», 190901.65 «Системы обеспечения движения поездов», 271501.65 «Строительство железных дорог, мостов и транспортных тоннелей» / Е. Ю. Исаева, 2012. - 108 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Содержание конспекта лекций соответствует учебной программе; отражает комплекс знаний и умений студента в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом и квалификационной характеристикой бакалавра и специалиста.
159.9 Г 25 Гвоздева Е.Н. Транспортная психология : методические указания для практических занятий / Е. Н. Гвоздева, 2018. - 30 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания представляют собой задания на практические занятия, список обязательной и дополнительной литературы по курсу, контрольные вопросы к зачету для студентов направления подготовки "Технология транспортных процессов" очной формы обучения. Указания составлены в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего образования.
159.9 Г 25 Гвоздева Е.Н. Транспортная психология : методические указания для самостоятельной работы студентов / Е. Н. Гвоздева, 2018. - 43 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Методические указания содержат рекомендации для организации самостоятельной работы студентов и разъясняют конкретные виды и формы самостоятельной работы в рамках изучения дисциплины "Транспортная психология". Методические указания включают вопросы для самоподготовки, тесты, творческие задания для самостоятельного выполнения и направлены на формирование ключевых компетенций обучающихся. Методические указания составлены в соответствии с требованиями программы по дисциплине "Транспортная психология" и могут быть полезны при изучении других дисциплин гуманитарного цикла.