Ройтман, Израиль Абрамович. Методика практикума по машиностроительному черчению : пособие для учителей / И. А. Ройтман, Л. М. Эйдельс. - М. : Просвещение, 1979. - 160 с. - (в пер.) : . - Текст : непосредственный. Содержание: Общие вопросы методики проведения занятий Организация обучения в IX классе Организация обучения в X классе
Силин, Илья Львович. Безопасность труда на железнодорожном транспорте : Методы контроля / И. Л. Силин, А. Л. Левицкий. - М. : Транспорт, 1980. - 247 с. - Библиогр.: с. 245. - 2.20 р. - Текст : непосредственный.
Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения школьников : Из опыта работы / ed., ред. И. С. Марьенко, сост. Ф. А. Бобков. - М. : Просвещение, 1982. - 159 с. - 00.30 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Воспитание сознательной дисциплины и культуры поведения школьников- важная задача общеобразовательной школы : Глава1 Организация работы по воспитанию сознательной дисциплины : Глава2 Организация работы по воспитанию культуры поведения : Глава3
Рябоволов, Григорий Игнатьевич. Планирование учебного процесса по физике : учеб.-метод. пособие для преподавателей ССУЗ / Г. И. Рябоволов, П. И. Самойленко, Е. И. Огородникова. - М. : Высш. шк., 1984. - 343 с. - (в пер.) : . - Текст : непосредственный.
Монахов, Вадим Макарович. Преподавание математики и экономическая подготовка учащихся профтехучилищ / В. М. Монахов, В. Ф. Любичева, Т. В. Малкова. - М. : Высш. шк., 1989. - 104 с. - (В помощь преподавателю ПТУ : Математика). - ISBN 5-06-000399-X : . - Текст : непосредственный.
Долженко, Олег Владимирович. Современные методы и технология обучения в техническом вузе : метод. пособие / О. В. Долженко, В. Л. Шатуновский. - М. : Высшая школа, 1990. - 191 с. : ил. - ISBN 5-06000984-X : 0.35 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Образование и современность . - С .9-58 Альтернатива стериотипам . - С .59-90 Психолого-дидактическая сущность процесса обучения . - С .91-118 Технология разработки учебно-методического обеспечения и методика организации процесса овладения студентами базовым учебным материалом . - С .119-164 Роль преподавателя при оценке эффективности познавательной деятельности студентов . - С .165-185
Учителям и родителям о психологии подростка : научно-популярная литература / Г. Г. Аракелов, Н. М. Жариков, Э. Ф. Зеер [и др.] ; под редакцией Г. Г. Аракелова ; рецензенты : М. С. Шехтер, Р. Ф. Парфенова. - Москва : Высшая школа, 1990. - 301 с. - ISBN 5-06-001642-0 : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: К читателю . - С .3 Предисловие . - С .5 Психологические знания и реформа школы . - С .9-20 Возможности психологии . - С .21-34 Нормальные трудности подросткового возраста . - С .35-67 Влияние психоактивных веществ на подростка . - С .68-90 Мотивация разносторонней деятельности учащихся . - С .91-129 Воспитатель - подросток: пути развития диалога . - С .130-153 Психологические трудности и ошибки при выборе профессии . - С .154-178 Психолого-педагогическая диагностика личности учащегося ПТУ . - С .179-211 Психологическая диагностика и регуляция функциональных состояний учащихся . - С .212-246 Память и обучение . - С .247-272 Учебно-воспитательный процесс в условиях применения компьютером . - С .273-289 Заключение . - С .290 Рекомендуемая литература . - С .291 Терминологический словарь . - С .292 Предметный указатель . - С .297
Рубрики: Психология Педагогика Аннотация: В книге изложены разносторонние сведения о психологических особенностях подросткового возраста, о построении учебно-воспитательного процесса, учитывающего эти особенности и способствующего позитивному развитию личности подростка. Обоснованна необходимость изменения учебно-воспитательного процесса в школе и ПТУ. Разобраны примеры типичных ошибок в семейном воспитании, даны педагогические рекомендации по их преодолению, приведен анализ общения учителя и ученика. Рассмотрена проблема профориентации подростков. Книга может быть полезна преподавателям и мастерам производственного обучения, учителям средней школы, родителям, широкому кругу читателей.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Аракелов, Геннадий Гургенович; Жариков, Николай Михайлович; Зеер, Эвальд Фридрихович; Иванников, В. А.; Кабаченко, Т. С.; Карпова, Г. А.; Климов, Е. А.; Корсаков, И. А.; Корсакова, Н. К.; Леонова, А. Б.; Моргун, В. Ф.; Петровская, Л. А.; Сергеева, Т. А.; Соколова, Е. Т.; Аракелов, Геннадий Гургенович \ред.\; Шехтер, М. С. \рец.\; Парфенова, Р. Ф. \рец.\
Экземпляры всего: 1 ДХ (1) Свободны: ДХ (1) Количество выдач: 0000000
Ряболовов, Григорий Игнатович. Планирование учебного процесса по физике : учеб. для ССУЗ / Г. И. Ряболовов, П. И. Самойленко, Е. И. Огородникова ; ред. П. И. Самойленко. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Высш. шк., 1991. - 430 с. - ISBN 5-06-001953-5 : . - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Самойленко, Петр Иванович; Огородникова, Елена Ивановна; Самойленко, Петр Иванович \ред.\
УА Свободных экз. нет Количество выдач: 0000000
Балашов, Михаил Михайлович. Механика за 70 уроков : книга для учителя / М. М. Балашов. - М. : Просвещение, 1993. - 63 с. - ISBN 5-09-004032-X : . - Текст : непосредственный.
Российская педагогическая энциклопедия : в 2-х т. / гл. ред. В. В. Давыдов ; редкол. Э. Д. Днепров [и др.]. - М. : Большая Российская энциклопедия. - ISBN 5-85270-114-9. - Текст : непосредственный. Т.1 : А - М. - 1993. - 608 с. - ISBN 5-85270-140-8(т.1) : 7100.00 р.
Аннотация: "Российская педагогическая энциклопедия" - свод сведений по проблемам образования и воспитания. Она содержит свыше 2000 статей, посвященных теории, истории, методологии психолого-педагогических наук. Освещаются история и современное состояние систем образования в России и за рубежом. В центре внимания - становление личности школьника.
Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-методический журнал. - Москва : Редакция журнала "Среднее профессиональное образование", 1995 - . - Выходит ежемесячно. - Издание имеет сериальное приложение: Среднее профессиональное образование, ISSN 1990-679Х. - ISSN 1990-679Х. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Среднее профессиональное образование
Аннотация: В журнале представлены: теоретические и эмпирические исследования, которые способствуют выработке новых подходов к пониманию места среднего профессионального образования в современном российском обществе, механизмов его функционирования и развития; научно-методические разработки, посвященные различным направлениям учебно-воспитательного процесса ссузов; статьи, посвященные актуальным разработкам в области качества среднего профессионального образования; материалы, посвященные истории среднего профессионального образования; исследования, знакомящие с зарубежным опытом в сфере среднего профессионального образования. Журнал входит в список ВАК по следующим дисциплинам: 5.3.4. Психология (19.00.00 Психологические науки); 5.8. Педагогика (13.00.00 Педагогические науки). Журнал включен в Российский индекс научного цитирования (РИНЦ), ему регулярно присваивается импакт-фактор (индекс научного цитирования). Журнал предназначен для преподавателей и руководителей учреждений среднего профессионального образования, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами ссузов. Зарегистрированы поступления: 2024
Среднее профессиональное образование : приложение. - Москва : Редакция журнала "Среднее профессиональное образование", 1995 - . - Выходит ежемесячно. - Издание является приложением к Среднее профессиональное образование : ежемесячный теоретический и научно-методический журнал, ISSN 1990-679Х. - Текст : непосредственный.
Рубрики: Среднее профессиональное образование
Аннотация: В Приложении публикуются практико-ориентированные статьи, раскрывающие технологии, методики, формы, методы обучения и воспитания студентов в учреждениях, реализующих программы СПО. Приложение к журналу "СПО" предназначено для преподавателей и руководителей учреждений среднего профессионального образования, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами ссузов. Зарегистрированы поступления: 2024
Эхо, Ю. Письменные работы в ВУЗах : практическое руководство для всех, кто пишет дипломные, курсовые, контрольные, доклады, рефераты, диссертации / Ю. Эхо. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ВЕСТНИК, 1997. - 240 с. - ISBN 5-89457-003-4 : 17.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Введение. Для кого предназначена эта книга Почему не надо бояться писать любые работы С чего надо начинать Откуда и как брать литературу Откуда и как можно списывать Что можно и нужно делать с текстом, или как довести работу до ума Как сделать работу за три дня Если все-таки не пишется Как сдавать экзамены в нолях Борьба с собой Борьба с экзаменатором Заключение
Энциклопедия профессионального образования : в 3-х т. / ред. С. Я. Батышев ; редкол. А. М. Новиков [и др.]. - М. : Профессиональное образование. - Текст : непосредственный. Т.1 : А - Л. - 1998. - 568 с. - ISBN 5-85449-100-1 : Б. ц.
Аннотация: В Энциклопедию профессионального образования вошли термины по вопросам теории и истории профессионального образования, теории профессиональной педагогики и производственной педагогики, методики подготовки и повышения квалификации рабочих как в профессиональных учебных заведениях, так и на производстве, подготовки специалистов в средних специальных и высших учебных заведениях, профориентации и трудовой подготовки школьников, обучения в учебных заведениях службы занятости, обучения в школах рабочей молодежи, организации научных исследований и др.
Лихачев, Борис Тимофеевич. Педагогика. Курс лекций : учеб. пособие для ВУЗов / Б. Т. Лихачев. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : Прометей ; [Б. м.] : Юрайт, 1998. - 464 с. - ISBN 5-7042-0811-8 (Прометей). - ISBN 5-85294-020-8 (Юрайт) : Б. ц.. - Текст : непосредственный. Содержание: Теоретико-методологические основы педагогики Общие основы организации целостного учебно-воспитательного процесса Содержание целостного педагогического процесса Проблемы народного образования, школоведения и педагогической науки
Авторские учебные программы по гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам: история, право, политология, экономика / Ин-т "Открытое о-во" ; ред. В. И. Бахмин [и др.]. - М. : Логос, 1998. - 312 с. - ISBN 5-88439-112-9 : Б. ц.. - Текст : непосредственный.
Рогачева, Ирина Львовна. Использование современных педагогических технологий обучения в подготовке специалистов железнодорожного транспорта : учебно-методическое пособие для инженеров-преподавателей специальных дисциплин / И. Л. Рогачева. - М. : УМК МПС России, 1999. - 136 с. - ISBN 5-89035-011-0 : 5.00 р. - Текст : непосредственный.
Кошевой, Владимир Александрович. Естествознание : Программы и учебно-методические материалы / В. А. Кошевой. - М. : ВЛАДОС, 1999. - 192 с. - (Программы для вузов). - ISBN 5-691-00439-5 : . - Текст : непосредственный.
Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации. В 5-ти т. / В. Г. Небабин ; М-во образования РФ, Ассоциация негосударственных Высших Учебных Заведений (АНВУЗ). - М. : АНВУЗ. - Текст : непосредственный. Т.1. - 1999. - 574 с. - ISBN 966-7374-26-2 :
Аннотация: Том 1. Общие концепции образования (международные договоры, конвенции. Законы РФ, Постановления, Соглашения, Указы Президента РФ) о правах и основных свободах человека; об образовании и науке; о государственных соглашениях в области образования и науке; о эквивалентности дипломов об образовании, о ученых степенях и знаниях, о нормативных актах утративших силу и не подлежащих к исполнению. Конституция и Федеральные законы, концепции и программы касающиеся вопросов об образовании и науке; о поддержке соотечественников, центрах науки и культуры и ВУЗах за рубежом; о концепции поддержки соотечественников за рубежом, о порядке въезда и выезда в РФ; о структуре и численности Министерства образования РФ; о Фондах и программах поддержки науки и образования; об интеграции науки и образования; о информации, информационно -программных средствах; стандарты, Интернет.
Доп.точки доступа: Небабин, В.Г.; Министерство образования Российской ФедерацииАссоциация негосударственных Высших Учебных Заведений (АНВУЗ)
ЧЗ Свободных экз. нет Количество выдач: 1
Нормативные и законодательные акты об образовании и науке в Российской Федерации. В 5-ти томах : официальное издание. Т. 2 / В. Г. Небабин. - М. : АНВУЗ, 1999. - 473 с. - ISBN 966-7374-26-2 : . - Текст : непосредственный. Содержание: О стипендиях учащимся, студентам и аспирантам . - С .5-35 О стипендиях аспирантам и докторантам . - С .36-38 О стипендиях и грантах президента и правительства РФ . - С .39-54 О стипендиях ученым . - С .55-59 Платные услуги в вузах . - С .60-62 Об оплате труда педагогических и научных работников, в том числе президиумов академий медицинских наук, сельскохозяйственных наук, образования и академий художеств . - С .63-110 Об авторских вознаграждениях . - С .111-114 О налогах, налоговых и других льготах, пошлинах и т.д. образовательным учреждениям . - С .115-160 Внебюджетные средства вузов . - С .161 Аренда, приватизация, выкуп помещений, оборудования, мебели в образовательных учреждениях . - С .162-213 О профессиональных союзах, их правах и гарнатиях деятельности . - С .214 КЗоТ, законодательство о труде, об охране труда . - С .214-239 Об отпусках . - С .240-249 О пенсиях . - С .250-254 О жилье . - С .255-256 О государственной поддержке семьи . - С .257-324 О дошкольном воспитании . - С .325-327 О дошкольном воспитании . - С .328-348 О дошкольном воспитании . - С .349-354 О культуре и искусстве . - С .355-362 О языках и изучении русского языка . - С .363-368 О национально-культурной автономии . - С .369-376 О национальной политике . - С .377-393 О психологической поддержке населения . - С .394-397 О психиатрической помощи . - С .397-404 О придании статуса государственных образовательных учреждений в т.ч. Российской Академии образования . - С .405-434