Аванесов Ю. М. Система полиинструментального параллельного обучения / Ю. М. Аванесов. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 38-41
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ч484.7 А 25 Агранович, Мария. Вуз без срока пересдачи / М. Агранович. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N54(17 марта). - С. 1,11
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ч214.73 А 25 Агранович, Мария. Вуз на миллиард / М. Агранович. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N58(22 марта). - С. 2
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ч481.4 А 25 Агранович, Мария. Деление на три / М. Агранович. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N 102(13 мая). - С. 4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Агранович, Мария. Новый стандарт качества : интервью В. В. Миклушевского / М. Агранович. - Текст : непосредственный (Введено оглавление) // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N48(10 марта). - С. А4
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Ч483 А 65 Андреев А. Ю. О "новом прочтении" истории российских университетов / А. Ю. Андреев. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 149-159
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
378 Ц 75 Андрюшина, Татьяна Васильевна. Опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения / Т. В. Андрюшина, О. Б. Болбат. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 11-18
Аннотация: В статье описан опыт разработки и использования электронных учебных пособий различного назначения в преподавании дисциплин графического цикла, а также предпринята попытка классификации электронных учебных пособий по их назначению. Приведены примеры конкретных электронных учебных разработок преподавателей кафедры "Графика" Сибирского государственного университета путей сообщения, предназначенных для проведения лекционных и практических занятий, самостоятельной работы и дистанционного обучения.
Нет сведений об экземплярах Количество выдач: 1 Подробнее . . .
8.
Артюшина И. А. Рейтинги вузов в России и мире / И. А. Артюшина, В. А. Шутилин. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 15-18
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Асадуллин Р. М. Система взаимодействия органов управления образованием, учреждений РАО и педагогических вузов / Р. М. Асадуллин. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 3-11
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Бабинцев В. Г. Проблемы подготовки специалистов по работе с молодежью / В. Г. Бабинцев. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 120-124
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Байденко В. И. Гуманистическая направленность подлинных болонских реформ / В. И. Байденко. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N10. - С. 116-126
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Байденко В. И. Многоплановый и системный характер Болонского процесса / В. И. Байденко. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 120-132
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
378 Ц 75 Басев, Игорь Николаевич. Оптимизация электронного курса по дисциплине / И. Н. Басев. - Текст : электронный // Цифровые трансформации в образовании (E-Digital Siberia’2020) : материалы IV Международной научно-практической конференции (Новосибирск, 23 апреля 2020 г.) / Сиб. гос. ун-т путей сообщ. - Новосибирск : СГУПС, 2020. - С. 24-29
Аннотация: В статье рассматриваются возможности оптимизации учебного курса по дисциплине "Информатика", реализованного в LMS Moodle. Приведены данные по трудоемкости изучения электронного курса, определена сложность различных разделов дисциплины. На основе этой информации сделаны рекомендации по оптимизации электронного курса дисциплины.
Нет сведений об экземплярах Количество выдач: 2 Подробнее . . .
14.
Бедный Б. И. Тенденции развития аспирантуры в инновационном обществе / Б. И. Бедный, А. А. Миронос. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 79-85
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Белов В. Н. Подготовка будущего педагога к работе в летнем лагере / В. Н. Белов. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N9. - С. 163-165
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Белоновская И. Д. Инженерные игры в педагогической практике / И. Д. Белоновская, А. Я. Мельникова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N3. - С. 112-119
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Беляева В. А. Центр православной педагогической культуры / В. А. Беляева, Ю. В. Орлова. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N1. - С. 91-96
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Бережная Ю. Н. Динамика распределения возрастных категорий руководителей вузов / Ю. Н. Бережная, В. А. Гуртов. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N12. - С. 86-90
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
Блинов Н. М. О необходимости совершенствования законодательной и нормативно-правовой базы, регламентирующей деятельность системы ДПО / Н. М. Блинов, В. В. Валентинов. - Текст : непосредственный // Высшее образование в России : Научно-педагогический журнал Комитета по высшей школе Министерства Науки, высшей школы и технической политики РФ / М-во образования РФ. - М. : МГУП, 2009. - N2. - С. 72-78
Нет сведений об экземплярах (Источник в БД не найден)
37 Б 69 Блинов, Владимир Игоревич. Методика преподавания в высшей школе : учебно-практическое пособие : [для вузов по гуманитарным направлениям и специальностям] / В. И. Блинов, В. Г. Виненко, И. С. Сергеев, 2013. - 315 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
Аннотация: Задача учебника содействовать преподавателю вуза с первых его шагов в создании собственной методической системы. Именно поэтому издание построено как система заданий для индивидуальной или групповой самостоятельной работы. Выполнение этих заданий позволяет усвоить знания о процессах модернизации высшего образования в России и за рубежом; овладеть поисковыми и аналитическими умениями, необходимыми для разработки современных программ высшего образования; проектировочными умениями, которые применяются в процессе преподавания. Работая с учебником, будущий преподаватель сможет оценить на собственном опыте процесс трансформации полученных знаний и умений в готовность к реализации своей профессиональной деятельности и ее отдельных элементов.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.