Андриади, Ирина Петровна. Основы педагогического мастерства : учеб. пособие для ССУЗов / И. П. Андриади. - М. : ACADEMiA, 1999. - 160 с. - (Педагогическое образование). - ISBN 5-7695-0442-0 : . - Текст : непосредственный.
Ваганова, Н. О. Оценка и контроль в профессиональном образовании : учебное пособие / Н. О. Ваганова ; рецензент У. М. Шереметьева. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2020. - 148 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907206-29-8 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Взаимодействие образовательной организации и производства в оценке качества подготовки специалистов . - С .3-10 Вопросы организации контроля качества подготовки специалистов . - С .11-25 Система оценок результатов подготовки специалистов . - С .26-39 Комплексный подход к оценке результатов освоения образовательной программы . - С .40-49 Краткая характеристика основных форм контроля . - С .50-55 Лабораторные и практические занятия . - С .56-62 Классификация оценочных средств . - С .63-65 Программированные проверочные работы (тест) . - С .66-68 Формы промежуточной аттестации . - С .69-78 Функции педагогических работников в ходе оценки исследовательской деятельности обучающихся . - С .79-83 Конференция как форма контроля теоретической и практической подготовки обучающихся . - С .84-88 Требования к формам контроля . - С .89-92 Функции педагогического контроля . - С .93-95 Принципы контроля . - С .96-99 Контроль результатов самостоятельной работы обучающихся . - С .100-105 Требования к организации контроля знаний . - С .106-116 Фонд оценочных средств . - С .117-125 Демонстрационный экзамен . - С .126-142 Список литературы . - С .143-147
Кл.слова (ненормированные): ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ -- ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА -- АТТЕСТАЦИЯ -- ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА -- ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА -- ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ Аннотация: В современном мире образование является решающим фактором развития экономики государства, поскольку обеспечивает профессиональную сферу квалифицированными кадрами, позволяющими поддерживать высокий уровень международной конкурентоспособности на рынке труда. Создание университетских комплексов в период реформирования российского образования позволило достичь многообразия типов и видов образовательных организаций; обеспечить преемственность уровней профессионального образования; модернизировать систему подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров; удовлетворить потребности работодателей в квалифицированных специалистах. Анализ нормативных документов показывает, что отличительной чертой университетских комплексов является функционирование нескольких организаций профессионального образования, осуществляющих подготовку специалистов по образовательным программам различного уровня (среднее профессиональное, высшее профессиональное).
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Шереметьева, У. М. \рец.\
Свободных экз. нет Количество выдач: 0
Ваганова, Наталья Октревна. Профессионально-педагогические компетенции преподавателей профессионального образования : учебное пособие / Н. О. Ваганова. - Москва : УМЦ ЖДТ, 2023. - 168 с. on-line - Вид и объём ресурса: Электрон. текстовые дан. - (Среднее профессиональное образование). - Систем. требования: Internet Explorer 4.0.2 и выше. - ЭБ «УМЦ ЖДТ». - ISBN 978-5-907479-88-3 : Б. ц.. - Текст : электронный. Содержание: Профессиональное образование в РФ на современном этапе Профессионально-педагогическая деятельность Механизм развития профессионально-педагогических компетенций преподавателей
Рубрики: Педагогика--Среднее профессиональное образовании Аннотация: В данном учебном пособии представлены организационно-педагогические условия, способствующие развитию профессионально-педагогических компетенций преподавателей профессионального образования, которые обеспечивают результативность деятельности преподавателей по подготовке специалистов согласно требованиям государства и работодателей. Интерес к данной проблеме усиливается в связи с модернизацией профессионального образования на основе компетентностного подхода. Пособие может быть использовано для дальнейшего развития и использования в практике работы организаций профессионального образования.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Вечедов, Д. М. Адаптация первокурсников к новым условиям обучения : [пед. колледж] / Д. М. Вечедов>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 4. - C. 39-40
. - ISSN 1990-679X
Вечедов, Д. М. Функции педагогического совета в развитии инновационной деятельности преподавателей колледжа : [пед. колледж] / Д. М. Вечедов>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 1. - C. 66-68
. - ISSN 1990-679X
Дмитриева, Н. П. Культура игровой деятельности будущих педагогов: критерии и уровни сформированности : [содерж. эксперим. спецкурса "Игропрактикум" в пед. колледжах Москвы] / Н. П. Дмитриева>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 5. - C. 52-54
. - ISSN 1990-679X
Жданова, Г. А. Развитие творческой активности студентов : [из опыта орг. учеб.-воспитат. процесса в Россош. пед. колледже] / Г. А. Жданова>. - Текст : непосредственный // СПЕЦИАЛИСТ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 10. - C. 24-25
. - ISSN 0869-5210
Компьютерные технологии в бухгалтерском учете : Примерная программа учебной дисциплины по специальности 0601 Экономика и бухгалтерский учет (по отраслям) : Базовый уровень СПО / МПС РФ, УМК. - М. : УМК МПС России, 2005. - 12 с. - 44.05 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Министерство путей сообщения Российской федерации; Департамент кадров и учебных заведений. Учебно-методический кабинет
Экземпляры всего: 7 УА (7) Свободны: УА (7) Количество выдач: 0000000
Красноярский институт железнодорожного транспорта : к 125-летию железнодорожного образования в Сибири : буклет. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2019. - 37 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: История КрИЖТ . - С .2-3 Институт сегодня . - С .4-5 Среднее профессиональное образование. Отделение "Эксплуатация железных дорог". Цикловая комиссия Д, С . - С .6-7 Отделение "Электромеханическое". Цикловая комиссия ЭПС. Цикловая комиссия ЭЛС, АТМ . - С .8-9 Отделение "Базовая подготовка" . - С .10 Высшее образование. Факультет "Очное обучение" . - С .11 Кафедра "Эксплуатация железных дорог" . - С .12-13 Кафедра "Системы обеспечения движения поездов" . - С .14-15 Кафедра "Общепрофессиональные дисциплины" . - С .16-17 Кафедра "Управление персоналом" . - С .18-19 Факультет "Заочное обучение и дополнительное профессиональное образование" . - С .20-21 Цифровая экономика . - С .22-23 Лаборатория знаний . - С .24-25 Сектор научно-исследовательской работы . - С .26 Студенческое конструкторское бюро "Инженерные решения" . - С .27 Библиотека . - С .28-29 Отдел по воспитательной работе и социальным вопросам . - С .30-31 Полигон . - С .32 Лаборатории института . - С .33 Отдел кадровой работы, делопроизводства и правового обеспечения . - С .34 Бухгалтерия. Отдел информационных технологий и связи . - С .35 Учебная часть. Учебно-методический отдел . - С .36 Эксплуатационно-хозяйственный отдел. Медицинский пункт. Столовая . - С .37
Красноярский институт железнодорожного транспорта. - Красноярск : КрИЖТ ИрГУПС, 2009. - 44 с. - Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Красноярская железная дорога ждет выпускников . - С .4-5 История института . - С .6-7 Система многоуровнего непрерывного образования . - С .8-9 Педагогический коллектив института . - С .10-11 Профессорско-преподавательский состав института . - С .12-13 Специальности . - С .14-31 Научная работа . - С .32 Аспирантура . - С .33 Курсы повышения квалификации кадров массовых профессий и специалистов Региональный центр дополнительного профессионального образования . - С .35 Информационно-библиотечный комплекс . - С .36 Полигон . - С .37 Эстетическое воспитание . - С .38-39 Спорт . - С .40-41
Кл.слова (ненормированные): КРИЖТ, ИСТОРИЯ -- ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ -- ВОСПИТАНИЕ ЭСТЕТИЧЕСКОЕ -- БИБЛИОТЕКА -- ПОЛИГОН Аннотация: ИрГУПС представляет собой уникальный университетский комплекс, включающий в свой состав 6 филиалов. Комплекс готовит специалистов для самого большого региона страны: Красноярской, Восточно-Сибирской и Забайкальской железных дорог, расположенных на территории семи субъектов Российской Федерации. Красноярский институт железнодорожного транспорта как филиал ИрГУПС является важным элементом университетского комплекса, крупным западным форпостом общей системы. КрИЖТ за последние годы вырос в современный учебно-научный и производственный комплекс. После объединения с Красноярским техникумом железнодорожного транспорта в нем созданы все условия для подготовки специалистов высокой квалификации для всех хозяйств железнодорожного транспорта.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Маширенко, Г. В. Мир педагогики и гармонии :Уфимскому педагогическому колледжу N 1 - 70 лет / Г. В. Маширенко, Е. Г. Тухватуллина, К. Р. Хайруллина>. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. - 2009. - № 9. - C. 41-43
. - ISSN 1990-679X
Менеджмент : методическое пособие по изучению дисциплины для специальностей 2103 Автоматика и телемеханика на транспорте (по видам транспорта) (на железнодорожном транспорте), 2009 Эксплуатация средств связи / Федеральное агентство ж.-д. трансп. - М. : Маршрут, 2005. - 142 с. - (Среднее проф. образование). - 227.25 р. - Текст : непосредственный.
Методика аттестации руководителей среднего звена предприятий железнодорожного транспорта : учебно-методическое пособие / В. С. Паршина [и др.]. - М. : УМК МПС России, 2002. - 47 с. - 82.50 р. - Текст : непосредственный.
Методические рекомендации по преодолению кризисных ситуаций в образовательной среде / Федеральное агентство ж.-д. трансп., УМЦ ; автор Е. В. Бурмистрова, автор Н. Ю. Федунина, автор В. А. Хайлова. - М. : Маршрут, 2005. - с. - (Среднее проф. образование). - 32.28 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение История вопроса Взаимодействие психолога с субъектами образовательного процесса в кризисной ситуации Заключение Приложения Рекомендуемая литература
Методические указания по проектированию схематических и двухниточных планов станции для специальности 2103 Автоматика, телемеханика и управление на железнодорожном транспорте / А. Ю. Голубев ; МПС РФ. УМК. - М. : Маршрут, 2003. - 32 с. - 40.70 р., 30.53 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Схематический план станции Двухниточный план станции Требования к оформлению практических работ
Доп.точки доступа: Голубев, А.Ю.; Министерство путей сообщения Российской федерацииДепартамент кадров и учебных заведений. Учебно-методический кабинет
Экземпляры всего: 10 ЧЗ №2 (1), УА (9) Свободны: ЧЗ №2 (1), УА (9) Количество выдач: 6
Метрология, стандартизация и сертификация. Примерная программа учебной дисциплины для специальности 0608 Коммерция (по отраслям); базовый уровень среднего профессионального образования / УМО ж.-д. ; автор В. А. Сокол. - М. : УМЦ ЖДТ, 2006. - 12 с. - 66.25 р. - Текст : непосредственный.
Модульно - компетентностный подход профессиональной подготовки специалистов в сфере среднего профессионального образования : материалы межрегиональной научно-практической конференции 14 окт.2010 г. / ГОУ ВПО "Иркутский государственный университет путей сообщения" Медицинский колледж ЖТ. - Иркутск : Медицинский колледж ЖТ- ИрГУПС, 2010. - 136 с. - 300.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Использование современных педагогических технологий при реализации компетентностного подхода в образовании Управление качеством в сфере среднего профессионального образования Методики формирования и оценки профессиональных компетенций специалистов со средним профессиональным образованием Современные подходы к воспитанию студентов
Морева, Наталья Александровна. Педагогика среднего профессионального образования / Н. А. Морева. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ACADEMiA, 2001. - 272 с. - (Высшее образование). - ISBN 5-7695-0692-X : 100.00 р. - Текст : непосредственный.
О внесении изменений в Порядок приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 г. № 4 : Приказ Минобрнауки России от 11 января 2010 г. № 2>. - Текст : непосредственный // Российская газета / Уч-ль : Правительство РФ. - М. : Российская газета, 2010. - N47(9 марта). - С. 14