Борисова Т. С. Историко-педагогические предпосылки и развитие феномена социальных инициатив / Т. С. Борисова. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 9.- C.19-23
>
2.
Борисова Т. С. Развитие инициативности учащейся молодежи: проблемы, ресурсы / Т. С. Борисова. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 2.- C.37-40
>
3.
Новиков А. М. Понятие о педагогических технологиях / А. М. Новиков. - Текст : непосредственный // СПЕЦИАЛИСТ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / учредитель - ООО " Специалист ". - М. : [б. и.], 2009. - № 10.- C.2-4
>
4.
Новиков А. М. Что такое методология и почему необходимо учить ее основам : содерж. программы учеб. курса "Основы методологии" для учеб. заведений всех уровней / А. М. Новиков, Д. А. Новиков. - Текст : непосредственный // СПЕЦИАЛИСТ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / учредитель - ООО " Специалист ". - М. : [б. и.], 2009. - № 4.- C.6-8
>
5.
Степанов С. В. Проектирование учебного занятия в системе компетентностного образования / С. В. Степанов. - Текст : непосредственный // СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ : ежемес. теорет. и науч.-метод. журн. / Рос. акад. образования, Союз директоров ссузов России. - М., 2009. - № 2.- C.9-11