Аванесов, Ю. М. Система полиинструментального параллельного обучения / Ю. М. Аванесов>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 38-41. - Библиогр. в конце ст.
Агранович, Мария. Вуз без срока пересдачи / М. Агранович>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N54(17 марта). - С. 1,11
Агранович, Мария. Вуз на миллиард / М. Агранович>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N58(22 марта). - С. 2
Агранович, Мария. Новый стандарт качества : интервью В. В. Миклушевского / М. Агранович>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N48(10 марта). - С. А4. - Содержание: Прием в государственные и муниципальные учреждения высшего и среднего профобразования в 2009 году
Андреев, А. Ю. О "новом прочтении" истории российских университетов / А. Ю. Андреев>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 149-159. - Библиогр. в конце ст.
Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат>. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 11-18
. - ISBN 978-5-00148-151-5 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ -- ЭЛЕКТРОННЫЕ УЧЕБНЫЕ ПОСОБИЯ -- ДИСЦИПЛИНЫ ГРАФИЧЕСКОГО ЦИКЛА -- ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ Аннотация: В статье описан опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения в преподавании дисциплин графического цикла, а также предпринята попытка классификации электронных учебных пособий по их назначению. Приведены примеры конкретных электронных учебных разработок преподавателей кафедры "Графика" Сибирского государственного университета путей сообщения, предназначенных для проведения лекционных и практических занятий, самостоятельной работы и дистанционного обучения.
Артюшина, И. А. Рейтинги вузов в России и мире / И. А. Артюшина, В. А. Шутилин>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 15-18
Асадуллин, Р. М. Система взаимодействия органов управления образованием, учреждений РАО и педагогических вузов / Р. М. Асадуллин>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 3-11
Бабинцев, В. Г. Проблемы подготовки специалистов по работе с молодежью / В. Г. Бабинцев>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 120-124. - Библиогр. в конце ст.
Байденко, В. И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. И. Байденко>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N10. - С. 116-126. - Библиогр. в конце ст.
Байденко, В. И. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. И. Байденко>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 120-132. - Библиогр. в конце ст.
Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине / И. Н. Басев>. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 24-29
. - ISBN 978-5-00148-151-5 Систем. требования: Acrobat Reader 5.0 и выше. - ЭБ КрИЖТ ИрГУПС
Рубрики: Образование--Образовательные технологии Кл.слова (ненормированные): MOODLE -- ОПТИМИЗАЦИЯ ЭЛЕКТРОННОГО КУРСА -- ИНФОРМАТИКА, ДИСЦИПЛИНА Аннотация: В статье рассматриваются возможности оптимизации учебного курса по дисциплине "Информатика", реализованного в LMS Moodle. Приведены данные по трудоемкости изучения электронного курса, определена сложность различных разделов дисциплины. На основе этой информации сделаны рекомендации по оптимизации электронного курса дисциплины.
Бедный, Б. И. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. И. Бедный, А. А. Миронос>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 79-85 : фото. - Библиогр. в конце ст.
Белов, В. Н. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Н. Белов>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 163-165. - Библиогр. в конце ст.
Белоновская, И. Д. Инженерные игры в педагогической практике / И. Д. Белоновская, А. Я. Мельникова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 112-119 : ил. - Библиогр. в конце ст.
Беляева, В. А. Центр православной педагогической культуры / В. А. Беляева, Ю. В. Орлова>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 91-96 : фото. - Библиогр. в конце ст.
Бережная, Ю. Н. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов / Ю. Н. Бережная, В. А. Гуртов>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N12. - С. 86-90 : граф. - Библиогр. в конце ст.
Блинов, Н. М. О необходимости совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность системы ДПО / Н. М. Блинов, В. В. Валентинов>. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 72-78
Блинов, Владимир Игоревич. Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие : [для вузов по гуманитарным направлениям и специальностям] / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев ; [Моск. гос. пед. ун-т]. - М. : Юрайт, 2013. - 315 с. - (Прогрессивный курс). - Библиогр.: с. 272-289. - ISBN 978-5-9916-2529-6 : 592.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Международный контекст современного этапа развития высшего образования Организационно - методологическое обеспечение проектирования и реализации ООП Основные процессы проектирования и реализации компетентностно - ориентированных образовательных программ Примерные темы магистерских диссертаций Литература Приложения
Рубрики: педагогика--высшего образования Кл.слова (ненормированные): Методика преподавания в высшей школе Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Виненко, Владимир Григорьевич; Сергеев, Игорь Станиславович
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1