Современный маркетинг : производственно-практическое издание / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова; под ред.В. Е. Хруцкого. - М. : Финансы и статистика, 1991. - 256 с. : ил. - ISBN 5-279-00670-Х : 6.50 р. - Текст : непосредственный.
Доп.точки доступа: Хруцкий, Валерий Евгеньевич; Корнеева, Ирина Вадимовна; Автухова, Елена Эрнстовна; Хруцкий, Валерий Евгеньевич \ред.\
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000
Хлусов, В. П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов. - М. : "ПРИОР", 1997. - 160 с. - ISBN 5-85572-184-1 : 13.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Основы маркетинга товар Ценовая политика Рынок Потребители Стимулирование сбыта Эффективность производства Стратегическое планирование маркетинга Международный маркетинг Глоссарий терминов Приложение
Смехов, Анатолий Алексеевич. Маркетинговые модели транспортного рынка / А. А. Смехов. - М. : Транспорт, 1998. - 120 с. - ISBN 5-277-02013-6 : 16.20 р., 13.50 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Терминология, математические и экономические основы Транспортный сервис и торговые зоны Оптимизация каналов грузопотоков Поведенческие модели транспортного рынка Модели идентификации уровней тарифов
Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей : учеб. пособие для ВУЗов / И. В. Алешина. - М. : ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 384 с. - ISBN 5-8183-0115-X : 69.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Поведение потребителей и маркетинг Факторы внешнего влияния на поведение потребителей Внутренние факторы поведения потребителей Процесс принятия решения потребителями Поведение потребителей: организации и общество
Лучшие рефераты по маркетингу : сборник / сост. А. Н. Владимиров. - Ростов н/Д : Феникс, 2001. - 320 с. - (Банк Рефератов). - ISBN 5-222-01968 : 35.00 р. - Текст : непосредственный.
Маркетинг : конспект лекций / сост. Н. В. Бендина. - М. : "ПРИОР", 2001. - 208 с. - (Пособие для подготовки к экзаменам. В помощь студенту). - ISBN 5-7990-0327-6 : 44.00 р. - Текст : непосредственный.
Уткин, Эдуард Андреевич. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг" / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов. - М. : Финансы и статистика, 2001. - 192 с. - ISBN 5-279-01966-6 : 42.00 р. - Текст : непосредственный.
Темпорал, Пол. Роман с покупателем (управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки) : производственно-практическое издание / П. Темпорал, М. Тротт ; пер. с англ. С. Жильцов, ред. Ю. Н. Каптуревский. - СПб. : Питер, 2002. - 224 с. : ил. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00769-4 : 90.00 р., 88.00 р. - Текст : непосредственный.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Тротт, Мартин; Жильцов, С. \пер. с англ.\; Каптуревский, Ю.Н. \ред.\
Экземпляры всего: 2 АБ (2) Свободны: АБ (2) Количество выдач: 0000000
Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : учеб. пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - [Б. м.] : Академия ; [Б. м.] : Мастерство, 2002. - 208 с. - ISBN 5-7695-1006-4. - ISBN 5-294-00124-1 : 110.00 р. - Текст : непосредственный.
Теория маркетинга / ред. Майкл Дж. Бейкер. - СПб. : Питер, 2002. - 464 с. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 5-318-00593-4 : 108.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Эта книга - собрание оригинальных работ, написанных крупнейшими специалистами в области маркетинга. Она содержит ряд интересных, лаконичных и понятных обзоров аспектов теории маркетинга, формирующих основы данной дисциплины. Свое внимание авторы сконцентрировали на рассмотрении значения и истории становления маркетинга как науки, вклада в маркетинг других дисциплин и собственных оригинальных теоретических маркетинговых построений, таких как поведение потребителей, сегментирование рынка, определение целевых рынков, позиционирование, концепция маркетинга-микс. Книга предназначена для студентов вузов, изучающих маркетинг, преподавателей и аспирантов, исследующих вопросы маркетинга и менеджмента.
Доп.точки доступа: Бейкер, Майкл Дж. \ред.\
Экземпляры всего: 1 АБ (1) Свободны: АБ (1) Количество выдач: 0000000
Электронный маркетинг : учеб. пособие / ред.: Т. П. Данько, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова. - М. : ИНФРА-М, 2003. - 377 с. : ил. - ISBN 5-16-001618-Х : 148.00 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Основы электронного маркетинга Введение в электронный маркетинг Комплекс электронного маркетинга Характеристика и структура электронного рынка Маркетинговые исследования и интернет Правовые и этические аспекты электронного маркетинга Технология электронного маркетинга Информационные и телекоммуникационные технологии и системы в маркетинге Технологии хранения и обработки данных Принципы работы в сети интернет Технологии создания WEB-САЙТОВ
Маркетинг : учебник / ред. Н. П. Ващекин. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с. - ISBN 5-88103-029-X : 150.00 р. - Текст : непосредственный.
Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М. : ACADEMiA, 2003. - 208 с. - (Среднее проф. образование). - ISBN 5-7695-1006-4 (в пер.) : 160.00 р., 167.00 р. - Текст : непосредственный.
Ходеев, Федор Петрович. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений : учеб. пособие для ССУЗов / Ф. П. Ходеев. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 224 с. - (Учебники, учебные пособия). - ISBN 5-222-03385-6 : 36.30 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Понятие и сущность маркетинга Окружающая среда маркетинга Рынок и рыночные показатели Сегментация рынка и позиционирование товара на рынке Маркетинговые исследования Покупательское поведение потребителей Основы товарной политики и планирование продукции Конкуренция и конкуренты Ценовая политика в условиях рынка Планирование товародвижения Маркетинговые коммуникации (комплекс стимулирования) Онлайновый маркетинг Стратегическое маркетинговое планирование
Белоусова, Светлана Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов. - 2-е изд., перераб. и доп. - Ростов н/Д : Феникс, 2003. - 256 с. - ISBN 5-222-03412-7 : 47.30 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Понятие маркетинга: принципы, функции, цели Рынок как объект маркетинга. Основные элементы, характеристики, классификация рынка Концепция рыночной деятельности. Концепция маркетинга Разработка комплекса маркетинга Классификация маркетинга Сегментация рынка Маркетинговая окружающая среда Объекты маркетинга Субъекты маркетинга Товар и товарная политика Сбытовая политика предприятий Ценовая политика предприятия Продвижение товара: цели и виды Стратегическое маркетинговое планирование Маркетинговые исследования и маркетинговая информация
Котлер, Филип. Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер. - М. : Вильямс, 2003. - 656 с. - ISBN 5-8459-0376-9 : 163.00 р. - Текст : непосредственный.
Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : учеб. для ВУЗов / Е. П. Голубков. - 2-е изд., перераб. и доп. - М. : Финпресс, 2003. - 688 с. - ISBN 5-8001-0018-7 : 346.00 р. - Текст : непосредственный.
Аннотация: Предлагаемая книга представляет собой базовый курс учебной дисциплины "Маркетинг". В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации.
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : Сборник практических задач и ситуаций : учеб. пособие для ССУЗов / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина. - М. : ACADEMiA, 2004. - 96 с. - (Среднее проф. образование). - ISBN 5-7695-1594-5 : 57.00 р. - Текст : непосредственный.
Якобсон, Анатолий Яковлевич. Курс маркетинга : учеб. пособие / А. Я. Якобсон ; МПС РФ, Иркутский гос. ун-т путей сообщ. - Иркутск : ИрГУПС, 2004. - 135 с. - 47.94 р. - Текст : непосредственный. Содержание: Общие основы рыночной экономики Понятие и сущность маркетинга Окружающая среда маркетинга Потребители и целевой рынок Маркетинговая информация и исследование рынка Товар и товарная политика Особенности ценообразования в маркетинге Продвижение продукции Товародвижение Международный маркетинг Транспортный маркетинг Некоммерческий маркетинг
Для просмотра полного текста, пожалуйста, авторизируйтесь.
Доп.точки доступа: Министерство путей сообщения Российской федерации; Иркутский государственный университет путей сообщения (Иркутск)
Экземпляры всего: 1 ЧЗ №1 (1) Свободны: ЧЗ №1 (1) Количество выдач: 1