Емельянов А. А. Актуализация образовательных программ и планирование подготовки преподавателей / А. А. Емельянов, Е. А. Власова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 100-111
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Шадриков В. Д. Об участии негосударственных организаций в оценке качества образования и в аккредитации вузов / В. Д. Шадриков. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 4-7
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Белоновская И. Д. Инженерные игры в педагогической практике / И. Д. Белоновская, А. Я. Мельникова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 112-119
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Шурупова Р. В. Качество образовательной услуги и профессионализм педагога / Р. В. Шурупова, И. И. Макарова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 169-171
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Гитман М. Б. Диверсификация системы профессионального образования на основе использования дуальных программ / М. Б. Гитман, Е. К. Гитман, Н. Н. Матушкин. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 39-46
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Сильнова Л. М. Деятельностная организация обучения иностранному языку студентов педагогического колледжа / Л. М. Сильнова. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 1.- C.44-47
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Слепцова М. В. Использование программы AutoCAD для обучения студентов по курсу черчения : [пед. колледж] / М. В. Слепцова. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 1.- C.69-70
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Дмитриева Н. П. Культура игровой деятельности будущих педагогов: критерии и уровни сформированности : [содерж. эксперим. спецкурса "Игропрактикум" в пед. колледжах Москвы] / Н. П. Дмитриева. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 5.- C.52-54
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
37 З-50 Зельдович, Борис Захарович. Активные методы преподавания управленческих дисциплин. Ситуационное обучение : учебное пособие для вузов / Б. З. Зельдович, 2020. - 405 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: В доступной форме, но не популярно, на высоком профессиональном уровне рассмотрены метод конкретной деловой ситуации в преподавании управленческих дисциплин и методика обучения при его использовании. Издание структурируется по основным управленческим дисциплинам ("Менеджмент", "Организационное поведение" и др.). В отдельную главу включены практические примеры конкретных ситуаций (кейс-стади, деловые игры) и их анализ.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000 Подробнее . . .
378 Р 32 Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 112 с. on-line (Введено оглавление). - Текст : электронный.
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.
378 Р 32 Регламент формирования и учета учебно-методического обеспечения : методические рекомендации для преподавателей КрИЖТ ИрГУПС по разработке и порядку издания основных видов учебно-методических материалов / КрИЖТ ИрГУПС, 2021. - 108 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Методические рекомендации для преподавателей высшего образования утверждены приказом директора КрИЖТ ИрГУПС от 06.04.2021 № ОУ-123. Содержат описание этапов подготовки и утверждения к изданию учебно-методического материала; инструкцию по использованию возможностей MS Word; шаблоны для создания и оформления основных видов учебно-методических разработок и сопроводительных документов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.