37 В 52 Виртуальная и дополненная реальность - 2016: состояние и перспективы : сборник научно-методических материалов, тезисов и статей конференции (г. Москва, 28-29 апреля 2016 г.) / Департамент образования города Москвы, МГОК, 2016. - 386 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В сборнике представлены материалы участников конференции (в авторской редакции), подготовленные оргкомитетом конференции (Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение города Москвы "Московский государственный образовательный комплекс", Московский государственный университет печати имени Ивана Федорова).
37 В 52 Виртуальная реальность современного образования: идеи, результаты, оценки : материалы международной интернет-конференции "Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018" (г. Москва, МГПУ, 8-11 октября 2018 г.) / Мин-во науки и высшего образования России; МГПУ, 2019. - 101 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Сборник содержит статьи участников Международной Интернет-конференции «Виртуальная реальность современного образования. VRME 2018», состоявшейся в Москве 8-11 октября 2018. Объектом исследования авторов являются различные аспекты развития современного образования с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий. В издании собраны тезисы специалистов, учителей, преподавателей вузов, СПО, аспирантов, магистрантов, посвященные проблемам развития дистанционного обучения в России.
Корягин П. А. Открытый образовательный портал профильного обучения школьников / П. А. Корягин, Н. И. Пак. - Текст : непосредственный // Открытое образование : науч.-практ. журнал. - М., 2009. - N1. - С. 22-25
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
37 П 39 Плотников, Сергей Михайлович. Составление тестовых заданий в среде Moodle : методические указания для преподавателей / С. М. Плотников, П. В. Новиков, 2024. - 105 с. on-line. - Текст : электронный.
Аннотация: Излагается методика составления тестовых заданий для контроля педагогических знаний при компьютерном тестировании в виртуальной обучающей среде Moodle. Приведены особенности составления тестовых заданий в среде Moodle, представлены основы композиции заданий, рекомендации по их составлению, примеры заданий в различных формах, типичные ошибки при разработке заданий, а также рекомендации по составлению дистракторов. Методические указания предназначены для оптимизации текущего и остаточного контроля знаний, организации самостоятельной работы студентов, а также для подготовки к комплексной оценке знаний выпускников вузов при государственной аттестации в системе управления обучением Moodle.