Современный маркетинг : производственно-практическое издание / В. Е. Хруцкий, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова; под ред.В. Е. Хруцкого, 1991. - 256 с. - Текст : непосредственный.
>
2.
Котлер, Филип. Основы маркетинга / Ф. Котлер, 1994. - 698 с. - Текст : непосредственный.
>
3.
Хлусов В.П. Основы маркетинга / В. П. Хлусов, 1997. - 160 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
4.
Смехов, Анатолий Алексеевич. Маркетинговые модели транспортного рынка / А. А. Смехов, 1998. - 120 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
5.
Алешина, Ирина Викторовна. Поведение потребителей : учеб. пособие для ВУЗов / И. В. Алешина, 2000. - 384 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
6.
Лучшие рефераты по маркетингу : сборник / сост. А. Н. Владимиров, 2001. - 320 с. - Текст : непосредственный.
>
7.
Маркетинг : Конспект лекций / сост. Н. В. Бендина, 2001. - 208 с. - Текст : непосредственный.
>
8.
Уткин, Эдуард Андреевич. Сборник ситуационных задач, деловых и психологических игр, тестов, контрольных заданий, вопросов для самопроверки по курсу "Маркетинг" / Э. А. Уткин, А. И. Кочеткова, Л. И. Юликов, 2001. - 192 с. - Текст : непосредственный.
>
9.
Темпорал, Пол. Роман с покупателем (управление взаимоотношениями с покупателями как способ максимального увеличения стоимости торговой марки) : производственно-практическое издание / П. Темпорал, М. Тротт ; пер. с англ. С. Жильцов, ред. Ю. Н. Каптуревский, 2002. - 224 с. - Текст : непосредственный.
>
10.
Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : Учеб. пособие / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2002. - 208 с. - Текст : непосредственный.
>
11.
Теория маркетинга / ред. Майкл Дж. Бейкер, 2002. - 464 с. - Текст : непосредственный.
>
12.
Электронный маркетинг : Учеб. пособие / ред.: Т. П. Данько, Н. Б. Завьялова, О. В. Сагинова, 2003. - 377 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
13.
Маркетинг : учебник / ред. Н. П. Ващекин, 2003. - 312 с. - Текст : непосредственный.
>
14.
Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2003. - 208 с. - Текст : непосредственный.
>
15.
Ходеев, Федор Петрович. Маркетинг для студентов средних специальных учебных заведений : учеб. пособие для ССУЗов / Ф. П. Ходеев, 2003. - 224 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
16.
Белоусова, Светлана Николаевна. Маркетинг : учеб. пособие для ССУЗов / С. Н. Белоусова, А. Г. Белоусов, 2003. - 256 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.
>
17.
Котлер, Филип. Основы маркетинга : краткий курс / Ф. Котлер, 2003. - 656 с. - Текст : непосредственный.
>
18.
Голубков, Евгений Петрович. Основы маркетинга : учеб. для ВУЗов / Е. П. Голубков, 2003. - 688 с. - Текст : непосредственный.
>
19.
Мурахтанова, Нина Михайловна. Маркетинг : Сборник практических задач и ситуаций : учеб. пособие для ССУЗов / Н. М. Мурахтанова, Е. И. Еремина, 2004. - 96 с. - Текст : непосредственный.
>
20.
Якобсон, Анатолий Яковлевич. Курс маркетинга : учеб. пособие / А. Я. Якобсон, 2004. - 135 с. (Введено оглавление). - Текст : непосредственный.